И так.пробег приближается к заветным 30 000 на которых я планирую сделать глобальное ТО2.
Параллельно подумываю о том, стоит ли менять тормоза — т.е. диски+колодки. Однозначно для себя решил, что ничего "протачивать" и колхозить не буду. Т.к. диски рекомендуется менять каждые две смены колодок. Все таки — тормоза — это единственное, что делает авто предсказуемым на дороге, и в хороших тормозах нужно быть уверенным.
Соответственно выбираю Тормозные диски и колодки.
Для себя решил, что на перед обязательно возьму с "дырочками", несмотря на то, что диски и так у нас "вентелируемые" дополнительное охлаждение никогда не бывает лишним. Тем более при интенсивном торможении. На зад оставлю обычные вентелируемые "без дырочек", т.к. распределение тормозного усилия у нас где-то 60 /40 или 70/30, соответственно задние перегреваются не так сильно.
Вопрос в стал какие марки/бренды рассматривать? Сразу для себя решил, что никакие "спорт" варианты рассматривать не буду — ну типа там, с вкраплением карбона и тп, т.к. пока такие тормоза не разогреты они не тормозят вообще, а в городских пробках это черевато.
Собственно пока рассматриваю для тормозных дисков: Brembo(08.B357.10 Brembo), Otto Zimmerman(перед 430.2621.52, зад 430.2622.20)
Колодки соответственно или Brembo или HANKOOK FRIXA Premium S1
К стати отмечу, что в интернете в том числе на ebay полно тормозных дисков с насечками и "в дырочку", но будьте внимательны! Эти диски как правило 300мм — идут на американские "крузы" (2.0л дизель например или LPG) на наши они не встанут, т.к. размер (внешний диаметр) тормозного диска у нас 15" максимум!
вообще точные размеры дисков у Cruze "для восточной Европы" и РФ
Перед -276мм, зад -268мм
Будьте внимательны.
Комментарии 10
Эммм… а зачем диски то менять? Диски ходят +/- 3 комплекта колодок, и это только на передней оси, зад снашивается намного меньше, т.к. тормозное усилие на задней оси меньше. Если при каждой смене колодок менять и диски, то никаких денег не напасешься. С другой стороны хозяин-барин, хуже ты машине в любом случае не сделаешь. Я бы на твоем месте подумал бы о более частой смене масла в узлах и агрегатах авто, если печешься о ресурсе автомобиля. Еще немного о колодках, предельный ! износ, когда их уже нужно менять, это- 5 мм фрикционной накладки колодки, к тому же на колодках есть "датчики" так называемые "скрипуны". Представляют из себя стальную скобу приклепанную к внутренней колодке, они начинают характерно скрипеть (слышно в салоне при движении, даже не тормозя) когда подходит момент смены колодок, этим самым предупреждая водителя о своем износе. Если у тебя колодки ни разу не меняны и скрипа нет, то даже не думай ничего менять, тем более диски! Не мешай технике работать! Ставить дополнительно перфорированные диски имеет смысл при тюнинге двигателя или другом увеличении мощности автомобиля (опять же если поставишь хуже не будет, только если при интенсивном торможении не влетишь в лужу, тогда твоим дискам придет хана) для компенсации избыточной мощности с которой не справляется стоковая тормозная система, желательно это все ставить вместе с модернизацией самой тормозной системы (тормозные целидры 2х и т.д. поршневые в зависимости от мощности авто) но эту уже совсем другая история ))) Кстати Sangsin они же HiQ они же оригинальные колодки только без шильдика GM, посмотри цены, сравни с Zimmerman, с GM и будешь приятно удивлен ). Что то меня понесло… )
50000км, второй комплект колодок стер и диск под замену на передней оси:
1 комплект колодок — родные.
2. комплект колодок TRW, добил диск в конец, скрипели периодически, но тормозили отменно.
Поставил сейчас диски: Brembo(08.B357.10) и передние колодки: GALFER (B1.G102-0926.2), обслужил сразу и направляющие (TRW/Lucas PFG110, Смазка пластичная), почистил и скобы супортов…
…обкатываю бережно, пока 50км. поехал, ни скрипа, ни пыли, тормозят все лучше и лучше…
я колодки первые на 65 тыс поменял!а диски еще отличные были!на 30 тыс даже думать об этом не нужно
Пипец- у меня 39000 пробег и все еще как новое…
С финтиплюшками согласен, а вот 30тыс.км на дисках это перебор, а что за 30тыс уже два комплекта колодок укатаны?
Круто на 30тыс диски полностью поменять, как говорится "у богатых свои причуды", я на 35тыс поменял передние колодки износ 60%, задние на 50тыс износ 70%, сейчас 95тыс задние ещё ого го, перед на 80тыс поменял износ был то же 60%, диски родные не чего не бъёт и т.д
что значит "круто" или "у богатых свои причуды"?
Я уже писал, что тормозные диски меняются каждые две смены колодок. Это правило эксплуатации. Прибавьте сюда коррозию от хранения под открытым небом, весенний реагент и пр. блага дорог нашей Родины.
Толщина диска с завода 26мм, минимально допустимая толщина диска 23мм +/-1 мм на погрешность при измерении.
Если ездить активно — разгон/торможение, то укатать 2мм на диске за 30 тыс. не составляет большого труда. С учетом того, что я брал авто не новым есть вполне разумный смысл заменить их.
15 тыс. руб. за спокойствие и безопасность на дороге, свою, своих близких и окружающий — для вас это много?
Окткрою вам секрет — тормоза это не тот элемент в транспортном средстве на котором стоить экономить. Лучше сэкономить на хромированных блистючках и другом бесполезном "фетише", который так нам дорог, но точно не на тормозах.
По поводу дисков-бред полный их сейчас менять.
tamtam4ik
что значит "круто" или "у богатых свои причуды"?
Я уже писал, что тормозные диски меняются каждые две смены колодок. Это правило эксплуатации. Прибавьте сюда коррозию от хранения под открытым небом, весенний реагент и пр. блага дорог нашей Родины.
Толщина диска с завода 26мм, минимально допустимая толщина диска 23мм +/-1 мм на погрешность при измерении.
Если ездить активно — разгон/торможение, то укатать 2мм на диске за 30 тыс. не составляет большого труда. С учетом того, что я брал авто не новым есть вполне разумный смысл заменить их.
15 тыс. руб. за спокойствие и безопасность на дороге, свою, своих близких и окружающий — для вас это много?
Окткрою вам секрет — тормоза это не тот элемент в транспортном средстве на котором стоить экономить. Лучше сэкономить на хромированных блистючках и другом бесполезном "фетише", который так нам дорог, но точно не на тормозах.
Беспокоишься о жизни и здоровье своем и близких? Просто перестань гонять! Или просто смени то что хочешь молча, этот пост полный бред.
Тоже думаю какие ставить диски + колодки.
Сейчас стоят диски оригинал, колодки ate. Но похоже колодки быстрее стираются чем оригинал.
Думаю между ate и brembo.