Всем привет. Прошу помощи на холостых выскакивает две ошибки, именно на холостых, когда едешь они пропадают.

Запчасти на фото: PQ172
Появляются они через мину где-то на прогреве, перед тем как загорится чек чувствуется троение двигателя и писк или свист на пару секунд. Как это исправить?





Комментарии 31
Писающие формы можно спалить по падению давления в рампе.
короче проще смириться и продать машину, так видимо проще будет )
Если ты изначально готовишся к продаже то не парься. Уступишь два рубля будущему хозяину, сам поменяет.
В том та и дело что хочу потом её отцу отдать. Если он захочет на хетчбэке ездить
Ищи подрос воздуха. Как правило рвется воздуховод от дмрв до ресивера.
Если нет, смотри АЦП дмрв. Норма 0,98-1.01 в. Работает до 1.03 в. Больше — значит дмрв труп
Почисти дроссель и дхх. Сними клапанную крышку. Под ней есть болты, открывающие доступ к фильтру картерных газов. Почисти его. Может обогощать смесь. Ещё вариант — неисправна лямбда и писающие форсы
дросель чистил недавно. остальное завтра буду смотреть. спасибо
без показаний датчиков это как пальцем в небо если честно…
1.массовый воздуха на хх 12,3-13,6
2.угол опережения зажигания 7,0-11,5
3.длительность импульса впрыска 4,46-5,76
4.текущее положение Рхх шаг 58-68
5. Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу Дк 0,688-0,922
Это на холостых?
Да на холостых
BassLoveR
Это на холостых?
1.12,3-13.9
2.8,0-19
3. 4,53-5,90
4. 64-70
5. 0,688-0,906
держи параметры
Слушай, а из-за адсорбера всё это может быть? Я перед этим сипаратор поменял. Сразу же в тот день после того как завёл ошибка и выскочила
BassLoveR
держи параметры
Сейчас дмрв замерил -1,10 показал
Мёртв!
По чистить чем то можно?
Как показывает практика — бестолку. Он при 1,05 уже считается убитым, а 1,10 это все, считай пропал))
Жалко блин столько денег тратить. Не повезло
vasilii-161rus
По чистить чем то можно?
www.drive2.ru/l/8930959/ Можно и нужно.
Я уже его чистил, сперва у меня было 1,10, потом вычитал что vdшка помогает, бахнул её, проверяю 1,23, по ездил неделю на дроселе, ну это г…а не езда, чистищем карбера промыл просушил, 1,12 погозавал 1,11 . Ещё пару раз и норм будет, и чек к стати не вылазиет
Вот этот вариант чистки который я тебе прислал самый эффективный, вольтж до 0.99 минимум сгониш и на долго. Считай новый дмрв поставил.
Обязательно попробую, как раз есть ацетон
Может масса какая нибудь мозга делает. Гугли их расположение и пройдись по порядку
Да то что у него P1602 висит это не о чем не говорит, он мог два месяца назад клемму с аккумулятора скидывал и код остался. Надо смотреть что по текущей ошибке, а для этого минимум надо АЦП датчиков глянуть в состоянии покоя и на холостом ходу…
Эти две ошибки сегодняшние, два раза сбрасывал, а они снова появились
Какие
слишком богатая смесь
Ну у тебя время впрыска большое, промой форсы и дроссель
Промою на неделе . Потом напишу
BassLoveR
Какие
Вторая больше не беспокоит
Дату выкладывай а не ошибки, все экстрасенсы на ТНТ