Вот так вот! по литру в месяц вливаю… Поменял маслоотделитель на новую ревизию не помогло. Почитал про то что до какого-то периода были двигатели с дефектной поршневой группой, никто случаем не знает как узнать какая у меня поршневая? Номер двигла CAW122786.
Ну и по случаю подскажите в какую сторону смотреть.
Тиг 2.0 170 л.с, 2011г.в, пробег 24000 (реальный), масло Люк 4100(5w40)
Расход масла 1л на 1 т.км!
8 июня 2016
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Volkswagen Tiguan 2011, двигатель бензиновый 2.0 л, 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже

Москва
Volkswagen Tiguan, 2011
655 150 ₽

Калининград
Volkswagen Tiguan, 2013
1 330 000 ₽

Краснодар
Volkswagen Tiguan, 2011
1 095 000 ₽

Энгельс
Volkswagen Tiguan, 2012
1 360 000 ₽

Комментарии 59
*5w30
Масло мотель 4w30
Езжу от замены до замены 14500-14800км, доливаю остатки и на ТО, езжу я по разному.
У меня расход где-то 1 л на 1600 км, волнуюсь, поехал в сервис (не ОД), сегодня облазили все, нашли в одном месте пятно — внизу на верхней крышке ГРМ, вроде бы сказали надо прокладку заменить или на герметик посадить. Работа нужна с подвесом ДВС, т.к. одну подушку откручивать чтобы крышку ГРМ снять. Вообщем проблемы…
Первое, смени масло на другое, другого производителя. Второе. Какой стиль езды, в основном ездишь по пробкам?
по разному, спорт почти не включаю, щас опыты провожу, тошню по дороге, посмотрим
Скорее всего поршневая. Проверить легко — едь в любой сервис для проверки компрессии + почитать ошибки на пропуски зажигания в цилиндрах. Как правило, самым первым вылетает первый цилиндр. Если подтвердится, то запрос у од на куланц. Проблема с не прохождением то у дилера решается на месте с менеджером. Как это делается думаю и так понятно.
А поподробнее про проблему не прохождения ТО у дилера?
почитал тут комментарии на тему брака 11года и чет даже очково стало
ведь не дай бог такое у меня и я по куланцу точно не пройду(
Рано паниковать.
Сталкивался с похожей проблемой, расход масла казалось жрал больше 1л на 1т км.
На момент возникновения проблемы машина 2012г, пробег 46т км. Все в один голос твердили о замене поршневой группы. Цены на запчасти и работу меня мягко говоря не обрадовали, а гарантия закончилась два месяца как (обидно было до жути).
Стал откладывать деньги на ремонт движка, а // собирал информацию и перебирал варианты. Так я перешел на масло с повышенной вязкостью, поменял маслоотделитель последней ревизии и много еще чего перепробовал.
Еще до проблемы с масложором были куплены сайлентблоки от audi S3, поехал на выходных менять. Снял защиту картера и заметил, что она у меня вся в грязи. Думал где то зацепил защитой, но тщательный осмотр с фонариком показал, что у меня капли масла висят на одной из подводных трубок к турбине (прямо над тем местом где была грязь на защите), при этом движок был не особо грязный. Решил поменять прокладку в месте где эта трубка сопрягается с турбиной (вот номер: 1 шт "Прокладка трубки маслопровода турбины" 06F 145 757 L + 2шт "Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником" N 106 192 01), порево еще то, все пришлось делать на о щуп. Результат превзошел все ожидания, от замены до замены (меняю каждые 10т км) теперь доливаю максимум 300гр. Масло лью 5W30. Бюджет 81руб.
Уже после, на подъемнике видел Шкоду ровно с такими соплями у турбины, хозяин тоже жаловался на масложер.
Была аналогичная ситуация, поехал к ОД, приговорили поршневую под замену. Расстроился, но есть программа поддержки куланц, по которой в итоге и поменяла по гарантии. Машина 11 года, менял в феврале 2016.
Что интересно пока ждал з/ч (поршня), решил залить масло G-energy 5W40, так вот с этим масло масложор пропал! Попутно заменили цепь, тоже по гарантии.
У меня также: машина 2011 года, в апреле 2016 поменяли поршневую по куланцу. Правда согласовали только с третьей попытки, потратил три месяца.
Что за масло?
Интервалы замены?
Стиль езды?
Начинает угорать сразу после замены масла или через пару-тройку т.км?
Дайте больше инфы.
А не пробовали 5w-30 504 507 и менять его раз в 7 тыс, или например разв 6 тыс км
Поршневая (можно к шаману не ходить). А в 2011 может что угодно стоять, вскрытие точнее покажет.
Ценник на замену поршневой конечно большой
Что то за 105000 тысяч рублей гарантия маловата всего 6 месяцев или 10000 пробега. Да и ценник конский.
поршневую группу надо менять и все будет хорошо)
У меня на Пассате тоже было 800-1000 грам на 1000 км., после смены масла проехал уже 2500 км уровень упал где-то на 3 мм., (люблю иногда дать хорошенько газку), наверное это норма. Я ни чего не менял, думаю очень много зависит от качества масла. Меняй масло. В брендовых маслах очень много подделки, масло не качестенное и отсюда жор масла. Лучше брать малоизвесные фирмы масел.
Подскажите, что за масло вы такое волшебное льете?
Я залил Neste Oil, на "агро-союз" оф дистрибьютор в Украине
Опять же таки зависит от масла (какое) от стиля езды, чем больше крутишь тем и жрет больше. А 11-12 года были 100%с бракованный поршневой.
А до 11г? У меня например не жрёт, ну совсем чуть чуть
Гугл помощь)
А какое масло льешь? не пробовал сменить класс вязкости?
11 год, почти 100% поршневая. К дилеру и запрос куланса.
Не поможет, у знакомого тоже самое, отправляли запрос на завод-изготовитель — отказали, авто также 11 год.
мне на предыдущий тигуан двигатель целиком поменяли по куланцу, старый заклинило, нужно настаивать :) если конечно все ТО с расходниками делались у официалов все время
Ну видимо повезло, я тоже описал реальную ситуацию, притом что даже вроде гарантийщик знакомый был, но завод-изготовитель отказал и точка.
погодите, куланц просили через гарантийщика? они даже не запариваются, пишите сами в ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус. Я на форуме тигуан клуба выкладывал пример своего письма, можете почитать тут forum.tiguans.ru/showpost…php?p=816866&postcount=20
ok, спасибо — попробую предложить товарищу данный вариант.
Prokk
погодите, куланц просили через гарантийщика? они даже не запариваются, пишите сами в ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус. Я на форуме тигуан клуба выкладывал пример своего письма, можете почитать тут forum.tiguans.ru/showpost…php?p=816866&postcount=20
Я писал в ФВ-Рус. Ответили, что с частными лицами это не обсуждают, обращаться только к дилеру. Дилеру отказали.
Наверное я более ценный клиент :D
TRIVAGA
11 год, почти 100% поршневая. К дилеру и запрос куланса.
Точно. Это болезнь была дорестайлов
Ерунда, 100т.км пробег, дорестайл, не жрёт масло.
Совсем?
Есть небольшой, но от замены до замены 7-10 тыс можно не доливать
besteclips
Точно. Это болезнь была дорестайлов
Я кстати тоже на дорестайле не доливаю масло от замены до замены)
Стоит проверить патрубок интеркуллера (воздушный) (вроде так называется, если что поправят) находится под защитой ДВС (резиновая труба диаметром 7 см примерно). А проверить её на количество масла. Если польётся много, то турбинка умерла.
Если то проходил у диллера, езжай к нему делай контрольный замер масла и проси Куланс, если То делал сам то и ремонтировать придется самому, уж больно похоже на поршневую, могу в пятницу посмотреть на работе есть ли на твою машину предписание по ремонту, если нужно скинешь в личку вин и номер двигателя.
а можно на мою глянуть?
Можно
Это не нормальный расход
Литр обычно на 7т.км
Походу надо кольца, задиры смотреть в двигателе эндоскопом
Литр на 7 тыс тоже много, должно быть меньше литра на 10.
С остальным согласен.
Ну это смотря как ездить и какой стэйдж чиповки )))))
У меня стейдж первый, езжу каждый день по Москве, время от времени по трассам. И в Германию ездил и по автобанам со скоростью около 200 гонял, и по Москве ползал в вялотекущих пробках.
Уже 160 тыс наездил…
на третьем стэйдже у меня литр на 7-8 тысяч
и пробег тоже такой же примерно
возможно еще от масла зависит
besteclips
Это не нормальный расход
Литр обычно на 7т.км
Походу надо кольца, задиры смотреть в двигателе эндоскопом
Ну как-бы и по паспорту на наших двигателях расход 1 литр на 1 тысячу допустим! У меня примерно 1л. на 3-4 тысячи уходит!
Это для бездействия дилеров такой регламент придумали и для экономии на гарантийном ремонте
besteclips
Это не нормальный расход
Литр обычно на 7т.км
Походу надо кольца, задиры смотреть в двигателе эндоскопом
Причем когда купил машину там расход был на кастроле 1л. на 2 тысячи поменял масло заливать масло стал реже!
Попробуй мотюль
Что-то ваг последнее время расстраивает все больше и больше. То дсг, то масло вёдрами.
Да масложор не только у ВАГа)) Возьми БМВ и там с таким же жором Диллер скажет это норма.
Дилер действительно скажет что норма, но не потому, что это так, а потому, что маркетинг. Пусть покупатель думает, что у него все хорошо.
Да. Как писали выше литр на 10-15 тысяч это будет норма, а при таком раскладе уже просто жопа. Ведь масло куда то же уходит, где то оно же ведь оседает и что то потихоньку накрывается из за его скопления.
Petunya
Да масложор не только у ВАГа)) Возьми БМВ и там с таким же жором Диллер скажет это норма.
Да да и еще у субароводов можно спросить сколько масла жрет двигатель STI…
gurinyan
Что-то ваг последнее время расстраивает все больше и больше. То дсг, то масло вёдрами.
масложор на 2.0tfsi решили давно, просто нужно было на старых версиях в свое время по гарантии поршневую поменять, а на новых такой проблемы уже нет. Заливаю 200-300грам на 5000км, дсг кстати тоже живет :)
Ну ДСГ тоже разная)) Живёт и хорошо.
Prokk
масложор на 2.0tfsi решили давно, просто нужно было на старых версиях в свое время по гарантии поршневую поменять, а на новых такой проблемы уже нет. Заливаю 200-300грам на 5000км, дсг кстати тоже живет :)
Не факт. У меня дорестайл. Масло не жрёт, поршневую не меняли