Всем привет!Судя по предидущему посту, можно понять, что со шкивом КВ приключилась беда. Ничего существенного, но шкив КВ расслоился…Корейцы решили прицепить на КВ демпферный шкив.Смысла этой затеи, мы с отцом, не поняли оба.Так как ни помпа, ни ГУР ни компрессор кондея, не дадут такого эффекта, который был бы призван погасить демпфер…Ну да ладно, это лирика.
Смысл в том, что под капотом, в р-не правого колеса начал развиваться лютый скрип, что и стало началом расследования…
Купленный шкив, по оригиналу и ремень:

Для тех, кому будет нужен каталожный номер по 2.7 2007 4WD:

По сути, процедура очень проста!При минимальном наличии инструмента и внимательности, все делается за час, а то и меньше.
Первым делом,снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковую защиту моторного отсека.Крепится на четырех мелких болтиках.И видим этого паскудника.

Далее, надо ослабить болт, который и держит шкив. Для упрощения задачи, был взят ключ 24\26.Одним краем уперли его в рычаг, другим в прорези в шкиве. ВНИМАНИЕ!Операцию лучше проделывать ВДВОЕМ!Если болт затянут крепко, при попытке его открутить, мотор пойдет вверх и есть риск порвать подушку двигателя.Очень желательно, что бы второй человек стал на эту опору, в моторном отсеке, со стороны шкивов.


Сняв шкив, наблюдаем следующее…

Ставим новый шкив.В этом ничего особенного.Хоть шкив и идет с меткой для выставления УОЗ, но она не пригодится, так как есть специальный штифт на шкиве, который не даст Акелле промахнуться.
А далее, просто цепляем ремень, как было.
Воспользовавшись хорошей погодой, решили помыть машину и опробовать наш Кёрхер с нестандартным резервуаром.Выяснилось, что под подачу воды самотеком, нужен шланг бОльшего диаметра, так как, когда вода шла под напором, давление было больше, а грязь сбивалась легче.В итоге, пришлось сбить на столько сильно, на сколько можно и после нанесения пены, растирать губкой.



Всем добра)
Комментарии 11
Приветствую, а так подставляя ключ можно и живой шкив снимать, он же не погнётся?)
Добрый день. Имеете ввиду не погнется ли ключ?
Если он качественный и под подходящим углом, то ничего ему не будет…если китайское гуано, то может или согруться или лопнуть))как повезет
А вообще, сдуру можно и х… болт сломать =)
Я за шкив переживаю, а не за ключ)))
затягивали новый шкив тем же методом, полтора года с того момента отъездили, всё путём было
Тогда вообще отлично) там оказывается есть место где т-40 ключ толкаешь и вал стопорится) но русская смекалка)
TuxoH
затягивали новый шкив тем же методом, полтора года с того момента отъездили, всё путём было
А сильно тянуть когда назад ставить?)
Честно, уже не помню…5 лет прошло. Но, думаю там не перетянешь…хуже будет если недотянуть
Так вот эта это и парюсь, с дури таким методом точно шкив погнуть, но опять же если там металл толстый и крепкий, то хрен его погнешь)
Здравствуйте. Подскажите пжлст а до замены шкива были ли у Вас ощутимы вибрации и небольшие подёргивания кузова на холостых?
Добрый.Нет, не было ничего подобного. Резина уже старая и пересохшая была и он расслоился в один момент и стал ходить восьмеркой, издавать громкие шумы. Сразу купил оригинал и поменял
Ясненько, спасибо большое, премного Вам благодарен. Удачи.