
Острая часть триллера длится неделю.
В прошлую среду в дождь провалилась педалька сцепы
Чудеса с гидравликой сцепления были и ранее, просто то жаркое лето, то холодная зима, потом оно вообще вон прошло само-собой…
___________________________________________________________________
На прошлых выходных я поменял уплотнительное колечко на ГЦС, а в ВСК открыл капот и оффуел… Жидкости за 2 дня не интенсивной езды убежало с половину "стакана"…
Визуально и тактильно верх грибка был сухой, а вот с низу после прокачки гидравлики — погнало! Весь низ грибка — мокрый. Покачал, смотрю а там вообще — что ни качок, то по капле капает…
Ах вай!
___________________________________________________________________
На неделе открутил грибок. Кстати там нужен ключ на 42. С короткой рукоятью. Мы прикладывали нивовский 36 — оказался мал. Я выполнил замер линейкой от края до края. 38мм, поехал купил ключ, с короткой ручкой. Полез откручивать — на! Мал… Ключ ударный 700р, спасибо, решил оставить в арсенале)))
Помог разводной ключ, в узких кругах именуемый "собакой"
Беглый и в последствии пристальный осмотр показал, что грибок в нижней части имеет трещины металла. Так же появилось предположение, что с грибка может гнать по бокам — в тех местах где в грибок впаян/вставлен тонкий экран.
Если честно — назначение грибка мне лично не понятно. Я бы влепил (влеплю если не поможет) на это место обычный болт-заглшушку. Сам грибок внутри полый, у него тонкий канал, а там в грибке — полость. При работе цилиндра в полости грибка создается определенное давление, равное давке на выходе ГСЦ в магистрали гидропривода.
Сегодня уже за малым не залил его изнутри эбоксидкой. Но это самое последнее, об этом если будет полный швах — позже.
Грибок среди недели я обезжирил, отмыл с пристрастием от кусочков грязи. Еще раз все обезжирил и сверху залил тонким слоем эбоксидки. Один участок даже запаял оловом, но потом паяльник меня укусил (220В) и я его выбросил… Паять олово надо на такой детали газовой горелкой. Я же решил ограничится эбоксидкой
Итак, день Х
Собрал ГСЦ, Стал качать. Потекло!
Епта!..
______________________________________________________________________
День ХХ
Снял ГСЦ.
Снимается под капотом просто.
Два болта на 12, ключем на 10 выкручивается подающая гидромагистраль.
Под рулем в самом низу выкручикаются четыре клипсы. Открывается условный доступ к педальному узлому.
Не верьте тем, кто говорит, что достается шплинт и штифт легко.
Если у вас конкретный размах плеч, и ростом вы от 180см — поздравляю! Придется матерится)))
Педаль сцепы с лева, крайняя педаль — газ.
Для удобства хорошо снять с электронной педали газа разъем. Облегчите себе ремонтный процесс.
Плоскогубцами вытаскивается шплинт, ими же ломается "целка" из пластика на шплинте. Шплин вынимается рукой, Для удобства целесообразно работать лежа корпусом на левом плече. Если загнать под руль пацана — ему возможно удастся сработать сразу двумя руками)))
______________________________________________________________________
Прокачал цилиндр на руках. Пальцем заткнул отверстие гидропровода. Все норм! Нигде не течет…
Загадка!
Забрал ГСЦ, погнал в магазин.
Попутно мне подтолкнули идею о том, что возможно чудит трубка в месте развальцовки…
В магазине купил колечко от форсунок ВАЗ. Встало как родное!
Приехал уже вечером, все собрал. Стал качать педаль в процессе прокачки — вроде грибок сухой! Позвал парней, стали прокачивать. По мере прокачки обнаружил, что грибок потеет… Е@ твою мать!
Прокачал, отложил до вечера пятницы (сегодня 03.06.2016)
_______________________________________________________________________
Дорогу по городу в 30км гидравлика пережила нормально.
По приезду домой открыл капот и обнаружил снова половинку бачка DOT-4
Цилиндр снял за 7 минут)))
Это как снять и поставить гидронасос на хонда аккорд))) Я в 2009 его снимал, разбирал и ставил потом на место с "закрытыми глазами".
Дома все разобрал
На грибок наложил двойной бандаж из эбоксидной смолы и ХБ ткани. Внутри грибок тоже промыл со шприца. В эбоксидку бухнул двойную порцию катализатора, к утру бандаж привратится в стеклопластик с агдезией к металлу.
Новый грибок 4200р, есть предложение по аналогу на ГСЦ — 3200р, но там ГСЦ без грибка. Кому интересно — скину предложение.
Заморочался я с эбоксидкой только потому, что узел пока полностью живой и оригинальный. Опыт подсказывает, что оригинал не подводит, чего не сказать о не оригинале (опыт с НАС шесть лет:)))
Все ремонтные работы видно на фото. Грибок от воды внутри лучше всего освобождать ударами отверстием о колено. Потом просушить минут 15 феном. Люблю свои японские Жигули!
По результату ремонтных работ отпишусь.
Тэги — замена цилиндра сцепления субару легаси 2006; ремонт цилиндра сцепления субару; японские жигули




















Комментарии 12
Заказал бу ГСЦ от леворук Легаси. Поставил на свой wrx, прокачал — не отключает полностью! Выяснилось, что размеры ГСЦ разные на турбо и не турбо! Не знал однако. Поменял грибок. При необходимости можно его заглушить — нарезать резьбу м4 и вкрутить болт с герметиком.
А если не лень-сними с него размеры для изготовления заглушки)
Мне то не лень, непонятно — зачем нужен сам демпфер? Можно ничего не снимать, а просто заглушить дырку. И баста?
Демпфер нужен для тех кто сцепу кидает, а заглушить дырку лучше заглушкой)
Не знаю таких)))
Не даст результата эбоксидка — заглушу, вплоть до герметика
Ну короче)если снимешь ещё раз-промерь, я заглушку выточу)))если нужно и тебе сделаю)
Снято сейчас все. За предложение спасибо! За штангелем надо топать, если не поможет — стукнусь в личку!
Тогда скинь размеры)
Привет, слушай — штангель отдал тестю, снять размеры к сожалению нечем. Да там и резьбу мерять надо, а я не настолько механик))) Решил заглушить его нафиг. Вот ссылка www.drive2.ru/l/10124600/
В принципе могу померять линейкой, он у меня сейчас на столе, но что тебе это даст?
Ладно)чуть позже откручу свой и померю)тебе если что заглушка нужна?)
Давай я завтра свое чудо попробую и отпишусь))) Ок?
Без проблем)