Всем доброго времени суток! :)
Вчера мне оживили машину, да ещё и немного сделали её резвее. Рад до безумия! :)
Обо всём напишу по порядку, но для начала анекдот:
-Сань, ты же автомеханик? У меня вот машина троит на горячую. Отчего это может быть и чем это грозит?
-Причин может быть много… А последствия могут быть разными…
-Спасибо, Сань!
Короче, пару дней ковырялся в гараже, лазил по форумам, книгам по ремонту. Даже пришлось разобраться с нуля в принципе действия систем впрыска KE-Motronic/Jetronic, благо литература в интернетах имеется. Мысль о том, что машина стоит мёртвым грузом в гараже не давала мне покоя и лишала сна ночью.
Несмотря на все усилия, самостоятельно я не смог однозначно установить причину поломки, а от обилия информации кипели мозги. Поэтому решил действовать наверняка и записался на диагностику в Лискар. Но вот незадача: они находятся на севере Москвы, а я на самом юге Новой Москвы. Эвакуатор обошёлся бы в копеечку, поэтому пришлось приложить все усилия, чтобы добраться туда своим ходом.
Скинув фишку с ДТОЖ, я раза с 15-го смог всё-таки её завести, оставалось только не заглохнуть где-нибудь по пути. Машина не подвела :) Подёргивалась, тупила, но ехала.
Диагностику в сервисе сделали полную: проверили давление в камерах дозатора, ЭГРД, ПНД, форсунки, подсосы, РХХ, датчики всевозможные, давление насоса, подключались к диагностическому разъёму (считывали ошибки), проверили зажигание и ещё по мелочи. В общем, полный фарш.
Прошу меня извинить за качество фото. Солнце слепило глаза, поэтому не увидел на экране, что фотки не получились нормально, да и фоткать времени особо не было.


По большей части всё было рабочее (диф. давление в дозаторе 0.2-0.3, насос 6.2 бар, датчики рабочие, лямбда, ЭГРД как новенький, зажигание правильно выставлено) но вот список тех неполадок, которые и парили мозги:
-Неисправный ПНД (на нём был ещё заводской герметик);
-Подсос воздуха в стаканах форсунок;
-Самая основная жесть — лили форсунки (на самом деле, на это мне ещё полгода назад посоветовал обратить внимание valera-ja, т.к. у его машины были похожие симптомы, исчезнувшие после замены форсунок, но я тянул-тянул и в итоге дотянул…);
Начали с замены форс и их уплотнителей. Старые стояли ещё родные и промывались последний раз около 10 лет назад, поэтому при их снятии поломались прикипевшие стаканы.
Заменили; проверили подсосы — всё герметично. Поехали дальше.
Вместо ПНД установили эмулятор (т.н. сенсор Виннерса). Сказали, что можно выбрать один вариант из двух: обычная версия прошивки эмулятора и тюнинХовая версия. При второй машинка будет потреблять чуть больше топлива, но зато увеличится динамика. Естественно, я выбрал вторую :)
После этого подшаманили винт-регулятор ЭГРД, выставили СО.
Поехал на тест-драйв. Машину не узнал… Резвая, динамичная, мягкая, все 115 лошадей раскрываются в полной мере. Холостые обороты держит как вкопанные, на горячую запуск без проблем с первого раза, движок очень живо и с приятным звуком реагирует на газ.
Страшно представить, до какой же степени потенциал автомобиля убивался неисправным ПНД и подсосами в стаканах форсунок…
Остаток дня обкатывал форсунки и развлекался стартами со светофоров :)


В общем, пацаны из Лискар произвели положительное впечатление, особенно Алексей, который настолько шарит в этих системах впрыска, что 100% с закрытыми глазами сможет определить и устранить неисправность. Ещё больше порадовало, что они сами являются владельцами соток.
Короче, не хочу делать им рекламу — это лишь моё мнение, но если вы ищете грамотных спецов по Джетроникам/Мотроникам, как вариант можно съездить в Лис.
Ну теперь я доволен, как слон. Единственное, что не нравится — так это вакуумный шланг и кабель от эмулятора ПНД белого цвета, очень уж они бросаются в глаза и смотрятся неэстетично. С этим надо будет что-то делать, скорее всего при возможности заменю их на такие же, но чёрного цвета.
Самая основная неисправность устранена, но машина подкинула ещё один сюрприз: вчера перестал работать компрессор ЦЗ. До этого на протяжении месяца он то работал, то нет, а теперь вот совсем вышел из строя :(
Пока что опускаю тяги замков вручную и закрываю дверь ключом — но это мелочи.






Комментарии 30
Записался тоже на ремонт, но ценник уже 41 000)))
Фигасе! А из чего такая сумма складывается?
36 сам блок с форсунками и прочим, 5 работа, но уверен, что ещё накапают что-нибудь по любому)) так что полтос уже отложен(((
Блок — это имеется в виду эмулятор ПНД или дозатор?
Многовато выходит что-то…
Но результат должен оправдать вложения. Я вот уже год езжу не нарадуюсь ))
А вот это я уже не могу ответить))) я сказал, что такая хрень с машиной, девочка по телефону сразу сказала блок, форсунки, все, что на видео у них, типа горя знать не будешь и расход упадет
Переходит тебе на Январь я по советую, юный Подован!
Ни в коем случае впрыск от ВАЗа не поставлю, немецкому механическому Бошу доверия больше
Хоть дорого, но зато душа спокойна.И без КОЛХОЗА!:)
Я тоже так думаю :)
,главное чтобы хватило на долгое время, но цена огонь я бы сразу переделал на электронный впрыск
Да уж, в копеечку встало. Тут либо сам внедряйся и изучай, либо плати за работу. Сколько взяли, червонец?
За работу вышло 5 (из них 3 за комплексную диагностику), форсунки 16 и ПНД 8. Ценник на запчасти конский, конечно((
Форсы по 4?
3800 форса + 2 уплотнительных кольца на каждую форсунку по 80. Каждая вышла в 3960, но я до 4 округлил
Если форсы бошевские, то напарили тебя нормально. В Автодоке они по 2709 с колечками. Вот тебе и спецы по нае.лову. ВАГовские 4300. А в МСК еще дешевле.
Так то да, но к ним еще и стаканы новые поставили. В автодоке можно и на подделку/брак нарваться, потом разбирайся с ними, а тут с гарантией.
Ну еще 350 с колечками. Та а они прям с германии везут? Хоть автодок, экзист, эмекс и др. перекупают с одних складов.
Можно и самому купить форсунки, приехать только на установку — не вопрос ))
Я к тому, что на всех СТО наживаются, как в прочем и везде.
Есть такое :(
SvyatCAT
За работу вышло 5 (из них 3 за комплексную диагностику), форсунки 16 и ПНД 8. Ценник на запчасти конский, конечно((
Ценнник на форсы прямо-таки НЕ кислый! ПНД-8тыр.-? Итого- 29тыр за ВСЕ про ВСЕ! Это ж почти цена Инвента! Жестко однако! Один плюс-ТВОЯ радость на ходу и радует тебя!)))))
Это да, летает теперь))
У Инвента по сравнению с Мотроником пока вижу только один плюс — дешевле в содержании.
Навряд ли буду мех. впрыск убирать, тем более сказали, что дозатор в очень хорошем состоянии.
У Инвента куча настроек-вот его самый большой плюс в грамотных руках. Теперь лей только ХОРОШИЙ бенз. Мех.впрыск ОЧ капризен к нему.
до бензина фильтр нужно менять во время ну и конечно только 95… 92 вообще не лью…
Мне, кстати, инжекторщик говорил, что на мех впрыск только 92 надо лить, либо 95, но на самых проверенных заправках. Типа 95 получается из 92 добавлением присадок, которые негативно влияют на дозатор.
Я, конечно, удивился, но продолжаю лить 95
хз… может и вправду попробовать 92 залить… а потом дозатор чистить…
holechek
Ценнник на форсы прямо-таки НЕ кислый! ПНД-8тыр.-? Итого- 29тыр за ВСЕ про ВСЕ! Это ж почти цена Инвента! Жестко однако! Один плюс-ТВОЯ радость на ходу и радует тебя!)))))
Уж лучше было Invent поставить за те же деньги
SvyatCAT
За работу вышло 5 (из них 3 за комплексную диагностику), форсунки 16 и ПНД 8. Ценник на запчасти конский, конечно((
эмулятор у самого винерса надо было покупать он же в Москве живет, на сколько помню я брал за 4 т.р. ну это простой, не доработанный, на сколько знаю можно ему старый отправить доплатить рубль и он пришлет доработанный обратно. Форсунки, даа. дорогие на наши моторы.
На оф. сайте у него он 7200 стоит. Хотел купить и сам установить, но батя настоял, чтобы всё сделали сразу в сервисе.
нифига ценник поднялся…