И здравствуйте. В общем подозрения были давно, но убедился только сейчас. Началось все с того, что мотор при езде сильно свистел, как будто спускает колесо, причем чем выше обороты, тем сильнее "спускает". Потом я решил замерить разгон до 100, и он оказался долгих 17 секунд… что явно не дотягивает до заводских 11,5. Разобравшись с вакуумным ресивером, я улучшил разгон на 2 секунды, что уже лучше, но все еще не торт. И вот на одной из диагностик, лазая с мастером под авто, обнаружили косяк на патрубке от интеркулера до клапана ЕГР:

А косяк заключался в том, что в месте, помеченом на фото, патрубок был протерт шкивом генератора насквозь

И получается, что весь воздух, которые дует турбина, вылетает в трубу из трубы, отсюда и свист, и неедущий мотор.
В общем, колхозить конкретно это бубуйню я не хочу, а новый стоит от $150, посему, прошу отозваться людей, которые знают разборки/других людей (желательно по Украине), которые могут подогнать мне сей патрубок.
Заранее спасибо.
Комментарии 17
Номер детали можешь скинуть?
GM 24442205
Привет, как ты поборол эту проблему, у меня такая же хе?.. Или подскажи где найти.
Купил бу. Просто гуглил по номеру/названию. Или воспользуйтесь советами из комментариев
колено с бмв купи)две 55 трубы найди и сделай переход)
Спс за идею, но уже стоит б/у оригинал
не ищи проблему, где её нету, купи трубку термоусадку большого диаметра и надень на свой шланг, можешь в 2 слоя, нагреешь и всё будет гуд, постоянно так шланги лечим, что антифризные, что наддува, проблем после нету
Как вариант. Спс.
DVD85
не ищи проблему, где её нету, купи трубку термоусадку большого диаметра и надень на свой шланг, можешь в 2 слоя, нагреешь и всё будет гуд, постоянно так шланги лечим, что антифризные, что наддува, проблем после нету
Отличная идея, мне кажется ещё от м51 подойдёт, радиатор интеркуллера у них одинаковые
если память не изменяет, то у кульков есть какая-то разница, помну хотели корешу на м57 поставить от моего донора м51, и чего то там не подошло…
А я видел у drov44 — он менял, написал, что одинаковый
спорить не буду, просто не помню сейчас, почему мы не поставили мой кулёк в омегу корешу
Так чего спорить, я его сам в руках и не держал:) просто от м57 не найдёт он, мало их
Ну, интеркулеры у них может и одинаковые, но мне то нужен не интеркулер, а патрубок, идущий от интеркуллера до клапана ЕГР / впускного коллектора. А вот эта веСЧь, судя по картинкам, ниразу не похожа у этих моторов
Егр у м51 в том же месте
Опять я Вам о мягком, а Вы мне о теплом. Да, клапан ЕГР у этих моторов расположен в одинаковом месте, да, интеркулеры вообще могут быть идентичными, но есть сразу несколько маленьких но:
Во первых, у M51 между интеркулером и ЕГР-ом есть еще турбокомпенсатор, а у M57 там единая деталь
Во вторых, соединено это все разными способами:
— у M51 от турбины идет патрубок к НИЖНЕМУ отверстию интеркулера, потом от ВЕРХНЕГО отверстия интеркулера идет короткий патрубок к турбокомпенсатору, который (турбокомпенсатор) уже прикручивается к клапану ЕГР
— у M57 от турбины идет патрубок к ВЕРХНЕМУ отверстию интеркулера, потом от НИЖНЕГО отверстия интеркулера идет длинный патрубок аж до самого клапана ЕГР
Так вот как-раз в этих патрубках, которые идут ОТ интеркулера, и зарыта собака. Да, можно попытаться всунуть патрубки и от M51, но они будут сильно выкручены, что не скажется на их надежности и долговечности, да и зачем, если уже заказан родной б/у патрубок за 30% стоимости нового?
О таких тонкостях не в курсе, у меня точно помню что идёт от турбины к верхней трубке интеркуллера(м57). Просто чего завел этот разговор, что у нас от омеги м57 ничего не найти толком