По многочисленным просьбам пишу пост- сравнение для родных сайлентблоков б3 за номером 3A0 501 541 и сайлентблока от ауди а4 за номером 8D0 501 541 D. Аналоги по вашему вкусу можете найти самостоятельно) Я бы рекомендовал Lemforder, но это мое мнение. Как собственно и весь пост.
Просто когда я менял сайленты у себя, мне писали про исключительность аудюшных. Писал представитель крупного сетевого автосервиса Питера. Аргументируя это тем, что делает так уже 10 лет. И меня бомбануло :)
Я не считаю себя самым умным, поэтому, просто привожу какие-то аргументы в пользу той или иной детали.

Втулка, балка моста
Сторона установки: задний мост
Длина: 50 мм
Материал: резина/металл
Внутренний диаметр: 12
Внешний диаметр: 56 мм

Втулка, балка моста
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Длина: 90 мм
Материал: резина/металл
Внутренний диаметр: 12
Внешний диаметр: 56,8 мм (В некоторых источниках указывают значения 56,4 мм; 56,6 мм)
С подопечными разобрались. Теперь перейдем к сути вопроса.
В чем сайлентблок ауди выигрывает: Это цельная конструкция, где площадь припая резины больше, чем в двух родных ушастых. Несомненно, это серьезное преимущество.
Еще одним плюсом является более простая форма, которая позволяет легче устанавливать сайлент в балку.
А в чем проигрывает?
1) Диаметр посадочного крепления
2) Центровка
Теперь чуть подробнее. С пояснениям.
Казалось бы, разница в 0,8 мм не о чем. Но мы с вами говорим про машину, где 800 микрон это дикость. И я объясню, почему. Металл по сути своей это твердое практически несжимаемое вещество. Значит, даже если вы запихали более толстый сайлентблок, то эти 0.8 мм должны были куда-то деться. И я объясню куда. Они перешли в избыточные напряжения металла. Ухо балки можно "растянуть", но это приводит к разрушению структуры, микротрещинам и просто натяжению. Самый простой бытовой аналог: резина. Если ее сильно растянуть, то она рвется, так и тут, но растянуть можно значительно меньше. В свою очередь любые напряжения сильно снижают срок службы металла. Но это теоретическая выкладка, про которую можно долго спорить
А теперь про практику.
Фото взято у Teamer

Вот корректная установка оригинальных сайлентов. Они жестко обжимаются ушами посадочного крепления, а выступы металла обжимают балку и не дают этой конструкции юлозить. Именно поэтому выступы самого сайлентблока ставятся в разные стороны. Такая установка компенсирует нагрузки смещения и кручения. Да, такая схема менее долговечна, нежели используемая в ауди а4. Но наша балка предназначена именно для этого!
А что с ауди?
Фото взято у Su76

Здесь ситуация несколько иная. У нас есть одна резиновая подушка, принимающая на себя удары. Подушка жестко упирается в балку. И так с обеих сторон. Получается, что кручение компенсируется хуже, а смещение компенсируется исключительно своей стороной на свою подушку!
Что делают умельцы в б3.
Я не буду показывать пальцем на автора фото.

Про установку цитата:"для сохранения центровки нужно недопрессовывать сайлентблок на 1 см"
Да вы что?)
Во-первых, эта цифра от поста к посту плавает. Во-вторых, как вы себе это представляете?
Давайте рассмотрим режим работы салентблоков в ауди, пассате с родными и с аудюшными.
Ситуация: поворот, на повороте дорога разбита и представляет собой "терку".
Проходит пассат с родными сайлентами. Вибрации от балки передаются на кузов через резину, центробежная сила пытается вытолкнуть машину. Сила действует вбок. При весе машины в 1400 кг(вес сухой машины + груз, пассажиры и прочее) это довольно неслабая сила. Но сайлентблоки жестко висят в ушах. И каждый сайлентблок, обращенный к внутренней стороне поворота, принимает на себя половину нагрузки от балки. Хотя, судя по иллюстрации все еще более хитро, но упростим до такого. Штатный режим работы. Спасибо Teamer За дополнительную иллюстрацию моих слов. Штатная брошюрка времен молодости б3

Ауди. Все то же самое. За одним исключением: вся нагрузка ложится на подушку сайлентблока, расположенного на внутренней стороне поворота. Но для того она там и есть. Подушка упирается в крепеж на кузове, другим концом в балку. Штатный режим работы. Конструкция для этого предназначена.
Пассат с аудюшным. Происходит сценарий ауди. Подушка уперлась в крепление на кузове, а вот балка не уперлась ни во что. Вибрации и дикое усилие. И балка поползла под действием центробежной силы. Центровка нарушена. Машина начинает "подруливать". И хорошо, если просто подруливать. Частые и небольшие переползания балки по сайлентблокам спокойно приводят к


Фото взято у Master-Yoba
Как видите, балка ползла, пока не уперлась в одно из креплений кузова. А заодно захватила с собой и посадочное крепление.
Я не считаю себя умнее инженеров, которые проектировали эту машину. Поэтому ставлю исключительно те детали, которые предполагаются конструкцией.
Как и чем обслуживать свою машину каждый решает сам. Я попытался на простых примерах и простым языком рассказать про данный вопрос. Что будете ставить вы- решать именно вам, но перед внедрением инородной детали советую все же подумать как это работает в штатной конструкции и почему это сделано именно так.
За сим все. Всем большого, умного и исключительно только теоретического бобра. Не ломайтесь :)
P.S. Большей части автослесарей (не всем, есть очень хорошие ребята) глубоко плевать на то, сколько и как отходит деталь. Наоборот, им выгоднее, чтобы вы сломались и приехали чиниться снова. Так же им выгоднее навесить на вас ремонт, который не требуется автомобилю. Если данный пост окажется интересным и полезным, то я буду стараться чаще выкладывать подобные вещи, поясняя какие-то сложные или спорные вопросы со своей точки зрения. А заодно расскажу, как ремонт стал моим любимым хобби и почему я принципиально не езжу на сто)
Дополнение.
1) Коллегиально в комментариях мои рассуждения были признаны имеющими смысл. И была придумана доработка. Далее будет небольшая инструкция с вариантами. Если вы все же хотите поставить аудюшный сайлент, то необходимо использовать проставку. Стальное кольцо между сайлентблоком и балкой толщиной, которую обычно недопрессовывают, а именно 7 мм. После появления первой подобной установки добавлю ссылку на этот пост.
2) Вот еще один вариант установки. От passat8773.

Отрезается выступающая втулочка на 7 мм. А с другой стороны на вставляется проставка такой же толщины. При этом сайлентблок полностью запрессовывается в балку. Это плохо, потому, что все давление приходится на внутреннюю металлическую обойму и отрывает ее от резины.

3) Данная схема жизнеспособна, но мне в этой схеме не нравится наличие пар металл-металл на полуподвижных частях. Эти пары могут добавлять лишний скрежет и посторонние звуки. Из плюсов проставку нужной толщины найти намного проще, чем кольцо
И еще одно. При установке сайлентблока этой конструкции необходимо учитывать, что прорезь обозначает направление движения автомобиля. И данную особенность тоже необходимо соблюдать.
Комментарии 141
Аплодирую автору за труд!
Сам ничего не понимаю, но прочитал полностью и благодарен :)
по каталогу рем комплект Meyle 1005010002/S наружный диаметр выдаёт по оф каталогу 57… на продаванских сайтах 56,6…
И ещё вопрос… У себя обнаружил после сервиса (давно меняли рукожопы) что сайленты стоят по разному. С одной стороны нарухный стоит назад, а с другой стороны вперёд. Внутренние соответственно. Вот и вопросик это влияет?
Про миле ничего сказать особо не могу. Но я б доверял оф сайту.
Про установку: да, влияет, картинка выше в посте, у тя машина может подруливать в поворотах в одну сторону
да там стук пошёл с правой стороны… на сервисе сказали балка разбира и меняй. Начал мониторить тему или ставить ремонтные или балку менять (есть свои плюсы и минусы в каждой ситуации) и вот обнаружил что они наоборот стоят. и скорее всего наоборот там где громыхает и сказали что он вылез… Наверно он просто рукожопно установлен.
Да его тупо разбить могло. У нас в сервисах работают такие уникумы, что временами диву даешься. А балку менять — проще, чем изучать что случилось) возможно они просто не шарят
в том то и дело что малой кровью хотелось… балку менять там точно шланги тормозные пойдут… или сниматьи тормоза не отключать гемор короче но.ладно сначала на яму сам заеду подниму задницу и сам посмотрю…
Менять сайлентблоки балки без снятия балки сомнительное занятие. Я уже двоих оставшихся без тормозов из-за этого знаю
я имел ввиду попробовать снять балку не отключая тормоза… сняв суппорта и отщёлкнув трубки
Ты упаришься это делать. Так даже живые повредить можно
Аминь. Ты прав.
а сайленты от Vento ?
А у системы г3 разве конструктивно другая балка? Там есть различия в геометрии, насколько помню, поэтому они не взаимозаменяемы, но конструктивно же как у б3/4
нет. У них сайленты очень похожи на сайленты от ауди А4 но имеют уши и встают без каких доработок.
ghost7104
А у системы г3 разве конструктивно другая балка? Там есть различия в геометрии, насколько помню, поэтому они не взаимозаменяемы, но конструктивно же как у б3/4
я себе интереса ради такие поставил. Уже 3 год ходят, НО ставил не оригинал и уже на правой стороне появились надрывы в резине.
Они, похоже, расчитаты на меньшую нагрузку, чем пассатовские. Но скажу честно, их не рассматривал и не изучал, так что спасибо за информацию
вопрос…ты когда менял всю балку откручивал или каждую сторону отдельно?
Вскручивал и выкатывал всю. Со снятием и обслуживанием тормозной.
Народ хвастается, что можно без снятия, но у нас так один понял, что ему такие чудомастера тормоза перебили.
ясно, спасибо
Я бы добавил в пост ещё одну позицию, так сказать промежуточный ремразмер между Б3 (56мм) и А4 (56.8мм) я поставил Febi 03664 (56.4мм) он тоже Б3/Б4, но садится плотнячком. Мне как раз встали. Лемфы под родной размер сели, но не плотно и быстро убились, а для А4-тых ещё не раздолбалось отверстие и вот альтернатива нашлась. 8 месяцев пока тишина и покой.
P.S. Слева Лемф 10194 отлично сидит второй год, а вот справа чуток разбито отверстие, вот и сел Феби как дома.
О, спасибо. Про эти не знал
pomaxa79
Я бы добавил в пост ещё одну позицию, так сказать промежуточный ремразмер между Б3 (56мм) и А4 (56.8мм) я поставил Febi 03664 (56.4мм) он тоже Б3/Б4, но садится плотнячком. Мне как раз встали. Лемфы под родной размер сели, но не плотно и быстро убились, а для А4-тых ещё не раздолбалось отверстие и вот альтернатива нашлась. 8 месяцев пока тишина и покой.
P.S. Слева Лемф 10194 отлично сидит второй год, а вот справа чуток разбито отверстие, вот и сел Феби как дома.
"для А4-тых ещё не раздолбалось отверстие" 🤣 Ха-ха-ха!
Ты тогда потом на А4 тоже не сразу, а по одному переходи ))) И не сползёт точно.
Так уже по теме узнавал, если раздолбит до размера А4-х, то мастера местных СТО вваривают "стаканы" новые под заводской размер. А я люблю чтоб не подбирать в ремразмер, а сразу под родное с каталога подходило. Тут уже на любителя.
Я за родные и ставил оем)
Да ты вообще! ;)
Что я?🙄🙃
Красава, что 🤣
Та ладноо😊
как раз пришло время обновлять — порвало и при повороте "с ветерком" уже может затирать — задумался о замене и помню вариант "от ауди".
но родные сайленты из разряда "за разумные деньги" отходили 4,5 года и примерно 75ткм (не записывал пробег при прошлой замене) — уже не уверен что есть желание 0,8мм "натягивать" (выкатить балку, горелкой внутренности выжечь, обоймы выбить, догреть, а сайленты за сутки в морозилку -32 засунуть — в прошлый раз помогло без особых подвигов установить).
спасибо за детали в вопросе — размышления вполне уместны и аргументированы.
75 тыс это очень достойный результат, на мой взгляд. Там уже просто усталость резины пришла.
Рад, что запись была полезна
я сначала купил от ауди сайленты. а потом подумал про это. поэтому поменял пока 1 сайлент. который был разбит в хлам. тоже думал чтоб кольцо проставочное поставить. но наверное всё таки куплю родные сайленты. будут работать не хуже
Ну и правильно) Машина на них и рассчитана, пусть они и живут поменьше
да если нормальные поставить. то на мой век хватит)
для размышлений полезно! от Ауди уже пол года лежат, и уже дождались своего времени, но все равное много мыслей за и против. Особенно по вопросу диаметров, так как сб еще у себя не менял то не знаю в каком состоянии балка.
Что бы не смешало то думал точить кольцо и ставить как показано на фото, но теперь думаю куда лучше, может шайбу между сб и крепежом. Вопрос в том в каком положении сб больше нагрузки выдержит.
А если размеры будут очень отличаться то есть мысль на токарном прокатать роликом на пару соток, точить не думаю что будет правильно.
Кольцо лучше. Кольцо будет как бы продолжением балки и там не будет доп нагрузок
как у меня на картинке? но тогда вроде если смотреть на положение сб то вроде как его центр в балке смещён. Или все равное он в гильзе и нагрузка распределится))
Да, как на картинке. По мне так он именно в центре балки. И подушка резиновая упрется в кузов, как должна
как у меня на картинке? но тогда вроде если смотреть на положение сб то вроде как его центр в балке смещён. Или все равное он в гильзе и нагрузка распределится))
а я думаю между сайлентом и креплением ставить шайбу . посмотри на сайлент и увидишь, что посадочное место (утолщение на сайлентблоке) начинается не с краю, а почти с середины. померяй посадочное место на сайленте и ширину посадочного на балке и все покажет как надо делать. если допресовать полностью, как я советую, то надо будит срезать 7мм внутренней втулки сайлента
Вот об положении гальзы и я говорю, по этому и сомнения. Но думаю как все будет в руках все станет ясно)
получается на фото где сломало даже втулку поставили от ауди 80 в б4 кузове, они в металлической обойме.
А вот это уже совсем интересно
вот я настырный ))) поменяй номер аудюшного сайлентблока . с 8A0 501 541 на 8D0 501 541 D
8A0 501 541 — от 80 Avant (8C, B4)
8D0 501 541 D — от A4 Avant (8D5, B5)
Во-первых, действительно, на А4 мягкая алюминиевая обойма. Несмотря на 0.8 мм на диаметре, они с совершенно нормальным усилием входят в старую балку (не знаю, как в новую, новых давно не видел =) ). Причем они еще и слегка "конусные", поэтому на половину хода запихиваются чуть ли не от руки, дальше прессуются. И это никак не влияет на мощные стальные уши балки.
На фотографиях "плохого" с/б от А4 сам сайлент-блок вызывает огромные сомнения — обойма слабо похожа на родную алюминиевую. Я промолчу про методы установки.
Во-вторых, я видел несколько пассатов с установленными с/б от А4, на всех, которые я осматривал снизу, они стояли так, как их и прессовали — по 7мм с каждой стороны. Ни разу не видел смещенной балки. Я предполагаю, что сместить ее можно разве что хорошим ударом (например, в заносе врезаться в поребрик) — но тогда речь пойдет уже, скорее всего, о загнутой балке…
Однако когда я ставил их на свою машину, чтобы не сомневаться, я выточил пару стальных колец толщиной по 7мм, одел их на с/б и допрессовал до упора. Поэтому вопрос со смещающейся балкой точно отпадает.
По поводу того, быть или не быть умнее инженеров VW. Я не думаю, что я умнее инженеров, но, во-первых, машина — это не лучшее творение инженера, а компромисс между стоимостью, сложностью, надежностью и т.д. Во-вторых, за 25 лет многое изменилось, качество запчастей упало (вряд ли многие могут похвастаться тем, что ставят только оригинал, да еще в идеале тех лет выпуска), естественные "испытания" показали не то что слабые стороны, а, скорее, просто не сверх-сильные стороны машины (едва ли она проектировалась на такие сроки службы и условия эксплуатации). Поэтому если есть решение, нештатное, но улучшающее конструкцию машины — я всегда не прочь его применить. Просто вопрос — сделает ли конкретное решение лучше или хуже — нужно решать с применением мозгов, своих или чужих, но мозгов, а не аргументов типа "пацаны говорят" и авторитета "мастеров" =)
я соглашусь полностью.
Jenia2007b
Во-первых, действительно, на А4 мягкая алюминиевая обойма. Несмотря на 0.8 мм на диаметре, они с совершенно нормальным усилием входят в старую балку (не знаю, как в новую, новых давно не видел =) ). Причем они еще и слегка "конусные", поэтому на половину хода запихиваются чуть ли не от руки, дальше прессуются. И это никак не влияет на мощные стальные уши балки.
На фотографиях "плохого" с/б от А4 сам сайлент-блок вызывает огромные сомнения — обойма слабо похожа на родную алюминиевую. Я промолчу про методы установки.
Во-вторых, я видел несколько пассатов с установленными с/б от А4, на всех, которые я осматривал снизу, они стояли так, как их и прессовали — по 7мм с каждой стороны. Ни разу не видел смещенной балки. Я предполагаю, что сместить ее можно разве что хорошим ударом (например, в заносе врезаться в поребрик) — но тогда речь пойдет уже, скорее всего, о загнутой балке…
Однако когда я ставил их на свою машину, чтобы не сомневаться, я выточил пару стальных колец толщиной по 7мм, одел их на с/б и допрессовал до упора. Поэтому вопрос со смещающейся балкой точно отпадает.
По поводу того, быть или не быть умнее инженеров VW. Я не думаю, что я умнее инженеров, но, во-первых, машина — это не лучшее творение инженера, а компромисс между стоимостью, сложностью, надежностью и т.д. Во-вторых, за 25 лет многое изменилось, качество запчастей упало (вряд ли многие могут похвастаться тем, что ставят только оригинал, да еще в идеале тех лет выпуска), естественные "испытания" показали не то что слабые стороны, а, скорее, просто не сверх-сильные стороны машины (едва ли она проектировалась на такие сроки службы и условия эксплуатации). Поэтому если есть решение, нештатное, но улучшающее конструкцию машины — я всегда не прочь его применить. Просто вопрос — сделает ли конкретное решение лучше или хуже — нужно решать с применением мозгов, своих или чужих, но мозгов, а не аргументов типа "пацаны говорят" и авторитета "мастеров" =)
Со многим согласен. Проставочные кольца, как выяснилось все же 7 мм, это поправлю, действительно решат проблему. А дальше уже больше вопрос персонального выбора каждого. Мне ближе оригиналы. Особого улучшения от неродных я не вижу, а проблемы есть. По этому выложил именно свое мнение и рассуждение на этот счёт) с интересом набираюсь опыта и знаний других. По мере получения информации дописываю её в дополнения в тексте поста из комментов) может получится интересный мануал, а дальше пусть решают сами)
правильно . больше информации лучше, а выбор у каждого свой.
написал так!)
толково получилось, а то придумали ставить то что там не должно стоять…
Каждый обслуживает как хочет :) я написал свое мнение и постарался его аргументировать. Дальше каждый решает сам) но в комментах уже доработали установку сайлента от а4 :) позже её внесу в дополнения.
Хотя сам останусь на оригинальных. Очень брошюрка понравилось :)
брошурка ваще ШИК ее бы в максимальном качестве и на стеночку в рамке)
сам буду ставить оригинал, смысл мудрить и замарачиваться не вижу) поставил правильно ушами пресанул и забыл)
у меня лет 5 точно откатали, потому что меняли их еще до того как я машину себе забрал)
ghost7104
Каждый обслуживает как хочет :) я написал свое мнение и постарался его аргументировать. Дальше каждый решает сам) но в комментах уже доработали установку сайлента от а4 :) позже её внесу в дополнения.
Хотя сам останусь на оригинальных. Очень брошюрка понравилось :)
только увидел что на фото с ориг сайлентамии мой диван лол)))
А я их чисто из гугла вытянул) мне было лень искать сайт магазина без его подписи :) даже не посмотрел, что драйв. Если хочешь могу указать автора фото :)
там нмерки и теги и тд все есть, да как хошь)
брушурка с траекторией тачки есть в качестве ?
Ниже в комментах есть её оригинал и сайт с этими брошюками)) там много чего подобного :) одни из первых комментов.
Авторство повешу, если не забуду. Я за копирайт!
на картинке, по моему, иллюстрация про обычный сайлентблок и сайлентблок с коррекцией . сайлентблок от А4 не относится к обычному сайленту ! сайлент от а4 тоже с коррекцией (боковая часть сайлентблока -подушка в простонароде).
Иллюстрация чисто про б3. Поясняется идея почему их там 2 с каждой стороны и почему они так развернуты. Приведён типичный режим работв. Про аудюшный подобной нет :)
просто народ не читает, а смотрит на картинку и думает что на втором изображении от А4 и думает, что от А4 слабее сайлент . таким образом, я думаю, надо расписывать все полностью . с тем что если не допресовыть НЕ ПРАВИЛЬНО соглашусь полностью . надо полностью пресовать сайлен на свое посадочное от А4.
Я в описании писал, что сам по себе сайлент лучше и крепче) кому надо, тот это прочитает :)
лучше и крепче родной от б3 б4 ?
Аудюшный, конечно
ну да крепче. надо просто правильно от А4 ставить (полностью допресовывать ) и все будит ходить и радовать.
Не полностью, как я понимаю, а через проставку. Я не противник модернизаций) просто все стоит делать грамотно
да нет, как раз надо полностью посадить сайлент (тогда что не делай в поворотах все останется на своем мести), ведь получиться балка зажатой между сайлентами .
Тут, пожалуй, не соглашусь. Центровка получается нарушенной. Недопрессовывают как раз чтобы без нагрузок село в стандартные слоты
ghost7104
Не полностью, как я понимаю, а через проставку. Я не противник модернизаций) просто все стоит делать грамотно
получается когда посадить полностью от А4, то будит мешать (7мм ) внутренняя втулка с каждой стороны, а с другой стороны (со стороны подушки) уже будит не хватать 7мм . я отрезал 7мм внутренней втулки и просто переставлял . сейчас в личку фото тебе кину .
А, все, понял что ты сделал. Тут получается перегружен центральный вал. Это все-же не совсем штатный режим работы. Он проходит меньше, чем если накинуть кольцо, а сам сайлент не трогать
можно и кольцо выточить шириной 7мм но мое мнение надо садить до конца (сам сайлент просится так ставить) . да еще раз повторюсь, у меня стоит уже почти 4года, пробег примерно 100 000 (посмотрю в записях блокнота и потом подправлю точнее пробег) -все целое, все на своем мести, работает как надо
ghost7104
А, все, понял что ты сделал. Тут получается перегружен центральный вал. Это все-же не совсем штатный режим работы. Он проходит меньше, чем если накинуть кольцо, а сам сайлент не трогать
Тут вопросик
Втулку толщиной в 7мм точить. а диаметр?)
56 или 56.8?)
На днях обнаружил, что один из с/б разбил посадное место. чтобы не эксперементировать, встанет ли штатный, хочу сразу вогнать туда от ауди и через проставку. У меня получается как раз внешний с/б болтается, а с/б от ауди, как известно, немного конусный. Получится самое то)
Втулка с натягом должна сесть на аудюшный. Те его диаметр — 0.2 мм. Ну по крайней мере я бы такой допуск сделал)
Логично
Согласен
А так за пост респект 👍
Не поленился, так сказать)
Надоел бездумный колхоз) у любого технического решения есть причны)
Тогда у меня хорошо подгорело))
😄😄
Лучше от синхры ставить независимую))
Будь ещё болт-он, то вообще красота бы была
А так да, очень ощутимо на трассе, когда штатные с/б подруливают… это я ещё до развалившегося посадочного ощутил, и не на одном Пассате(
Надеюсь с А4 с/б будет толк. В любом случае всё это копеечное и есть возможность побаловаться)
Нам седанам с синхрой не свезло)
А вот чуть было уже не взял((
Уже вот вот и решил пробороздить все сайты на этот счёт, после чего был очень огорчён…
Мечты о полном приводе и независимой задней подвеске, остаются мечтами 😄
Бери со всей задницей) там варить то варить))
Дык вот так и буду, наверное)
Очень хочется, но малость не до этого
Да и зима уже подходит к завершению, хотя на севере об этом мечтать только можно )))
я отвечу в пользу от А4 сайленты. я катаю уже на сайлентах от А4 уже почти 4 года все стоит на своем месте и целое. себе ставил так: допресовывал до упора (до конца) но срезал 7мм втулку и ставил ее на другую сторону . на фото где разломано втулку балки, колхоз. втулка 100% не родная, родная по краям с наружи с обеих сторон развальцована (на фото такого и примерно нету) .
какаешь?)))
все исправил, спасибо. )))) ну и стул нормальный тоже )))))
)))))
passat8773
я отвечу в пользу от А4 сайленты. я катаю уже на сайлентах от А4 уже почти 4 года все стоит на своем месте и целое. себе ставил так: допресовывал до упора (до конца) но срезал 7мм втулку и ставил ее на другую сторону . на фото где разломано втулку балки, колхоз. втулка 100% не родная, родная по краям с наружи с обеих сторон развальцована (на фото такого и примерно нету) .
Честно, не видел, чтобы кто-то ставил иначе, чем на фото. В комменах было предложение, как можно избежать люфта, чуть позже дополню одним способом. Если есть отчёт по твоей установке, то кинь ссылочку.
По уползшей просто яркий последний пример. Что случилось со втулками знает только сама машина, но принцип по фото ясен
когда себе ставил то еще не был на сайте зарегистрирован, так что фото-отчета нету. после ставили ребята так как я, спрашивали совета .
Убедил! Однозначно задние теперь возьму от Б3. Спасибо за инфу)
Ниже в комментах выяснили как можно исправить описанное) будет возможность- дополню :) но я все равно на родных :)
Пост интересный, подкинул пищу для размышлений.
Спасибо, старался
про передние рычаги в плане сайлентов тт я даже обсуждать не хочу, но тут совсем другое дело, а менять то на задней балке уже давно надо…
а в чем "другое дело?"
суть-то одна-"колхоз"
Мы наверное друг друга не поняли, тт сайленты в передних рычагах ходят гораздо дольше родных, и негативных последствий за много лет не вижу (пускай колхоз, называйте как хотите ), а с задней балкой действительно другое дело, есть и фото доказывающие правоту автора поста.
да-видимо не поняли!
лично я тоже за них!
пусть по времени только чуть более 2 лет, но пробег более 150000км.
а если вы про разбитую балку, то почитайте далее нашу переписку с автором-там все расписано!
спасибо за ответ, буду думать
сам все задумываюсь об установке аудюшных-жду когда мои развалятся.
что могу сказать-обоймы в которых держатся сайленты и от наших-родных рассыпаются на ура!я много раз видел такие-же картины на клиентских машинах, а вот на своей увидел в первый раз тем летом(менял балку).так что извини конечно, но это не показатель!(лично для меня).
хотя большая доля правды за тобой-упираться на поворотах не куда-поэтому буду себе ставить "ограничители" так сказать…
вот тебе мыслишка-
раскритикуй задние сайленты от ауди ТТ в передние рычаги.
сам на них езжу 2 года, и могу подисскусировать на эту тему, исходя из своего опыта в ремонте и ощущениям от них.
если надумаешь написать-закинь мне ответ в личку чтобы я знал!
А вот по тт особо ничего плохого не слышал. Разве что машина жестче становится.
Про ограничители писал ниже в комментах, что это исправляет главный косяк. А по диаметрам это была скорее справка, чем главный аргумент. По ним сложно что-то сказать так влет.
на счет жесткости ничего "инородного" не заметил, а вот после замены стоек и резины разница ощутима!
"ЛИЧНО МОЕ" мнение про ТТшные сайленты-стоят в 2 раза дороже, а ходят в 4 раза дольше…а то и в 5…
а так статейка интересная!
побольше бы таких…
Хм. Спасибо) Буду знать)
Просто с этими я столкнулся, рассмотрел вопрос и решил написать свои мысли, поскольку нашел то, про что никто до меня вроде не писал. Свои ошибки в рассуждениях поискать и опытом поделиться, вдруг полезно будет кому-то
ПОЛЕЗНО!
про "ограничители, лично я, как то не задумывался…а сделав логические выводы понял что правда_то ТВОЯ!
так что даже с моим большим опытом в ремонте этих машин я нашел полезную для себя информацию!
как там говориться?-"век живи-век учись!"
А я сам до возможности установки с ограничителями дошел только, когда ниже в комментах написали. Но это, на мой взгляд, главное, зачем мы пришли на драйв)
именно за этим я здесь и зарегался!
а получилось-то все банально-ввел что-то в поисковике и мне выдало ссылку на какую-то статью с этого сайта…
полистал и понял что мне как раз сюда и надо!
слушай-ни разу не пожалел!
иногда нахожу интересную инфу для себя!
ну и помогаю другим-чем могу!
даже уже есть постоянные клиенты с этого сайта…
Познавательный пост! Согласен.
Поддерживаю…автора поста!
Спасибо
Это ваш личный опыт? Или голая теория?
Или?
Особенно безосновательно звучат слова про кручение и упирается или не упирается.
Я конечно же сторонник оригинала, но от инноваций не отказываюсь никогда. Особенно если они доказаны практическим путём.
Ну по кручению и поведению родных выложена брошюрка. А по остальному: там голый металл, который ничто не держит. Помимо фото, которое я приложил в посте, видел еще подобные уползания.
Сам не являюсь противником инноваций. К примеру ничего плохого не могу сказать про полиуритан. Каждый решает сам. На мой взгляд без нормальных полевых испытаний это лишь теория)
Я тоже считаю именно так. Про уползание сайлента, так это вообще тупняк. Если бы я ставил себе аудюшные то обязательно заказал бы себе под них огрвничивающие гильзы с двух сторон
Пара ограничивающих гильз снимет основную проблему и тогда, да, согласен, можно вешать. Но незакрепленная деталь в таком нагруженном месте, на мой взгляд, зря. А ограничителями никто не парится, на моей памяти
Я говорю что я бы обязательно сделал. А все — это все, как правило)
пост оказался интересным и полезным. пешы есчо!
Бум страцца ;)
Спасибо. Всё чётко и доступно объяснено. Особенно понравилась позиция автора о том, что не стоит считать себя умнее инженеров Volkswagen. И сам так же считаю, что если в этой машине что-то сделано, пусть оно даже кажется ненужным и лишним, то это явно не спроста.
"Если данный пост окажется интересным и полезным, то я буду стараться чаще выкладывать подобные вещи поясняя какие-то сложные или спорные вопросы со своей точки зрения. А за одно расскажу как ремонт стал моим любимым хобби и почему я принципиально не езжу на сто)"
Да! Пост интересный. Пиши ещё! :-)
Спасибо, буду стараться)
Сказать по правде у самого справа стоят сайлентблоки Lemforder от б3-его. Понравились не очень, потому что при установке на одном начала отходить резинка от металлической втулки, а под ней втулка ржавая. Может они "не очень" оригинальные. А слева поставил от Ауди. Потому что Lemforder, которые хорошо запрессовывались справа, слева практически свободно ходили. Прошёл так порядка 10 000 км. Пока полёт нормальный. Если развалится — буду думать дальше.
На самом деле, тут много тонкостей. В твоем случае с одной стороны висят родные и ползать не дают, хотя нагрузка в 2 раза больше. Да и чтобы на паре поползла должно быть стечение обстоятельств, но на мой взгляд, лучше не рисковать
Во, держи ещё аргумент (справа внизу):
a2resource.com/brochures/1990/passat/source/9.jpg
Ну нифига у тебя мануалы)) Это хорошая иллюстрация того, что я описывал. Именно этот пример)
a2resource.com/brochures/brochures.html
Наслаждайся ))
Да, Да, Да!)) Спасибо)) Очень полезный сайтик
Вот по этому поводу:
>Металл по сути своей это твердое практически несжимаемое вещество.
И далее про 800 микрон — не совсем корректно, т.к. обойма на Ауди сайленте алюминий, когда прессуешь, лишний металл на обойме слезает со свистом
Да ну? По фото это не заметно. Чтобы почти миллиметр сточило. Согласен, сам не прессовал, не видел. Но собственно это не главная проблема, на мой взгляд)
Teamer
Вот по этому поводу:
>Металл по сути своей это твердое практически несжимаемое вещество.
И далее про 800 микрон — не совсем корректно, т.к. обойма на Ауди сайленте алюминий, когда прессуешь, лишний металл на обойме слезает со свистом
Пересмотрел фотку. Видно царапины от посадочного и облупившуюся ржавчину на балке, что может служит признаком растягивания именно крепления, а не срезания металла с сайлента
Я тебе точно говорю ) обойма там очень мягкая
По идее да, должно быть так, как ты говоришь)
Teamer
Вот по этому поводу:
>Металл по сути своей это твердое практически несжимаемое вещество.
И далее про 800 микрон — не совсем корректно, т.к. обойма на Ауди сайленте алюминий, когда прессуешь, лишний металл на обойме слезает со свистом
Алюминий сам по себе мягкий металл, и тем более для массы машины сайлент со временем должен юлозить в балке прилично, с такими то дорогами когда она хадуном вся раскачивается.
Teamer
Вот по этому поводу:
>Металл по сути своей это твердое практически несжимаемое вещество.
И далее про 800 микрон — не совсем корректно, т.к. обойма на Ауди сайленте алюминий, когда прессуешь, лишний металл на обойме слезает со свистом
или уплотняется . алюминий может чуть сжиматься
Хороший и правильный пост… и…чета загрустил я… недельки на три пораньше бы…
Я таких постов не видел. По этому решил сделать. Может быть полезным окажется. Поставил себе аудюшные?
Правильно сделал, что написал все это! Ага, их самых… Ладно, посмотрим, как поведут себя… Будем считать это практическим экспериментом — очередные грабли))
Можешь обжать хомутами для глушителей с плотной резиной недопресованную часть. Ползанье это сократит
можно попробовать… главное — до гаража добраться
ghost7104
Можешь обжать хомутами для глушителей с плотной резиной недопресованную часть. Ползанье это сократит
Кстати, сейчас ради интереса посмотрел на экзисте разных производителей на предмет внешнего диаметра — у многих позиционируется, как 56,3 — 56,4…
Угу. А некоторые даже ровно 56 делают. По этому я и указал номиналы оригинальных сайлентблоков. Хотя и они под этим номером, похоже, плавают. Та же фигня и с родными, поэтому у некоторых сайлент болтается. Он тупо с завода меньше
вот про то и речь… возможно это тоже одна из причин разрозненности отзывов…
Это основная причина болтающихся родных) Китайцы, к примеру, грешат больше чем на мм. Ужимаясь до 55. Конечно оно болтается, как отходы жизнедеятельности в проруби. Но вопрос выбора я оставил на усмотрение читателя)
Основной вердикт- мозги надо включать всегда!))
tekst69
Хороший и правильный пост… и…чета загрустил я… недельки на три пораньше бы…
все будит хорошо . выше прочитай мои доводы . только надо допресовывать.
tekst69
Хороший и правильный пост… и…чета загрустил я… недельки на три пораньше бы…
На Боре всё та же балка что ли? 😮
А куда она денется))
Во какая хорошая ба-алка! )))
Купил аудюшные два года назад, но так и не решился поставить… Теперь после твоих страшилок и не буду пытаться даже)))
Да я, вроде, никого пугать не хотел. А разобраться в вопросе стоит. Аналогичных постов не видел, может польза будет
У меня как я понял уши уже побило аудюшными и Палпатин уже изготовил втулки для сайлентов) Кстати когда запихивают с аудюхи не думают о том что вот эти 0,8 мм просто утоньшают родную "втулку" на балку. А потом то и приходит конец уху, т.к. ухохо со временем потеряет втулку и начнет просто прорезать сайлент ребрами изза низкой площади прилегания. Но всем то похер, дядя вася в гаражах одному в ухо перднул и разнесли на весь интернет… Мне кажется что этим дядей васей является Палпатин))))
Ну, кто является первым сейчас сказать сложно)) Но для будущих этот пост может оказаться полезным
Содержательный пост…хорошее сравнение, я кстати давно как раз про это думал, что лучше.
Вопрос встает у многих. А подобные посты я не видел. Подумал, что может быть полезно людям