Ну я когда своего брал, говорили очень крепкая машина) Но я думаю всему приходит конец зависит от тяжести эксплуатации)) Кстати какой у Вас родной пробег?
150 пока. Вы правы — даже мостовые машины ломаются если их эксплуатировать по назначению. Просто это была неожиданность ибо я диагностировал подвеску перед поездкоц. Т е либо плохо диагностировал, либо металл так резко устал.
На самом деле многие лишь смотрят и кивают, ибо я всего 3 в инете на новом спорте и эльке кто умудрился так сделать. Другие 2 машины знаю лично. Одна на 36 симаках, другая на 35 симаках. И эксплуатация там такая… мама не горюй.
Но говорят на Паджеро 2 и Деликах это было распространено…
Видел живьём машинку как-то зимой. Обратил внимание на рычаги. Мне показалось, они уже тогда горько плакали и просились на отдых))) Как шрусы живут при таких углах?
Заезал к знакомым гайцам узнать как и почем стоит зарегить.так мне дан был ответ 100000 и все что хочешь впишем.я так понимаю что у гайцов бобла мало стало да опетит вырос вот и предумали закон сцуки
Я только сегодня до сервиса доехал машину сдаю сейчас. У меня 35" нет Симаков нет что мне там с вами делать было? Лебедку ломать?:))) даже рычаг не завернуть на 33" :)))
С нами Ренджер на 32'' проехал без лебедки… правда не пробивал, но все равно. Все без лебедок проехали короче. Я один раз дернул Мазду и один раз залебедился в лесу еще не доезжая до поворота на Бесов… В лес больше никто не поехал.
Короче саму дорогу можно сказать 3 машины из 4 проехали без лебедок… Да и Мазда могла наверно залезть в канаву, колесо просто ушло в обрыв и мы ее остановили.
Повезло конечно что именно там лопнул.У меня у знакомого на трассе случилось, хорошо что машин встречных небыло.Вообще при лифте верхний рычаг становится слабым местом из-за уменьшения хода вниз.Вот в принципе почему у нас сейчас все себе начали ставить кастомные верхние рычаги взамен штатных.
У моей эльки было как раз около 130, когда поменял на новую… Не дай Бог на трассе такое! Но видать, Вы юзали её по дакаровски, с прыжками и жесткими приземлениями?
У меня до сих пор родные шрусы, ни одного порванного т.е, до сих пор родные рулевые тяги, рулевые наконечники и одна шаровая. Левую переднюю ступицу превентивно сменил 7 тыс назад, теперь в ЗИПе лежит.
Ни одного прыжка и жесткого приземления, без ударов и прочего. Просто мы ездим в разных местах, я по бездорожью…
Никогда бы не мог подумать, что езда по тяжелой грязи может привести к таким последствиям. Я наматывал тысячи по гравийкам и разбитым грейдерам, и там ударные нагрузки по логике должны быть больше, но у меня с рычагами всё нормально вроде бы… Менял рессоры сзади на усиленные после того, как старые листы полопались, но у меня большая нагрузка на задний мост. А передок вообще не трогал!
Ну во всем можно найти плюсы: 1) Я за 10 часов до обрыва рычага ехал 135 на симаке. Хорошо что ни тогда. 2) Я за 30 минут до обрыва рычага ездил между деревьев по полуметровым камням. Хорошо что ни тогда.
Ёшкин корень! Вот тебя угораздило. А я только написать хотел, узнать, как скатались, чего там с дорогой, с мостом, с противными тетками и дядьками ругающимися и штрафы адовые выписывающими за выезд на берег… А тут ВОНА ЧЁ! Ждем однако полного варианта произошедшего)
Тетки и дадьки противные походу только в интернетах. Хотя куда мы заезжаем только лоси и ходят — целых два видели.
На самом деле оптимистичный отзыв для меня, при моих сосисочных покатушках за рычаги можно не париться лет 20 ть :)
Я бы не сказал. Я знаю людей которые никуда не ездят или катаются на "сосисочные покатушки" и уже угандошили: 1) кто двигатель 2) кто коробку 3) кто раздатку 4) кто мосты А про тех кто уши сделал или на дерево лег на ровном месте я уж и совсем молчу.
Металл хороший и на нагрузки расчитан. Видимо были удары некислые. Катать по горам да по зимникам и впервые сломало рычаг за 8 лет … кхм да вы батенька закушались.
Про металл ляля не надо. Я его варил и знаю что там за металл и по толщине видел ни раз. Но машины эти не для моего использования ни разу — что в общем давным давно известно.
Металл хороший и на нагрузки расчитан. Видимо были удары некислые. Катать по горам да по зимникам и впервые сломало рычаг за 8 лет … кхм да вы батенька закушались.
Причина именно усталость металла и коррозия под проставкой.
Ну это так, да. Правда нет машины кроме разве что 70, 80, 105 и 61 которые с завода были расчитаны на примерно похожие условия эксплуатации. Ну еще Гелендос Профессионал и Деф.
Вроде есть на люську и усиленные рычаги и удлиненные и подрамники есть. Да и на спорта вроде тоже мелькали тут на драйве. Вот посмотри www.drive2.ru/r/mitsubishi/1079225/
кхм так тыж не дополнительно а вместо старых мостов ставишь б.у. Сертификаты на б.у. не надо. Как леголизоваться на них наверное тоже мануал есть в тырнете.
Тогда ничего удивительного что так рычаг разорвало, виновата в этом проставка над шаровой. Себе давным давно так его услилил, на всякий пожарный, но! у меня нижний рычаг был опущен — www.drive2.ru/l/4834500/
Митсубиси и надежность разные и не совместимые вещи! :D Последней безупречной тачкой был галант 2000-годов выпуска! ))) Mitsubishi это самая не надежная марка Японии!
Митсубиси и надежность разные и не совместимые вещи! :D Последней безупречной тачкой был галант 2000-годов выпуска! ))) Mitsubishi это самая не надежная марка Японии!
Митсубиси и надежность разные и не совместимые вещи! :D Последней безупречной тачкой был галант 2000-годов выпуска! ))) Mitsubishi это самая не надежная марка Японии!
Jaguar это самая не надежная марка Британии! Инфа 100%!
Комментарии 214
Ну я когда своего брал, говорили очень крепкая машина) Но я думаю всему приходит конец зависит от тяжести эксплуатации)) Кстати какой у Вас родной пробег?
150 пока. Вы правы — даже мостовые машины ломаются если их эксплуатировать по назначению. Просто это была неожиданность ибо я диагностировал подвеску перед поездкоц. Т е либо плохо диагностировал, либо металл так резко устал.
Даже лапы ломаются как бы их не любили и ценили
Ну там нужно постараться…
SergejL
Рычаг? Нет… Рычаги в ЗИПе возить это жестко даже для меня… Моста тоже нет, и коробки нет…:)
Смотрите Оля Николавна Серёга и на этот разпоехал…без моста и коробки!
Ты бы ещё 37 боггер поставил бы
Думаешь пора?;)
Ну тогда ) будет митсубиси = патриот ) по надёжности)
В общем тоже так думаю. Поэтому 35 это край.
ну вот… и ни чего) Люди понимают))) А написал бы я сейчас такое про патриота, да это все! Что жил, то даром!
На самом деле многие лишь смотрят и кивают, ибо я всего 3 в инете на новом спорте и эльке кто умудрился так сделать. Другие 2 машины знаю лично. Одна на 36 симаках, другая на 35 симаках. И эксплуатация там такая… мама не горюй.
Но говорят на Паджеро 2 и Деликах это было распространено…
android25
ну вот… и ни чего) Люди понимают))) А написал бы я сейчас такое про патриота, да это все! Что жил, то даром!
Так вы поставьте на патра колёса 34 дюйма поездите как этот мицубиси…
Это к чему было?
ну вы жалуетесь про патра, что говном поливают и ведь правильно делают. Ведь 80% поломок на стоковых или 265/75/16 колёсах случаются.
Разговор ни о чем…
Видел живьём машинку как-то зимой. Обратил внимание на рычаги. Мне показалось, они уже тогда горько плакали и просились на отдых)))
Как шрусы живут при таких углах?
За 6.5 лет шрусы сломать не удалось… Лифт тут не показатель. Знаю людей, которые на стоке за 80 тыс пробега умудряются шрусы порвать… умеют, могут:)
Что интересно, как вы могли увидеть верхние рычаги, а тем более их состояние? Это даже на сервисе сделать не просто…
Мнение субъективное конечно же)) Шёл мимо заинтересовался, заглянул под машину рассмотреть получше.
Заезал к знакомым гайцам узнать как и почем стоит зарегить.так мне дан был ответ 100000 и все что хочешь впишем.я так понимаю что у гайцов бобла мало стало да опетит вырос вот и предумали закон сцуки
А полный отчет когда ждать?
Да батл еще дописать нужно… Напишу может на этой неделе:)
Рычаги эти ваши — полная херня )
Ну ясен пень — не мост.
Может пора вкатить? Мне кажется, с твоим лифтом тебе это только на пользу будет )
Чуть позже. Ща шум с регистрацией изменений поутихнет.
Наоборот сейчас подобные операции подешевеют )))
crocodilered
Может пора вкатить? Мне кажется, с твоим лифтом тебе это только на пользу будет )
Проще крузак вкатить)
Сколько я с этими рычагами намучался в свое время!
О, я читал вас на ПикапКлубе:)
Если что нужно из опыта / спрашивайте!
Спасибо!
Серёга жжёшь!:))))
А ты не поехал… Так тут было офигительно ломаться:)
Я только сегодня до сервиса доехал машину сдаю сейчас. У меня 35" нет Симаков нет что мне там с вами делать было? Лебедку ломать?:))) даже рычаг не завернуть на 33" :)))
С нами Ренджер на 32'' проехал без лебедки… правда не пробивал, но все равно. Все без лебедок проехали короче. Я один раз дернул Мазду и один раз залебедился в лесу еще не доезжая до поворота на Бесов… В лес больше никто не поехал.
Короче саму дорогу можно сказать 3 машины из 4 проехали без лебедок… Да и Мазда могла наверно залезть в канаву, колесо просто ушло в обрыв и мы ее остановили.
Повезло конечно что именно там лопнул.У меня у знакомого на трассе случилось, хорошо что машин встречных небыло.Вообще при лифте верхний рычаг становится слабым местом из-за уменьшения хода вниз.Вот в принципе почему у нас сейчас все себе начали ставить кастомные верхние рычаги взамен штатных.
Да, я и написал сверху что место для поломки выбрано идеально. А вот ссылку на кастомные рычаги можно?
Посмотри на сайте lunahod.com.ua там должно быть.У нас сейчас многие ставят на спорте и л200.
Спасибо! Увидел.
Кстати сегодня в гараже у себя был и как раз вспомнил о тебе.Вообщем если тебе надо могу тебе свои выслать оригинал, мне они уже без надобности.
Спасибо за предложение! Я заказал в магазе уже.
Шеф, готово! Cделал? Нет, сломал(с) ))) ничего- еще 3 рычага в подвеске есть, только постарайся их не ломать дальше)))
Только не нужно каркать:) А то все возможно…
SergejL
Че ржешь?
И вообще райские условия
Эх Костян, Костян, че с нами не поехал? Отметили бы поломку?:)
SergejL
Че ржешь?
1 не та сторона
2 нет уклона
3 нет горизонтального дождя
Это все так конечно)
Вот только я ему про возможность такого исхода 4-го говорил.
Толян представь. Лето, пляж, берег онеги, рай а не поломка :)
Опасно это) Может и "дневка" получиться)
Получилась полудневка. Рычаги под замену пойдут, ну и советом воспользуюсь:)
Zemlemer33
Это все так конечно)
Вот только я ему про возможность такого исхода 4-го говорил.
Так я же и написал, что ты меня предупредил, а я предупреждение не понял.
Это я прочитал) Каждый видимо должен сам прочувствовать все на своей шкуре)
Я стараюсь учиться на чужих ошибках, правда не очень получается:))
В личку потом кину пару вопросов. Ща в себя приду немного…
Zemlemer33
Это я прочитал) Каждый видимо должен сам прочувствовать все на своей шкуре)
тросики на проставки!
ROC
1 не та сторона
2 нет уклона
3 нет горизонтального дождя
Горизонтального и правда нет. Но дождь был, причем все 4 дня без остановки.
Что послужило причиной сему инциденту?
Усталость металла.
Аж страшно… И просто на ровном месте? Ничто не предвещало и не провоцировало?
Каков пробег был?
Пробег 130. В лесу что-то начало похрустывать. До этого ничего не предвещало.
У моей эльки было как раз около 130, когда поменял на новую… Не дай Бог на трассе такое!
Но видать, Вы юзали её по дакаровски, с прыжками и жесткими приземлениями?
У меня до сих пор родные шрусы, ни одного порванного т.е, до сих пор родные рулевые тяги, рулевые наконечники и одна шаровая. Левую переднюю ступицу превентивно сменил 7 тыс назад, теперь в ЗИПе лежит.
Ни одного прыжка и жесткого приземления, без ударов и прочего. Просто мы ездим в разных местах, я по бездорожью…
Никогда бы не мог подумать, что езда по тяжелой грязи может привести к таким последствиям. Я наматывал тысячи по гравийкам и разбитым грейдерам, и там ударные нагрузки по логике должны быть больше, но у меня с рычагами всё нормально вроде бы…
Менял рессоры сзади на усиленные после того, как старые листы полопались, но у меня большая нагрузка на задний мост. А передок вообще не трогал!
Ща напишу пост про грязь)))
Просим-просим… 👏👏👏)))
www.drive2.ru/l/10220745/
SergejL
Сварили в Каршево рычаг. Все норм:)
а до каршева вы с таким колесом ехали?
Не, сняли рычаг и отвезли его в деревню чтобы заварить. Ездили в Каршево на лодке.
Понятно)
Пропахал то как!
Ну реакция с момента обрыва до полной остановки метров 6.
Хорошо песок, а не пеньки да камни…
Ну во всем можно найти плюсы:
1) Я за 10 часов до обрыва рычага ехал 135 на симаке. Хорошо что ни тогда.
2) Я за 30 минут до обрыва рычага ездил между деревьев по полуметровым камням. Хорошо что ни тогда.
Так что одни плюсы:)
Это точно! :))
edulww
auto.ru/cars/used/sale/ni…n/patrol/1038385390-4290/
Лям сто за 12 летний авто с ZD30:) Это даже не смешно…
Ему чтобы ездить еще 1.5-2 лимона нужно будет…
А то ZD скажет привет в самый неподходящий момент. Тем более до рестайл…
Ну свапнешь, чай не первый будешь =)
Tehspec
Ёшкин корень! Вот тебя угораздило. А я только написать хотел, узнать, как скатались, чего там с дорогой, с мостом, с противными тетками и дядьками ругающимися и штрафы адовые выписывающими за выезд на берег…
А тут ВОНА ЧЁ! Ждем однако полного варианта произошедшего)
Тетки и дадьки противные походу только в интернетах. Хотя куда мы заезжаем только лоси и ходят — целых два видели.
А я знаю, почему он сломался))) Ты машину разгрузил! Переход с экспедиционного веса на покатушечный рычаг не выдержал)
Точно. Я просто хотел пройти БЕС вообще без лебедок и поломок. Опять не получилось…
sterlyadkinm
Я, оказывается, и так подписан на вас, не признал) Привет от Патриотов и ТагАЗа из Питера!) Надеюсь нормально добрались до дома!)
Привет! Круто!
Ссылку потом на вашу поездку скинешь, ок?
dimoxa162
Зафотайте что выломало?
Крепление шаровой.
Aids42
На самом деле оптимистичный отзыв для меня, при моих сосисочных покатушках за рычаги можно не париться лет 20 ть :)
Я бы не сказал. Я знаю людей которые никуда не ездят или катаются на "сосисочные покатушки" и уже угандошили:
1) кто двигатель
2) кто коробку
3) кто раздатку
4) кто мосты
А про тех кто уши сделал или на дерево лег на ровном месте я уж и совсем молчу.
Могу даже явки дать:)))
скажу из свой сферы деятельности: промышленные контроллеры топовых серий Сименса тоже ломаются, хотя обычно это вызывает шок :)
Угу:)
mm178
Металл хороший и на нагрузки расчитан. Видимо были удары некислые. Катать по горам да по зимникам и впервые сломало рычаг за 8 лет … кхм да вы батенька закушались.
Про металл ляля не надо. Я его варил и знаю что там за металл и по толщине видел ни раз. Но машины эти не для моего использования ни разу — что в общем давным давно известно.
Ну дык и я говорю 8 лет это отлично при таком жестком юзе.
mm178
Металл хороший и на нагрузки расчитан. Видимо были удары некислые. Катать по горам да по зимникам и впервые сломало рычаг за 8 лет … кхм да вы батенька закушались.
Причина именно усталость металла и коррозия под проставкой.
Первопричина это жесткие условия эксплуатации к которым инженеры митсубиси машину не готовили.
Ну это так, да. Правда нет машины кроме разве что 70, 80, 105 и 61 которые с завода были расчитаны на примерно похожие условия эксплуатации. Ну еще Гелендос Профессионал и Деф.
Вроде есть на люську и усиленные рычаги и удлиненные и подрамники есть. Да и на спорта вроде тоже мелькали тут на драйве. Вот посмотри www.drive2.ru/r/mitsubishi/1079225/
Не, спасибо. На этом в лес только один раз можно съездить. Видели, знаем…
тогда на лапы вставай www.avito.ru/sankt-peterb…_c303_c304_c306_271302875
А как их зарегать сейчас?
кхм так тыж не дополнительно а вместо старых мостов ставишь б.у. Сертификаты на б.у. не надо. Как леголизоваться на них наверное тоже мануал есть в тырнете.
У нас нет впереди не разрезного моста. Такую переделку узаконить невозможно, законными методами)))
Почти как тачка из кф назад в будущее:-)
Да там отстой… Только летать и умеет. А тут и ползает и плавает и т.д. и т.п.
Slava18
привет, под шаровой проставки стоят?
Я бы сказал над шаровой. Да стоят.
А нижний рычаг не опущен на величину проставки над шаровой?
Т.е. как ставят подрамники? Нет… Опасно это в лесу получается. Крепления жиденькие становятся — их сносит в лесу об камни и пни.
Тогда ничего удивительного что так рычаг разорвало, виновата в этом проставка над шаровой. Себе давным давно так его услилил, на всякий пожарный, но! у меня нижний рычаг был опущен — www.drive2.ru/l/4834500/
SergejL
Т.е. как ставят подрамники? Нет… Опасно это в лесу получается. Крепления жиденькие становятся — их сносит в лесу об камни и пни.
Изменяется геометрия работы верхнего рычага, на деликах таких случаев когда с одной проставкой так же полно.
Да, это понятно. Еще и толщина металла там миллиметра 3 всего.
Согласен, металл там тонковат:)
Zodchyi
Однако! =(( Чем все закончилось Сергей? Ты вернулся домой?
Все закончилось заваренным рычагом. Получилось лучше чем новый:)
Молодца!
Ну это решение было явно лучше чем ехать в Вологду за 400 км и искать рычаг по разборам и магазинам.
Митсубиси и надежность разные и не совместимые вещи! :D
Последней безупречной тачкой был галант 2000-годов выпуска! )))
Mitsubishi это самая не надежная марка Японии!
А мужики то и не знали:))))
Сенька барина ругал, А БАРИН-ТО И НЕ ЗНАЛ!
1x10x100
Митсубиси и надежность разные и не совместимые вещи! :D
Последней безупречной тачкой был галант 2000-годов выпуска! )))
Mitsubishi это самая не надежная марка Японии!
А судьи кто?
1x10x100
Митсубиси и надежность разные и не совместимые вещи! :D
Последней безупречной тачкой был галант 2000-годов выпуска! )))
Mitsubishi это самая не надежная марка Японии!
Jaguar это самая не надежная марка Британии! Инфа 100%!
Но тут тема не про ягуар! зачем рельсы переводить?! )))
А нефиг необоснованные выводы вываливать)