Добрались у мена руки до автономки, вскрытие было не утешительное


—
1- нет блока управления (CPM — 9499389 — б\у 50eur)
2- гофрка впуска и выпуска в мусор (надо искать)

3- отгнил 6 пин на фишке подключения (10eur б\у коса)
4- попма не жужжула — вскрыл, а там труха (нов. bosch 0 392 020 034 — 45eur)



5- корпус автономки немного замят (не криминально)

+
1- свеча жива (0,9 Ом)



2- внутренний вентилятор жив
3- внутри относительно чисто
следующий шаг
1- проверка насоса топлива
по этой схеме закоротил 1 и 2 пин 54/9, и на фишке насоса появилось +12
но насос не загудел, возможно плохая "земля" (не было тестера с собой), а возможно и насос:
31812529 — volvo — 158 Eur
22451702 — эбершпрехер 105 Eur (в Geste.lv -10% пока лето)
8E0963303 — audi — over 250 eur
кто то сталкивался с их реанимацией? ремонтопригодны ли они?
2- поиск гофры — где то видел инфу что подходит сантехническая трубка (гофра) — стоит копейки (если помните где — поделитесь ссылкой)
итог ~200 eur на реанимацию подогрева — кучеряво
P.s. буду благодарен за любую наводку по реанимации и поиску недостающих компонентов
P.P.S. 07.06.16.
По просьбе samsungsuper добавляю пару фото состояния внутренних узлов








Комментарии 33
вида показала CEM-5F46 полез смотреть. Свечу ставил в марте, успел несколько раз попользоваться подогревателем весной. Сейчас гайка и прокладка ржавые. внутренность свечи белоснежная, как новая. Замерил сопротивление — 0,8 Ом. В чем может быть проблема?
начни с малого
для начала проверь проводку и поступает ли на свечу напряжение
это же можно сделать видой? когда запускаю вентилятор через виду — его слышно, что он живой. А вот со свечей как разобраться? Там какой то импульс в 1% показывает и не понятно, что это?
VIDA тебе уже всё сказала CEM-5F46 Glow plug. Signal faulty
первым делом смотри контакт который на свечу надевается, потом прозвони провод между этим контактом и CPM Nr1.
если не лезть внутрь, то можно только косвенно определить
сбросить ошибки и запустить полноценно Ардик, если из выхлопа идёт еле тёплый воздух — значит свеча в порядке
так же можно смотреть на показания датчика горения, если 5V — то пламя нет, а если около 1V — то в печке есть плямя
Спасибо, буду проверять
то же предстоит тк не работает +)
Проще Бинар-5 компакт заказать. Новый предпусковой лучше и безопаснее.
за 330 евр городить огород
где используется такая же помпа и такой же насос
тем более что Ardic работает с DIM и диагностируется штатным сканером
Зато новый. Что пожаробезопасно.
Пожаробезопасность в этом вопросе зависит от степени забитости сот теплообменника и других узлов — сажей, а так же исправности датчика перегрева.
И от качества запчастей. Кто-то на вольвоклубе подрубал бинар к DIM, правда на V70.
Если есть ссылка поделись, интересно почитать для общего развития.
где-то на clubvolvo.ru тема про бинар-5
Ладн, позже поищу
Могу порекомендовать для изучения forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=1163. А по запчастям и консультациям можно обратиться к этому парню forum.volvo-club.by/membe…p?mode=viewprofile&u=7584. Правда это в Минске.
Спасибо! Обязательно изучу!
Может проще б/у найти а то запчасти на неё не дёшево стоят.
да не особо проще, их б/у живых практически не найти
samsungsuper
Может проще б/у найти а то запчасти на неё не дёшево стоят.
Вот несколько вариантов что нашёл у нас на разборках
Комплект -350 евр
Комплект без cpm — 210 евр, + cpm искать
За эти деньги я востановлю свою даже в случае если с насосом беда
Что то с трудом верится, что внутрянка относительно у тебя нормальная)) сгнить тоже должна внутри, надеюсь ты не только крышку верхнию снимал где крыльчатка, а полностью весь форсуночнуй узел и датчики.А насос он не гудеть должен, а щелчками, импульсами работать.
узел форсунки — самая дорогая часть ардика
Я 3 года назад за 12 тыс. покупал а сейчас 21-23 тысячи руб. стоит узел форсунки, а по отдельности не продаются по запчастям. У них центральная часть где пламя горит гниет и прогарает, думаю из за того что летом конденсат есть немного вот и гниет, так что летом тоже надо иногда её запускать в принудиловку или металл говно. А так на этой нашей соляре за зиму раза 3 её снимаю чищу и всегда говна там много.Уже думаем может отдельный бачок поставить и на керосин перевести)) На беллоруском форуме есть чувак так замутил.
ssssmileeee
узел форсунки — самая дорогая часть ардика
И гидроник этот можно без снятия бампера снимать, не удобно малость но снимается)) правда я на подъёмнике или чтоб яма была под ним.
samsungsuper
Что то с трудом верится, что внутрянка относительно у тебя нормальная)) сгнить тоже должна внутри, надеюсь ты не только крышку верхнию снимал где крыльчатка, а полностью весь форсуночнуй узел и датчики.А насос он не гудеть должен, а щелчками, импульсами работать.
Ardic на работе разобранный, а я в отпуске, в конце следующий недели сфоткаю состояние внутренностей.
Если насос работает импульсами то я зря ему 12в давал, толку от этого нет, т.к. в этом случае он на магните с мембраной должен работать, а импульсы скоре всего с CPM поступают, т.к. насос с виду "тупой"
Кст не в курсе как проверить в регулятор топлива?
Регулятор имешь ввиду на гидронике который подает топливо на разбрызгаватель соляры, я его не вскрывал думаю там подобие мембраны стоит возможно, потому что на старом если в неё дуть ртом, где подаётся топливо от насоса дулось легко, но и дымела как поравоз, а новая с большим трудом продувается и уже не дымит так. В нэте видел чувак вроде вскрывал его если найду то скину тут ссылку.
Да именно про него спрашивал, было бы хорошо — если найдёшь.
forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=13367. Это переделка на керосин
MitjaLv
Да именно про него спрашивал, было бы хорошо — если найдёшь.
forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=3734. Тут вроде чел полностью разобрал котел и регулятор топлива.
Спасибо! жаль фото отчета не осталось :(
samsungsuper
Что то с трудом верится, что внутрянка относительно у тебя нормальная)) сгнить тоже должна внутри, надеюсь ты не только крышку верхнию снимал где крыльчатка, а полностью весь форсуночнуй узел и датчики.А насос он не гудеть должен, а щелчками, импульсами работать.
добавил фото внутренностей
Хорошие состояние, у меня на много хуже выглядела за 1.5 сезона зимы, не смотря на то, что узел ставился новым.
Да уж. Сочувствую.
Мне проще — у меня такого девайса нет в комплекте…
Везёт тебе :)))