Привет всем читателям-подписчиков и не подписчиков моей зеленой птички!Не смотря что свою машину выставил на продажу это не значит что не буду ремонтировать, ухаживать и любить!После замены задних стоек и решил сам полезать хотя говорили кто то что очень сложно!Сколько известных автовладельцев Драйв2 неустанно повторяли что ГЛАЗА БОЯТСЯ А РУКИ ДЕЛАЮТ!Начал искать по сайтам где можно купить Fenox!Нашел, позвонил, заказал и на завтра приехал и забрал!Какие детали я закупил? 2 шт. Fenox A61011 амортизаторы залит маслом авиационным Castrol Aero HF585B, 2 шт VKD 35025 подшипники опорные, 2 шт LEMFORDER 31343 01 опоры стойки амортизатора, стяжки пружин подвески автомобиля с двойным штампованным захватом (комплект 2 шт).С утра решил заняться ремонтом!какие инструменты потребуются?простой список который всем известно: домкрат подкатной, набор инструментов для авто (головки, трещотки, гаечные ключи, гаечные ключи с трещоткой, шестигранные ключи, молоток не менее 700 граммов и 1000 граммов и всякие приятные нужные мелочи), всеми любимый известный спаситель WD-40 такой синенький с красным колпачком и желтой эмблемой))) и теплую подложку (здоровье не купишь).Теперь о процессе ремонта все просто как все делают: поднял авто, снял колесо, открыл капот и отвинтил три болта крепления верхней опоры (всего 6-три правых три левых), взял белый маркер подмечаем места и крутим все болты и снял предохранитель металлический и освобождаем трубку тормозную, сжать пружину, беру деревяшку, молоток и бью об кулак поворотный (много раз бить придется и побрызгать wd-40 во все щели), амортизатор разбираем по правилам (сжать пружину, отвинтить гайку, снять опору с подшипниками, пыльник, отбойник и пружину), моем все подряд и собираем по порядку, дальше все в обратном порядке!Ребята драйвовчане ничего сложного тут нету!Получил массу удовольствия))) Поверьте одно удовольствие)) После моих много букв вы знаете что нужно делать чтобы порадовать автора этой зеленой птички!нажимаем кнопочки!Всем бобра от зеленой птички))) p.s. уже катаю на этих амортах более 17т км!



















Комментарии 34
как опорные подшипники поживают?
Тоже стойки надо поменять, вот думаю что брать Fenox или Bilstein? разница в цене 700руб.
подшипники я брал не фенокс а стойки фенокс брал (вообще подшипники живут 100-150т км а я проехал всего 40т км и не скажу как они)!я через официальный сайт нашел продавца и купил у него! фенокс намного дешевле бильштейна
Привет! Как себя ведут Fenox-ы?
сейчас не знаю ведь авто продан!1 год с копейками проехал и претензий не было к Феноксу
Молодец! В закладки однозначно! Буду тоже сам менять пригодится!
Рад что чем то помог) если захочешь задние поменять то смотри у меня в другом бж)
Задние менять ни чего сложного. Уже менял!
Кому то как) я на всякий)
отлично!
Спс кэп)
я халк, кеп это ты ))
"кружок-отвинтить, стрелки-снять." Убил))))
Тебе мануалы пора писать!))
Финансовые затраты на себя возьмёшь ?))) и после этого я начну писать)))
У меня когда фабия мк1 была, я тоже на даче решил снять аммортик — опорники поменять. В итоге гайку не смогли открутить со штока и свернули его по итогу, шток с трещиной стал… Волевым решением на семейном совете дружно согласились, что пора их вообще поменять — аммортики передние то бишь) Но это я уже доверил сервису)))
Самому менять интереснее не в целях съэкономить деньги) всякие узлы лучше в сервис)
Все классно!
ага)
молодец…
спс)
я все не добирусь до них(((еще ориджинал стоят…
скоро ты доберешься) ты умелый)
ну к зиме думаю доберусь)))
скоро зима однако))
а я еще не закупал запчасти)))
закупить за два дня можешь))) продавцы за нами бегают)))
Фиг там … они сидят на жопе ровно и пофигуна покупателей
может быть так в Калуге)))
и ценники ломят как будто из золота сделаны запчасти!
ну да) и поэтому не парился и взял белорусский) если что все кетай))) даже каяба кетай)))
ну как говорят есть каяба но на них два ценника, за 2500 и за 5 .типо за 5 фирменные
и ты уверен что не наебут?мастера у нас такие в РФ(( проще брать средний уровень!все равно ни одна стойка или аморты не выдержит наши дороги) а в европе полет))) и поэтому по барабану мне)
так я и не говорю что все по честному…по этому мои оригинальные еще стоят на машине и ни жужат… одна немного сопливая но не гремит.
да у меня сопли были и подумал что можно еще поддержать а оказалось наповал убитая!пружины у фабии супер мощный!отлично справляется без стойки я чуть тогда не опупел не то что как у мицубиси а то давно в трясогузку превратился бы
kesha1387
ну как говорят есть каяба но на них два ценника, за 2500 и за 5 .типо за 5 фирменные
У нас в Перми за каябу 3500 гнут … Билштайн 3100. Тоже пора уже менять правая стойка подхрамывает уже