
Всем доброго дня!
Сегодня утром как обычно завёл авто, прогрел и начал ехать. После троганья запищал предупредительный сигнал и на 2 сек загорелась лампочка руля с левой стороны в приборке. Я понял что это намёк на неисправность ЭУР. Крутанул руль резко влево, его немного подклинило и претух щиток проборов, в право тоже самое. По дороге на работу на светофорах при остановке крутил также резко в разные стороны, тоже было подклинивание и одновременно притухала приборка. По приезду на работу (5 км примерно) проделывал тоже самое все нормально.Что это может быть и чем всё это может закончиться? Подскажите.
Комментарии 13
Делюсь наблюдениями! Вчера проверил аккумулятор, с ним всё в порядке.
Утром завел авто, прогрел, начал ехать… Руль крутил по разному на месте и на ходу. Всё в норме. Пока, тот глюк, который случился вчера утром с ЭУР могу списать на сырую погоду и влажность.
Приветствую! А при эксплуатации авто в дальнейшем и до продажи авто ошибка эта больше не появлялась?
АКБ был разряжен полность но такой ошибки не выскакивало. Возможно глючит блок.
В худшем случае может закончится отказом ЭУРа. Столкнулся с этим. Отчет о "лечении" тут: www.drive2.ru/l/8923183/
Но думаю что в вашем случае может "вылечиться" зарядкой аакума.
акум наверно уже пора менять
Ну или так )
У вас на каком пробеге это случилось?
128000
Зарядку акума не проверял, но ещё стоит родной. Машина 09,11г
Стоит проверить.
Ну я понаблюдаю на поведение в течении для. Если после ночи стоянки на сигналке утром это повториться, то причина в акуме. Потом в процессе езды акум набирает заряд и проблема пропадает.
Ну во первых, не мешало бы проверить зарядку.
На правом экранчике была надпись "проверь усилитель руля"? Если да, то это "фишка" блока управления, а точнее силового реле.
Устраняется ударом по блоку отверткой или палочкой снизу, но то лишь отсрочка. Лечение заключается в замене реле.
Чтобы добраться до Блока управления, нужно скинуть верхнюю панель. g-a.d-cd.net/dee0f8as-960.jpg
Разобрать блок, выпаять реле и заменить. Отчетов на драйве полно.
Штатное реле CB1a-Т-P-12V
Надписи вроде не было. Просто загорелся значёк руля слева на 1-2 сек.