Что ни говорите, но преселективный робот отличная вещь! Ни один автомат с гидротрансформатором не даст таких же ощущений и скорости работы, как хороший робот!
В леоне 1.8 TSi установлен семиступенчатый преселективный робот с двумя сухими сцеплениями. Коробка прославилась множеством нареканий на её надежность, VAG даже распространял отдельную пятилетнюю гарантию на нее. Большинство проблем были связаны с работой сцепления и блока мехатроник, но с 1 января 2014 года VAG официально заявил об отмене пятилетней гарантии ввиду устранения всех дефектов. Иными словами, коробку доработали так что есть надежда на её безпроблемную работу.
Перейдём от лирики к делу. В коробке есть масло, залитое, как утверждает производитель, на весь срок службы. Я не верю во фразу "на весь срок службы", если только этот срок не ограничивать сотней тысяч километров пробега. Любое масло изнашивается, стареет, а значит требует замены. Данная коробка имеет две масляные системы: в механической части и в мехатронике. И если в мехатроник лучше не лезть, то заменить масло в механической части проблем не составит. Для этого потребуется:
1) Масло трансмиссионное VAG G052512 A2 1л — 2шт.
2) Пробка N 100 371 05


Процесс следующий:
1) Снимаем защиту, находим пробку:

2) Сливаем масло. Настоятельно рекомендую слить масло в мерную тару, для определения точного количества оного. У меня слилось 1.9 литра, именно столько предписано производителем.
3) Закручиваем пробку, устанавливаем защиту.
4) Снимаем короб воздушного фильтра и аккумулятор:

5) Откручиваем площадку аккумулятора:

6) Находим сапун коробки:

7) При помощи подручных средств (в данном случае трубка подходящего диаметра и шприц) заливаем масло:

8) Собираем все в обратной последовательности, радуемся полученному результату.
Для любителей "на весь срок службы", масло слитое из коробки на пробеге 45000 км:

Свежее масло:






Комментарии 96
А фильтр там никакой менять н надо было? А то чет я поменял в механической части, а про фильтр и не подумал. И мастер ничего не сказал
нет не надо
И ещё, может быть код масла оставили тот, а в таре само масло минералка.
А где меняли масло с синтетики на минералку в коробке или мехатронике? Как я понимаю то в мехатронике, типа из-за синтетики прогарала плата, коротила. Хочу поменять. Купил и то, и то. А теперь понял что то что купил в мехатроник G004000M2 это синтетика. Где-то прочитал надо смотреть по дате изготовления. Если года до 2014 то синтетика, позже минералка. В каком то году отзывали и меняли на минералку где в коробке или мехатронике?
Это минералка или синтетика?
Тезка привет. Недавно вступил в клуб немцеводов. У меня 1.2 тоже подойдёт это масло? Пробег 116 тыс не думаю что его меняли. И как проверить его уровень?
Коробка вроде бы та же, масоо соответственно то же. Уровень ни как не проверить, только сливать.
Вот козлы. А как знать уровень? Типа сколько слил столько залил? А если перелив ничего не выдавит?
Не понятно, при чем тут козлы? Заправочный объем указан в документации -1.9 литра и 1.0 литра в мехатронике.
А чего не козлы? Дело в том что ты заливаешь холодное масло. И правильная проверка его тогда, когда оно не ниже 65 градусов то есть горячее. Для этого и есть щуп на япошках или в некоторых окошко но для этого поднять машину надо или на яме. Это на движке на холодную смотрят.
Расскажи, на каких япошках есть щуп для проверки уровня мала в механической кпп, коей по сути и является dsg?
На всех брат. На Маздах Мицубиси Субару на всех есть щуп, с помощью которого можно контролировать уровень масла в акпп
В акпп да, вопрос был про механическую кпп. В дсг щуп не нужен.
Это я понял. А как смотреть уровень? Может есть окошко какое?
Зачем на него смотреть?
Чтобы не перелить. Когда сливаешь у тебя часть масла все равно остаётся и ты заливаешь его по щупу, тем самым контролируя уровень масла в коробке. Но его нет. Да в теории надо сколько там 1.7? Слил 1.3. 400 грамм осталось но это в теории, а на самом деле? И что будет если к этим 400 грамм дольёшь по теории 1.7. На самом деле станет 1.7+400=2.1 литра. Что больше. И к чему это может привести? Вот для этого и делается щуп или окошко. Ты в движок заливаешь по тому что написано или по щупу? Принцип заменены тот же самый.
2.5 литра можно лить смело. Дальше лишнее она выкинет сама)
1974pazan
Это я понял. А как смотреть уровень? Может есть окошко какое?
Черным по белому, сколько слили столько и залили!
А это минералка?
Вот тоже задумался менять!
фильтр там есть?или без фильтра
Нет там фильтра.
Добрый день, подскажите каким шестигранником пробка откручивается?
на "10"
Спасибо за подробное описание! Сегодня менял на Октавии по Вашей инструкции, все получилось!
У вас при переключении со 2 на 3, и оборотах 2-3к бывал звук металлический, слегка звенящий, такой как-будто "шшшшух", и вы резко закрыли задвижку на двери ? не знаю как описать иначе… после 20000 примерно появился… меньше оборотов или больше — такого звука не наблюдаю
Бывает, это нормально)
Спасибо:)
Приветствую!
Вчера полез менять масло. Через пробку слилось грамм 200! Жесть!
Залил обратно 1.9л
Что это может быть?
Все что угодно. Сальники сухие?
Да, сухие. Я только машину купил. Что было до этого-хз.
Я просто думаю как она ездила без масла?
с момента замены масла в dsg работа коробки не изменилась? смотрю 2 года назад дело было
мне на следующей неделе ТО 90 000 предстоит, вот думаю, стоит менять или нет
СтОит конечно.
Это масло подойдёт?)) Почему написано для вариаторов?))
что бы полностью масло слить машину не поднимал домкратам ?,
Тут кто как пишет, мне меняли вообще залили 1,8 и всё, говорят так всегда делают, на моё возражение что по ЕТКЕ 1,9 говорят что сливается не полностью, но сколько слили не замеряли, хз, теперь думаю вот, доливать самому 100гр. или нет…
Нет, не поднимал. ИМХО от перелива в 100-200 грамм страшного ни чего не будет.
А от не далива ?
А вот недостаток смазки может привести к последствиям…
Даже 100 грамм?
100 грамм не критично, имхо.
Acidman
Нет, не поднимал. ИМХО от перелива в 100-200 грамм страшного ни чего не будет.
Интересно, почему именно 1,9 указано, а не 2.
ОД жопошник, привез им две литровых канистрочки с пробкой, а они мне — не надо ерундой заниматься (( Обязательно заменю при первой возможности. Спасибо за инфо
Комментарий удалён
там масло замкнутого цикла, не смешивается с общим трансмиссии
не в курсе случаем, менял вчера масло, и слилось всего 1300 гр, что то мне кажется это подозрительным.
Перефразируй, будь добр, в курсе чего я должен быть? 1300 гр мало для этой коробки, на сколько я понимаю.
я тоже так понимаю, по паспорту 1.7 литра, вот я чего то и задумался, ну грамм 100-150 на стенках, но не 400 же
А кто менял масло в мехатроне не попадалось такой записи?
Отчего трубка подошла и где взял шприц таких размеров?
Шприц из аптеки, трубка под ногами валялась.
Менял уже за 70 тыс км 2 раза в КПП, и один раз в мехатронике!
Отлично. В заметки. Масло отлично выглядит на 45 тыс. пробега. Менять, считаю, надо после 100 тыс. км
Да. И на 80к выглядит очень хорошо… менять думаю надо после 120к
И на 100к выглядит хорошо, менять думаю надо после 140к
и на 140к выглядит хорошо, менять думаю надо после 180к
Да и на 180к отлично! Давайте менять уж тогда после 220к =)
Пробка имеет кольцо уплотнительное? Она я так понял одноразовая?
Привет)а это масло подходит как для DSG так и для мкпп, ?
Возможно, не задавался вопросом, так как у меня механики нет. В любом случае есть ЕТКА, там все найдете.
Вот поэтому и спросил)просто по ETKA у нас тоже залито это масло и все половоды его льют при замене, вот и интересно стало получается нет разницы в масле для дсг и мкпп
Сухая дсг и мкпп по механической части схожи (для масла)
Изучил слитое масло на предмет наличия стружки?
Под микроскопом не разглядывал, на вид без стружки.
т.е. гарантия не распространяется на машины произведенный с 2014года? у меня декабрь 13го) ОД говорил, что с гарантией туго, но для тех кто обслуживается у них они ее выбивают.
То что масло надо менять я еще по вольво запомнил) докатал до 180к без замены масла(как советовали ) и коробка е*нулась)
Интересно повлияет ли данная процедура на гарантию?) Мне то уже пора менять(73К прошел), коробка пока радует, но хз сколько ей жить осталось)
Жить оно (сцепление) будет в зависимости от условий эксплуатации. . Про гарантию: www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/
а при обращении по гаранти ОД заметит замену масла?
Неизвестно. Да и если заметит, то что? Если поломка произошла не по вине масла, то этот факт не будет учитываться.
Отличная инструкция.
Но так и не понял по маслу, указанный номер это минералка или нет?
Про срок службы согласен, если производитель устанавливает гарантию на пробег 100 тыс, вот и есть его срок службы.
Надеюсь, что минералка. Информации не нашел.
Пост конечно полезный, но это чересчур перестраховка на 45тыс менять масло. Что и видно по фото — слитое масло очень деже нормальное.
Сам недавно так же менял, вроде ничего не поменялось ни в какую из сторон))
В этой истории отсутствие изменений в поведении коробки — лучший результат.
Чудный пост, автору респект!
Спасибо!
откуда такая внушённая фобия, что "в мехатроник лучше не лезть"? В мехатронике тоже есть масло, и оно тоже изнашивается. Соленойды мехатроника намного чувствительнее к качеству масла в отличие от шестеренок, крутящихся в масляной ванне. Я менял в мехатронике масло. Замена такая же, как в коробке — слил старое, залил литр нового. Масло у меня, правда, слилось как новое. Пробег 80к.
следующую замену и в мехатронике заменю.
Полезная информация. Правда мне еще рано))
Спасибо, давно искал данную информацию, тоже был уверен что не может быть чтобы масло никогда не менялось)
А этот сапун ничем не прикрыт, без колпачка чтоли?
Прикрыт конечно, крышка снята была на момент съемки.
С'емник нужен или рукой сдергивается?
Легким движением руки.
где то читал, что в Ауди на то по регламенту меняют
Слитое масло еще очень бодро выглядит.
И наверняка прекрасно работает. Но освежить, учитывая простоту операции, можно и нужно!
к 70-75 тыс да, но раньше нет смысла.
Вообще то ВАГ отзывную компанию проводил в 14-ом году, менял синтетику в коробках на минералку.
www.drive2.ru/l/3370008/
Это в смехатронике
Да, ну ладно :)
Зачем же тогда выпускают литровые бутылки с маслом, если оно на весь срок службы коробки?😄
Чтобы менять при ремонте. Ваш Кэп.)
При ремонте и ТО масло тебе зальют из бочки. Зачем производить такое количество масла для ремонта, коробки каждый день ломаются?
Есть фасовки 1л и 20л.
Отличный пост, по моему первый из этого рода в Сеакте. Забрал в закладки, для меня полезно, несмотря на то что на 42 000 км мне его уже тоже меняли при обновлении ПО.
Меняли по акции масло в мехатронике, а это в коробке.
Только что заезжал в Сеат центр, там мне сказали, что по акции меняли масло в коробке. В мехатронике его вообще не меняют.
Bozh1
Меняли по акции масло в мехатронике, а это в коробке.
Слушай а это масло минералка?
По моему да, почему-то с ним мехатроник лучше себя чувствует))