Всем привет!
В связи с ЭТОЙ записью появилось 100500 вопросов из серии: "Как так?", "Почему?", "В чем причина?" и главные "Как тяжелая грязь может стать тому виной?", "Наверно катал в стиле Дакар?"
Так вот, я нигде не сказал слово грязь, я сказал — бездорожье.
И вот такое бездорожье как раз приводит к разрывам:
















Ни единого разрыва вам, господа читатели!





Комментарии 43
О, родные места узнал!
Делов-то! Гром устал и лег отдохнуть на песочек…
Вечного ничего нет. Пробеги не детские, нагрузки адовые у тебя на подвеску (загрузка машины, маршруты ни фига не по немецким автобанам), ни разу не штатные колеса и т.д. и т.п. И при всем этом оно ездит однако). Как ты верно заметил — хорошо все, что хорошо кончается и это случилось на на трассе и не в жопе мира.
Хороших поездок, далеких и разных)
Ну рачаги поменяю. Нужно просто им больше внимания уделять. Раз в 2-3 года хотя бы снимать и осматривать.
Tehspec
Делов-то! Гром устал и лег отдохнуть на песочек…
Вечного ничего нет. Пробеги не детские, нагрузки адовые у тебя на подвеску (загрузка машины, маршруты ни фига не по немецким автобанам), ни разу не штатные колеса и т.д. и т.п. И при всем этом оно ездит однако). Как ты верно заметил — хорошо все, что хорошо кончается и это случилось на на трассе и не в жопе мира.
Хороших поездок, далеких и разных)
так поскольку рычаг еще и как ограничитель хода подвески работает, то нагрузка еще больше. Усиливать нужно данный узел.
Сереж. Понятное дело, все это стечение обстоятельств. Но я считаю что большой лифт и проставка под верхним рвчагом -ЗЛО.
Необходимое так сказать зло:) Ну я просто буду знать что года через 4 рычаги опять менять и все превентивно.
Да стопудова местные бобры на бесовом рычаг подгрызли :)
Да, могли:)
Да, для этой машины 33" потолок при парах 4.636, всё что выше и больше, геморой … не та эта машина …
При двигле 2.5 так и есть, если уж речь зашла о парах.
Уже говорили что мицубиси говно?))))
Нет, ты будешь оригинальным:)
А, тогда мицубиси говно)))
Вынужден не согласиться !
))))
а некоторые дармоеды утверждают, что на стоке на бездорожье лучше))))
Лучше наверно если по бездорожью едет. А если не едет — то никак.
Т.е. нехрен ставить 35 колеса, если 33 едут.
Нехрен ставить 33 если 32 едут.
Уход от стока — уменьшение ресурса.
Проблема в том что если 33 едут на лебедке, а 35 просто едут, то у 33 повреждений будут куда больше. Это если про применение лебедки ни один раз…
Только вся загвоздка как всегда понять где что едет и чего где достаточно. Что интересно после езды на джипе, я на пузотерке проезжал там где обычные юзеры асфальтовых внедорожников кирпичи клали:-) Человеческий фактор решает.
Это привычка. Я раньше тоже много чего боялся, а ща просто еду не особо обращая внимания. Уже знаю и возможности и пределы и что, как, где и почему.
Там где для нас рубка, для местных кто там хотя бы раз в неделю ездит — лайт.
Но я такого мнения — запас карман не тянет, в разумных пределах конечно.
Мне кажется она у тебя открутилась и поэтому вырвало…
Не, шаровая и проставка показала что все норм было. Да и на болтовой герметик я ставлю — там открутиться не может.
ни черта не понял, о каком разрыве речь?
Об этом скорее всего:

этот разрыв ?
h-a.d-cd.net/7597936s-960.jpg
Ну это один из… так сказать не первый…
у меня на Ниссан Террано 2, был разрыв
разорвало в клочья крестовину перед задним мостом
прямо в центре города, залез под авто, выдернул кардан
включил блокировку полного привода и… ехал как пузотер-кроссовер на переднем до гаража
А крестовина тут причем? Если бы мост пополам разорвало, то блокировка полного привода не помогла бы.
У меня тоже кожа на руле еще порвалась — даже блокировку включать не стал, и так ездит.
Тут, по-моему, сочетание условий эксплуатации как в плане езды по всяким не очень ровным покрытиям, так и нагрузки от 35 колёс. Всё-таки 35 для подвески П2 это уже многовато. У меня 20-летняя Мусса на родных рычагах 3 года отъездила на 31МТ по всевозможных каменистым дорогам и их отсутствтию, единственное, что с подвеской случалось — на шоссе Львов-Ужгород оборвало один из аммортов сзади :))
Так у тебя мосты были в Муссе.
У меня с задним мостом пока все нормально кроме панары, которая никак к 6-ти дюймовому лифту не привыкнет.
Спереди у меня точно такая же двухрычжака, отлифтованная аммортами и накруткой торсионов. jeeptoys.ru/catalog/0233_b.jpg h-a.d-cd.net/97e2092s-960.jpg
Фига, не знал…
Хороши фотки.
Ну так… пояснение небольшое. Вон ребята фотки с Пупов могут выложить — там нагляднее будет.
нет фоток
Как всегда…
Фото 11-13 — что Вас занесло в район моей дачи? Я там катаюсь до озера еженедельно на стоке!
Если кроме шуток, я понимаю Ваш ход мыслей… )))
Да фотки ничего не передают…
На деле уклоны вплоть до отрыва обоих боковых колес, камни в размер 35 колеса, горки до 50 градусов и т.п.
Я всё прекрасно вижу. Как дисциплина, это конечно не Дакар, но почти полноценный рок-клайминг. Но простите, коллега, я продолжаю таки настаивать, что усталость металла в таких нехилых деталях, как рычаги, может быть следствием только чрезмерных *ударных* нагрузок, которые в Вашем случае всё равно не запредельны.
Можно заподозрить в виновности тридцать пятые катки, но я знаю машины, проходившие многие сотни на таких колёсах, и ничё… Вылет у Вас тоже не сильно в минус, странно…
Разве нет?
35 катки, проставка, 4 дюйма подвеска спереди, специфическое бездорожье и экспедиционные нагрузки… все это в сумме
Совпадение…Не думаю…
Киселев, никак ты? )))
В том то и дело что "НИКАК".
Удачи в походах!
Спасибо! И вам!