Всем привет, ох и давненько не излагал байки о ремонте MMS.
Вообщем как обычно все истории по не исправности электрики в MMS начинаются так:

Ну не беда… Если на других автомобилях охватывал лёгкий тремор при виде этой желтой горящей лампочки, то на монтерике эта лампа уже эмоций не вызывает)))) Берем ELM327 и мобильный телефон, сканируем и получаем ошибку P0403. Смотрим расшифровку ошибки в "учебнике" и видим "Ошибка по эл. Цепи электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ", на первый раз скидываем ошибку и едем дальше. Изначально ошибка выскакивала раза 3 в неделю, за тем каждый день, а в итоге и несколько раз за поездку. Особого дискомфорта кроме раздражения это не доставляло, но становилось ясно, что надо что то менять…
Ну конечно на наш всеми любимый DRIVE2, где узнаем, что таблеткой от этой болячки является — замена электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ он же MR 127520 в каталоге зап. Частей. Стоимость оригинального клапана Mitsubishi начинается от 2200руб. в зависимости от курса $))))… "Нет Шура, это не наш метод", смотрим в сторону аналогов из поднебесной и находим клапан тайваньской фирмы ZZVF стоимостью 1500руб.:


Быстренько его меняем, ни чего сложного нет, ломаем руку всего в одном месте, дабы открутить кронштеин с двумя клапанами и умудриться не пролюбить два нижних болтика, ну и собственно кронштеин с клапанами:


Поменял, завел покатался недельку, всё отлично — ошибка P0403 побеждена…
Далее, я давно хотел почистить ДЗ, всё как то руки не доходили, все прокладочки катались уже пол года в машине, ну думаю пора (описывать данную процедуру не буду не фотал), вообщем итогом чистки стало более динамичная езда, но стало ясно, что это из-за не работающего EGR, так как стала вываливаться ошибка P0400 "Неисправность системы рециркуляции отработавших газов", туда входят вероятности поломки чего угодно из системы.
Опять идём на DRIVE2, тут всё печально, так и не нашёл не одного вразумительного решения проблеммы, может быть всё что угодно.
Ломал голову сутки, но докапался до истины, следующим образом, так как ошибка появилась после мойки ДЗ, значит более вероятно "собака зарылась" там… Опять снял воздухопровод с впусного, снял две трубочки вакуума EGR с ДЗ, и поочереди начал продувать штуцера A и E на ДЗ:

Так вот штуцер А от которого трубка идет на электромагнитный клапан EGR продувался великолепно, в ДЗ отверстие где создается разряжение на этом штуцере находится до самой заслоки на подаче воздуха. А вот штуцер E полностью был закупорен, чуть глаза не выдавил, но продуть не смог, пришлось брать опять карб. клинер и промывать этот штуцер на установленом ДЗ. Было всё забито напрочь, вылил пол профессионального балона, байпасы в ДЗ предварительно затыкал тряпками, что бы вся гань туда не стекала. Вообщем промыл я данный штуцер с большими усилиями, трубка от него идет на клапан управления разряжением (есть только на Американцах), а отвеостие в ДЗ находится после самой заслонки.
Собрал обратно, ошибку стер, неделю не появляется, будем надеяться на всегда)))).
P/S: Всем мира и добра!
Комментарии 50
Также забит канал Е. Куда он должен продуваться?
Ваккуум на управление клапаном ЕГР перетекает из канала "А" в канал "Е". (Можно просто скинуть шланг и убедится, забит канал в досселе или нет, но это не исключает забитости в трубках).
Если забит канал "А" (или где-то по ваккуумному каналу) то клапан ЕГР начнет приоткрываться и на ХХ и у вас будет не стабильная работа двс, троить в плоть до ошибок по пропускам зажигания, и поддергиванния подпинывания на ходу.
Если забит канал "Е" грязью или герметиком, а также если пробиты, порваны, надломлены шланги, то в системе будет не достаточно ваккума для открытия клапана ЕГР и начнут сыпаться ошибки и гореть чек, при этом на работе двс это особо не скажется.
Кто любит лепить старые прокладки на гереметик — имейте в виду вы можете перекрыть этим самым герметиком канал "Е" ваккума на ЕГР . Будете менять датчики, клапаны — но ничего не поможет, ошибка по прежнему будет гореть.
думаешь проверить все трубки и шланги может тоже пройдет ошибка 400
Как вариант, тем более это не долго.
www.drive2.ru/l/492820628974338555/ посмотри что нашел
Random-man
Как вариант, тем более это не долго.
как думаешь про это вариант
Ну возможно про PS вариант, там проще все. На МS чето я запямятовал до тройника трубку пережимаешь и он глохнет или после? Ну или как оавтор пишет, тогда надо ставить сопротивление в фишку соленойда и глушить штуцер и трубку на дроселе, которая идёт на соленойд, тогда может получиться…
ладно завтра покавыряюсь, отпишусь
Ок
Привет.А как на данный момент чувствует себя Клапан ZZVF — ZV1275MR глючит или нормально?
Привет, поменял его уже на оригинал! Китайский стал заедать.
А оригинальный номерок подскажешь?
MR 127520
Клапан электромагнитный
Спасибо большое)
Не за что)))
Супер! Эл.магнитный клапан как imrs на Мазде и Мондео. Только там ценник 5-7000.
Ага читал про эти клапана на форде, фишки могут не подойти! И китайский лучше не брать все же, месяц не отходил глючить стал…
Да фишки не беда. Даже если поставить за 2500, у нас аналог сейчас так стоит.
А попробуй ВАЗовский. На ЕГР он же не постоянно под нагрузкой
Да думал про Вазовский, только колхозить с разъемами не охото, тем более, что у меня уже стоят Вазовские на подключение 4wd)))))
сделала капремонт двигателя. заводится нормально. но при холостом обороте норм чуть подтраивает и до 1600 оборотов потрайвает. проверял свечи провада зажигание. все норме. вот тепер не знаю че за проблема. на елм показывает тока 403 ощибку по егр. может дросель хх тупит и занего потраивать. как бутто свеча не работает. и еще по форсунке показывает ошибку?
Ошибка 403 говорит о том, что нетсправен соленойд (электромагнитный клапан его), у меня выше в статье написано про него. Надо либо фишку пошевелить, либо поменять этот клапан (ставить только оригинал, или разбирать новый китайский и менять катушку только его). Из-за этого клапана троит мотор не по детски если он не работает. Можно проверить следующим образом, на заведенном моторе скинуть трубку которая подходит к механическому клапану его который установлен на болтах на впускном коллекторе. Если троить перестанет 100% что не исправлен соленойд. По форсункам только снимать и на стенд, либо проверять проводку до них…
так проверял все равно троит
Трубку скидывал?
да скидовал падла троит и троит 3 дня все перокопал вот и сижу думаю может форсунки глючат
Может и форсунки, может фишку не воткнул до конца какую нибудь! На катушках фишки точно хорошо воткнуты?
да на катушке все отлично поменял даж свечные провада. а на форсунке все норм воткнуто. но есть одно но я когда форсунки промывал 1 форсунка давленя не держал как сказать сифонил вот думаю может оно и переливает бензина
Как вариант мож и лить! Если не она то возможен подсос воздуха где нибудь…
блин с подсосом не знаю впускнои колектор 2 раза снимал. да еще на герметик посадил не знаю подсоса недолжно
Ну если на герметик не должно быть, ГРМ по меткам выставлен, не перескачил случаем?
вот 2 час назад снимал грм ментку 4 раза переставил. завел не собирая. ставил метку 2 типа колену поварачивал в 2 положени пробвал завожу нечего не меняется как троил так и троил
Ну значит надо начать с форсунки, заменить её, потом клапан поменять, дальше видно будет, по крайней мере от ошибок избавиться…
пока поменяю клапан егр. посмотрю что не так.колбасит или нет напишу))
ОК
Random-man
Как вариант мож и лить! Если не она то возможен подсос воздуха где нибудь…
двигател сделал пару днеи назад пока даж 30 км не проехал. может поездить пусть обкатается надо обкатку сделать
Сомневаюсь, что поможет…
так проверял все равно троит
Трубку скидывать только от механического клапана, больше ни где нельзя, мотор глохнуть будет.
да только с механически клапана снимал
Random-man
Ошибка 403 говорит о том, что нетсправен соленойд (электромагнитный клапан его), у меня выше в статье написано про него. Надо либо фишку пошевелить, либо поменять этот клапан (ставить только оригинал, или разбирать новый китайский и менять катушку только его). Из-за этого клапана троит мотор не по детски если он не работает. Можно проверить следующим образом, на заведенном моторе скинуть трубку которая подходит к механическому клапану его который установлен на болтах на впускном коллекторе. Если троить перестанет 100% что не исправлен соленойд. По форсункам только снимать и на стенд, либо проверять проводку до них…
да читал поменя посмотрю
привет скажи дросельную заслонку на герметик сажать не надо?
Привет если резьба везде целая на корпусе выпускного коллектора, то не нужно! Только новую прокладку обязательно. Если со старой прокладкой, то обязательно на герметик…
егр клапан если не работает может обороты прыгать?
Колбасить точно движок будет…
а рядом с этим клапаном что за клапан черный стоит?он у меня почему то начал цык цык цыкать и когда до него рукой дотрагиваешься чувствуются удары внутри него.
Тоже соленойд, только связан с улавливанием паров бензина (адсорбером), наверное выполняет роль продувки адсорбера. У себя не замечал что щелкает…
Да, монтеро без ошибок это не монтеро))) у меня раньше появлялась 421 сейчас переросла в 400 так и живем, то одна, то другая)) Надо разбираться)
Ну связи точно не должно быть 421 с 400, разные системы и 421 вообще по правой головке. Если по 421 варианта всего дв: либо катализатор, либо кислородный датчик, то по 400 по более вариантов, надо действительно разбираться)
Лямбды живы, а вот каталик похоже померает)
Та же картина на приборной доске)) АВС и ЧЕК с 403 ошибкой! Для АВС уже купил датчики ZZVF, на вид очень приличного качества. А вот с 403 не решил как быть!
403 это на 99% что эл. Магнитный клапан, а с АБС у меня похуже, она работает, но ошибка горит, подозрение на сам блок(((