
Такого ливня как вчера не было давно.
В обед выбрался в центр, покружил по пробкам с полчаса.
В 13:00 с неба хлынула вода. Не дождь, именно вода, как из ведра.
В пять минут дороги превратились в реки. Пока я два раза выбегал на пару секунд из машины — с куртки по спине начинала течь вода)))
Проспекты превратились в горные потоки. Ехал метров 500 по Красноармейской, потом поворачивая на Кировский заметил что что не то со сцепой. Педаль как будто стала болтаться на своей оси. Ехать получалось не быстрее 10 км/ч, вода из под колес перла так, как будто я снова на ниве штурмую Адыгой как в 2013г )))
Проехав 300м педалька стала не просто болтаться — ее прижимало к полу, поднимал ее ногой. Благо до Авдотьи было не далеко. Из машины не выйти! Смоет)))
Кое как доехал. Педаль уже почти лежала.
______________________________________________________
Сегодня решил посмотреть в обед что-же такое-то приключилось на СУБАРУ!
Вчера еще тут на драйве начитался страшных отзывов о лопнувших вилках. Подъемника у меня увы нет((( А в сервис — это сразу пятак((( В не добром расположении духа я открыл машину, присел на корточки и потянулся к прилипшей педальке. Потянул, педаль спружинила и встала на место. Я ее попробовал толкнуть рукой, но — педаль оказалась упругой. Завел, прокачал 120 раз на месте! Ни намека на вялость. Поставил Крейсер на место, забрал Буревесника. Пару километров проехал спокойно. Педаль упругая как резиновый мячик.
______________________________________________________
Вечером погнал домой.
15км по пробкам, еду не тужу.
Тут до дома остается пара километров, и педалька стала сдуватся… Хм!
Доехал до стоянки, снял банку впуска под капотом. Посадил сына за руль. Показал как накачивать привод.
Три качка, я ключиком на 8 с рабочего цилиндра спускаю жижу — пшик! Воздух. Потом плюнуло ДОТ-4. Педаль подняли. Повторили. Пошла жижа, педаль приплила. Сын говорит — не нажимается!
Епта! Прилипла)))
Я в телефон, как правильно прокачать гидравлическое сцепление?
Куча рецептов, но все одинаковые. Один рецепт рекомендовал отрегулировать длину штока. Хрен там что регулируется! Короче поднял педаль рукой, опустил и придавил. И так раз 15. Накачал — педаль стала упругой.
Сын за руль, педаль нажал, я спускать — газировка! Белая тормозуха с пузырьками.
И так раза три, пока не пошла чистая тормозуха.
________________________________________________________
Где то подсасывает ИМХО.
Полый болт на рабочем цилиндре протянул головкой на 14 с воротком без особого усилия на половину оборота. Сильнее тянуть побоялся, можно сорвать. Надо посмотреть момент затяжки узла. Динамометрический ключ у меня на время есть)))
Все остальные резьбовые соединения попробовал ключем на 10. Не тянутся.
Есть подозреня на вновь начавший соплить "грибок" (С) (см. БЖ)
Проверка на дороге с тремя светофорами и прокачкой педали на них в общем количестве 250 раз показала, что вроде все нормально, педаль не киснет, не тирибонькается и к полу пока не липнет.
Если не поможет — полезу снимать главный цилиндр сцепы.
Завтра надеюсь отпишу по результату.







Комментарии 1
)))))У нас авто самолечебные))).В прошлую пятницу приехал днем домой покушал и поехал по делам, хер ни куда я не поехал!Завожу пару минут прогреваюсь, ногу на сцепу педаль в пол и обратно нееееее. Открыл капот а там все в порядке.Открутил сосок на цилиндре, слил-долил, и сидел качал и БАЦ! стало все норм.Погода в тот день сухо, солнце градусов 22 было.И смех и все остальное)))))