
С утра, заведя машину, увидела ошибку приборной панели.
Включение/выключение машины особых результатов не принесли, так что пришлось в очередной раз (первый раз ездила с форсункой омывателя фары, которая не убиралась) ехать на сервис.
В общем, второй визит на сервис за 3000 тыс. км. пробега наводят на разные мысли…
Одно радует — моют и чистят салон машины хорошо и бесплатно.
Комментарии 16
Чем новее Ауди, тем меньше она может проехать без обращения в сервис. С этим нужно просто жить.
Все будет ок. Мягких дорог. Классная тачка.
а в чем была проблема? Что сказали?
Ошибка в электронике. Обновили ПО, отвечающее за приборную панель. Что ее спровоцировало история умалчивает.
мда, печально(
Я, конечно, понимаю, что большое кол-во электроники в автомобиле несет в себе большие риски в поломке и неисправностях, но на предыдущей машине (Мазда 3) я ездила к дилеру только на ТО…
Новая модель, чего ты хочешь! Еще пару лет будут допиливать, как обычно.
"Вообщем второй визит на сервис за 3000 тыс. км. пробега наводят на разные мысли…" Смотрю немцы халтурить начали (((
Да это нормально — машина то новая, на совсем новой платформе, вот и вылезает всякое, как электрическое, так и механическое. Хотите надежности — берите её где-то после рестайла ;)
Вангую за рулевую рейку
А что за проблемы у A4 с рулевой рейкой?
Через технологическое отверстие её заливает
А можете чуть подробнее рассказать? Или ссылка, где обсуждалось…
Отверстие, через которое в рейку заходит проводка, недостаточно герметично. Через него внутрь блока попадает вода и вызывает нарушения в работе усилителя, что сразу отражается на работе всей бортовой электроники. У меня, например, тоже сразу погасла приборка.
Однако. Почему спрашиваю — сейчас борюсь с дребезгом в рулевой рейке, вроде как победили подшипником ступицы у человека с ауди-клуба, но решение какое-то странное.
сыровата 4ка все же…