Вот совсем недавно вроде пригнал Баргузин, и вот уже накатал 12000км.
Купив Баргузин, и немного покатавшись, проверил компрессию во всех цилиндрах 14 во втором 11. Купил разкоксовку

но прочитав инструкцию стало ясно, что после ее применения нужно менять масло. Все это дело я отложил до замены масла.
Вот и пришло время маслице менять. Замерил компрессию и был удивлен.




Ну коль уж купил разкоксовку, то использую, не пропадать же ей. На ночь залил эту химию в цилиндры, утром поехал в гараж масло менять. В коробке кроме разкоксовки еще была промывка движка. Ее тоже в дело пустил.
Крышка клапанов на ЗМЗ 405 стоит пластиковая, из под нее вечно течет масло. Было решено заменить ее на алюминиевую от ЗМЗ 406. Такая у меня как раз была с каких то времен. Пока сливалось масло, я поменял крышку.


ни какого нагара нет все чистенько. После установки крышки, движек был вымыт с пеной.


В скором времени снова замерю компрессию, хотя думаю больше чем было не покажет.





Комментарии 14
Благодарю
Не подумал об этом.
www.drive2.ru/l/459057375664461613/ индивидуальные катушки в алюминиевой клапанной крышке
Алюминь крышка 405 змз Е2 подходит на 405 змз Е3?
Подойти то подойдёт, ГБЦ одна и таже, только как ты будешь катушки на ней крепить?
Дата движок чистенький!а какое масло льеш
Eurol Super Lite 5w-40 разливное.
я же говорил херово замерил в первый раз =)
в первый раз замерял по три подхода на каждый горшок. и все три раза во втором горшке было 11
такую крышку не поставить на евро 3, только евро 2 или 406 мотор
что не знаю, то не знаю
szmitt
такую крышку не поставить на евро 3, только евро 2 или 406 мотор
так у него и есть Евро 2 так то:)
Отлично освежился, но у меня движок по чище будет)))
у меня еще только 10 тыщ на хорошем масле прошел. До меня хз что в него заливали