Доброго всем вечера!
Решил поделиться с Вами результатом финальной (я надеюсь))) схватки с адаптивным ксеноном!
Проблемы с ним у меня начались с замены сгоревшей лампы ксенона. После ее установки, периодически (не постоянно) стала мигать желтая пиктограмма в виде лампочки на приборке и на дисплее появлялась надпись "AFS inoperative! See Owner's manual".

Я считал все Васей и он выдал:
02628 — Датчик положения поворотного модуля; правый
014 — Неисправен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 43
Пробег: 119584 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.29
Время: 17:28:26
Мне все это дело разумеется не нравилось, т.к. до замены вообще никаких проблем со светом не было.
Я начал искать информацию по этому поводу, ездил на диагностику в несколько мест (кто не хочет браться, а кто говорит — фара под замену!).
Нашел интересный пост от garri16 на пассат клубе. Суть его в том, что на появление этой ошибки влияет холодная пайка на датчике, который расположен в самом блоке фары.
Как снимать бампер писать не буду (для меня эта процедура уже стала обыденной), приложу картинку с расположением болтов:

Снимаем фары и несем их в тихое (без ветра и пыли) место. Чтобы добраться до этого датчика, а он находится на моторчике нужно снять блок розжига и блок управления фарой

Теперь нам нужно снять моторчик, он крепится 3 болтами, выкручиваем их и аккуратно извлекаем, отсоединив 2 разъема с проводами


Пропаиваем три контакта на плате (они с левого края на плате).

Я когда паял, для удобства плату от моторчика отделил, но совсем не обратил внимание, на то что там имеется регулировочный винт и что он был закручен не до конца! Это оказалось крайне важным моментом, т.к. когда я все собрал у меня ошибка "AFS inoperative! See Owner's manual" стала гореть постоянно!
Три недели я мучался и метался в поисках решения данной проблемы и нашелся в итоге хороший человек
boss181, который подсказал, что датчик нужно выставить регулировочным винтом напротив магнита, а иначе он не будет работать!

Я дождался выходных и снова пошел снимать бампер))
Все исправил и ошибка исчезла! Васей стер старые ошибки и новых пока не появлялось! (очень хотелось бы их больше не видеть!) Так как за это время, что я только не делал…менял местами эти датчики и как итог ошибка на 2 фарах, так как на обоих затянул этот винт до конца…чистил датчик положения кузова

Есть еще важный момент при сборке фары (установке моторчика) его нужно выставить так чтобы ко-ло рисок на поворотной линзе с обеих сторон было одинаковое, их видно с лицевой стороны фары!
Так что если у кого-то горит такая ошибка после вмешательства в фару, проверьте данный момент, может и вам поможет!
Напоследок фото с бывшей…заехал на парковку и встретил, даже номера не поменяли…

Всем света и добра!





Комментарии 47
Добрый день. Я прошу прощения что тревожу вас. У меня проблема со светом на passat cc. Когда я захожу машину линзы начинают тест вверх вниз и влево вправо и потом застывают на какой то позиции. Но проблема в том что когда я захожу машину первый раз они застывают в одной позиции заводу второй раз сразу же они застывают в другой позиции и так до бесконечности. Но есть нюансы таких позиций только две. Сначала линзы смотрят чуть левее а потом немного правее и так повторяться. Что делать я мозг сломал подскажите пожалуйста. Мой номер viber WhatsApp +420728615146 dima.
Была проблема с афс на днях. После замены лампы ксенона слетела фишка с правой фары. После дефектовки накинул фару проверить, все собрал — afs inoperative. Подсветка поворотов не работает, фарами не шевелит. В итоге дело оказалось в слетевшей кодировке блока и обеих фар.
Один в один как у вас, а так не хочется лесть опять туда(только бампер закрепил хорошо, и это ошибка мать ее… (
здравствуйте . у меня такая же ошибка, только левая фара. авто только купил . левая линза при включении зажигания делает влево и потом на свое место, правая при этом стоит на мести . завожу мотор обе линзы делают только верх низ .ошибка одна и все. по насечкам на бленде стоят по разному . фары я думаю снимались. что мне первое надо сделать подскажите .
Я бы снял фары и посмотрел не слетел ли тросик с моторчика приводного и выставил насечки ровно.
Проведите только перед этим диагностику, чтобы понять по какой фаре ошибка, чтобы две не разбирать.
датчик положения поворотного модуля, левый. по идее все в левой фаре, линза в левой фаре делает и верх-низ, и вправо -лево
Понимаю что пост давнишний, но все же. При ошибке 02628 в какую фару лезть, правую или левую. Вася пишет правый сенсор. Но может у фары есть сенсор правый и левый или все же это проблема с правой фарой? Правая фара отрабатывает при тесте только право-лево, .Левая стоит вообще не шевелится.
Нет, датчик в фаре один. Ваша фара правая.
Все тоже самое у меня. Получается стекло не надо расклеивать ?))
Нет, не нужно
Вопрос по плате на поворотный свет, получается надо полностью закрутить два винта, которые держат плату или надо выставлять на определённый уровень?
До конца не нужно! Из-за этого ошибка потом постоянно гореть будет. Нужно оставить зазор небольшой
Ya-Dima
Вопрос по плате на поворотный свет, получается надо полностью закрутить два винта, которые держат плату или надо выставлять на определённый уровень?
Смотри на фото в посте "регулировочный винт". Вверху винт для регулировки, внизу чёрный для фиксации положения. Отпусти чёрный, регулировочным перемести плату относительно чёрного так, чтобы вырез на плате не полностью перекрывался шляпкой чёрного, а остался просвет в верхней части 1-2 мм. У меня в таком положении все заработало.
Серёга напиши подробнее про этот винт, как его нужно там крутить? Задолбала ошибка меня!
На фото с названием регулировочный винт видно два винта серый и чёрный . Отпускаешь чёрный и потом крутишь серый и плата потихоньку перемещается. В моем случае нужным положением стало когда между чёрным винтом и платой оставался зазор 2-2,5 мм. А на фото его сейчас вообще нет, т.е. Плату нужно чуть поднять и затянуть чёрный винт для фиксации
Поднять от моторчика?
SergeyStepanets
На фото с названием регулировочный винт видно два винта серый и чёрный . Отпускаешь чёрный и потом крутишь серый и плата потихоньку перемещается. В моем случае нужным положением стало когда между чёрным винтом и платой оставался зазор 2-2,5 мм. А на фото его сейчас вообще нет, т.е. Плату нужно чуть поднять и затянуть чёрный винт для фиксации
Да
Блин, не могу найти причину, прикинь?! Уже мозг кипит. Запарился преды менять слева
У тебя горит предохранитель при появлении ошибки?какая именно ошибка, делается ли тест фар при запуске, обе линзы ходят во время теста?
Тест проходят полностью, но как только поедешь и повернёшь налево, бац, ошибка! Лампочка на приборке моргает. Если слабый пред, то сгорает и Вася пишет нет связи с блоком питания фары, если поставить помощнее, так же ошибка, лампочка не моргает, а горит постоянно и Вася говорит что боковой адаптивный свет замыкание на массу!
Да… не простая это система afs! Если пропаивал эти три контакта, может там окислы на плате остались, раз замыкание на массу пишет. Я плату в спирте отмачивал чтобы окислы возможные убрать. Сложно мне дельный совет тут дать, с чем сам столкнулся-в том чуть разобрался, а у тебя немного иная ситуевина! Если ошибка только по одной фаре — поищи на разборе битую чтобы моторчик с датчиком переставить.
Уже переставлял, правда плату не отодвигал, один чёрт!
Молодчина, что победил!
Кстати, у меня та же ерунда уже год как висит, но еще ошибки: не кодирован блок и нет связи. У вас было такое? А этот болтик я тоже затянул на шару и от души. Буду разбирать)))
Не кодирован блок-тут все просто, его нужно закодировать… Делов на 2 минуты при наличии Васи
кодироваться он вроде должен сам, это ерунда. Вот нет связи — у вас этой ошибки не было?
Я менял местами левый-правый и кодировка слетала, а по поводу нет связи точно не помню.
И на этом спасибо. Опиши только поподробней как выставить по магниту
Доберусь до компа, скину фото
Тоже чуть ли не прошел через подобное. Всю зиму ездил с этой ошибкой, причем она то появлялось то нет. Думал тоже паять надо, все подготовил для этого, начал снимать фару, а там линза болтается! Оказывается просто ослаб болт крепления привода к линзе (твое фото4 слева) и все! Никакой пайки)
Хорошо, что этим только решилось! У меня вот немного сложнее оказалось)
Прошу прощения, что не по теме, но очень хочется спросить…
Я понимаю, что у Вас там холодных зим не бывает, но все-же есть ли опыт победы над трудностями запуска двигателя при минус 20?
У нас просто минус 20 не бывает))) но я на Новый год ездил в Сочи и числа 2 или 3 утром было -14 и завелась как обычно
До -15-18 и у меня нормально заводится. При -20 начинаются проблемы. Который год живу с подменным аккумулятором и вторым комплектом свечей… :(
Это конечно не удобно! Ну я а счастью с таким не сталкивался
До -15-18 и у меня нормально заводится. При -20 начинаются проблемы. Который год живу с подменным аккумулятором и вторым комплектом свечей… :(
Попробуй лить 92 бенз у него испарение лучше и зимой мотор лучше будет заводиться
Спасибо, я уже, как все, резистор с тумблером поставил на датчик ОЖ.
Проблема решена.
Прошу прощения, что не по теме, но очень хочется спросить…
Я понимаю, что у Вас там холодных зим не бывает, но все-же есть ли опыт победы над трудностями запуска двигателя при минус 20?
Обманка ДТОЖ вам спасение.
Прошу прощения, что не по теме, но очень хочется спросить…
Я понимаю, что у Вас там холодных зим не бывает, но все-же есть ли опыт победы над трудностями запуска двигателя при минус 20?
вот решение вашей проблемы
www.drive2.ru/l/8645528/
Спасибо, все понятно. Попробую найти эти провода на ЭБУ, чтобы не городить такого безобразия с изолентой.
Как вариант
Такая же ошибка загорается, после резкого поворота, лезть как то страшно туда))
Вася тоже 02628(29) показывает?
Точный номер ошибки не помню, но на приборе такая же надпись и по шнурку тоже что то с поворотным модулем было
Сама она точно не пройдёт ) а менять фару из-за этого считаю роскошью… А у тебя после чего стала появляться ошибка? Бампер может снимал… У меня после того как поменял лампы ксенона появилась, а люди пишут, что сама-собой может вылезти
У меня тоже после замены ламп и блоков вылезла