
Всем привет, началось все еще года полтора назад завибрировал левый внутренний трипод, был установлен трипод FEBEST хватило его где то на год (20000 км) и опять пошли вибрации при разгоне, но ездить было можно.Этой зимой меняли мне на сервисе пыльник внешнего шруса тож с лева вот запись www.drive2.ru/l/9404065/. Итог захрустел внешний шрус, было принято решение менять палку целиком, так как пара не оригинальных шарниров обошлась бы тысяч в 8-9 руб. А вот тут самое интересное, оригинальный привод от Сида 49501-1H010 стоит 25000-30000 руб. Покапавшись на форумах выяснил что подойдет привод от Элантры 495012H011 его цена 15000 руб. Что мы имеем трипод, палка и шрус разные, палка короче, корпус трипода длиннее, т.е. по отдельности не взаимозаменяемы, а по итогу в сборе одинаковой длинны и абсолютно взаимозаменяемы. Заказал в автодоке, установил, теперь все отлично ни хруста ни вибраций! Результатом доволен.












Комментарии 33
Подскажите пожалуйста😫🙏🙏💓
От элантры какого года выпуска?
Мт или Ат?
1.6 или 2.0?
1,6 МТ 2009
Спасибо большое 🙏
Сейчас родной привод в сборе 16700 стоит.
А ваш артикул показывает 19 тыс.
49501 2H012 -13800р в емех, вроде тоже самое
Сейчас от 30 Круб и выше… пичаль, а не цены. =(
вопрос) автодок предлагает офицальную замену 49501-2H012, есть мысли, встанет она или нет?)
думаю да
snk-moOd
вопрос) автодок предлагает офицальную замену 49501-2H012, есть мысли, встанет она или нет?)
на правую сторону я поставил с номером 49500 2H012, подошел, значит и тот на левую подойдет
А на рестайл 2009-2012 подойдёт?
должна подойти, там вроде изменений не было
Т.е. можно просто взять палку и воткнуть ее заместо родной? И все норм? У самого вибрация пошла левый внутренний пыльник всю смазку по подкапотному разбросал, вот думаю трипоид менять, или полностью в сборе заменить, внешний шрус тоже не вечный нифика.
да
Уже год откатал все норм? Шлицы все все все подошло? Встало как родное?
да все отлично
Тоже думал сида взять, но чет смотрю дорог он во владении, сколько влажил в него за 3 года?
в подвеску было потрачено примерно 30т, 15 из них вина криворуких слесарей(привод ) залезь на форум форда или фольца и увидишь что значит дорог во владении )
Справедливо!
Получается что внутреннею гранату от элки нельзя поставить на вал от сида?
добрый день, нет, только в сборе там валы разной длинны, т.к. гранаты разной длинны, определил легко при разгоне шла вибрация залез и подергал за вал вверх вниз был большой люфт. чаще из строя выходит именно левый т.к. он короче и угол работы трипода большой
Спасибо, неделю назат поменял на фебест.Сколько проходят а там посмотрим, может авто поменяю.
Здравствуйте, как вы определили что вибрация от левого внутреннего?Читал на форумах что чаще правоя выходит из строя.Спасибо.
А абс нормально работает?
нормально, ни каких вопросов не возникло
Ясенько
ага…грабеж какой то…
Сам менял, но с правой стороны.
раньше не мог даже подумать что на Сида могут быть такие цены на запчасти…
А на каком пробеге заменил?
98000
будешь продавать машину — не забудь нового владельца носом ткнуть, раз по частям несовместимы.
и вот ту наклейку если не оборвал — еще и скотчем сверху промотай ))))
ну да )