Как только в городе Ч потеплело, стал наблюдать повышение температуры ОЖ в ДВС с включенным кондиционером. Температура росла до 98 градусов. Выключаешь кондёр и температура опускается вниз до 85-88 по мультику. Заехал в конторку и произвёл ТО системы кондиционирования и дозаправку хладагента до нормы. Сейчас при включённом кондере, температура ОЖ в ДВС не поднимется выше 92.
ВЫВОД. Отсутствие необходимого количества хладагента в кондиционере, способствует нагреву ДВС выше нормы.
Наблюдение за температурой ДВС
10 июня 2016
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Цена вопроса: 1 000 ₽
Поделиться:
Mitsubishi Montero Sport 2001, двигатель бензиновый 3.0 л, 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Арсеньев
Mitsubishi Montero Sport, 2000
700 000 ₽

Краснодар
Mitsubishi Montero Sport, 2000
850 000 ₽

Москва
Mitsubishi Montero Sport, 2001
630 000 ₽

Уссурийск
Mitsubishi Montero Sport, 2000
950 000 ₽

Комментарии 5
Да ничего.не было. Сейчас с кондеем не греется за бортом + 28
Аналогичная проблема, что было в динамике дальше?
Есть такой момент — когда включается кондёр — включается вентилятор (он срабатывает от температуры хладогена) и некоторое время температура удерживается. Если хорошо заправлено — это каким-то образом влияет на датчик температуры хладогена и вентилятор дольше молотит.
Можно вентилятор вывести на кнопку параллельную, посмотри у меня в бложике.
Однако, что есть то есть.
Из-за кондея он сам греется, не важно сколько хлодогена