
всегда было интересно по какой причине запчасти установленные на конвеере живут дольше чем те что ты устанавливаешь сам или же в автосервисе
Например амортизационная стойка установленная заводом изготовителем у меня пробежала 140 тыс.км.
у некоторых этот ресурс значительно больше
Первая замена была произведена на 139 ты.км пробега вторая на 178 тыс. км.
Получается ресурс стойки установленной самостоятельно составил -39 тыс.км.
И тут наткнулся на интересную статейку текст не мой но инфа показалось мне интересной:
МАНДО не производит детали подвески как таковые, за исключением амортизаторов. НО ! Амортизаторы произведенные для автоконвейера и продающиеся у нас на рынке запчастей — это небо и земля! …Ниже по-подробней…, а пока лишь добавлю, что на конвейер МАНДО действительно поставляет узлы подвески в сборе, но узлы эти собираются из деталей сторонних производителей (некоторых из указанных в моем обзоре)…Вот это и есть вклад MANDO в детали подвески корейских производителей…
А теперь по-подробней, что есть МАНДО, и что есть МАНДО+ (потому как у нас в России продается именно МАНДО+)…
Оба бренда принадлежат корейской корпорации HALLA.
При этом в бренде МАНДО производится продукция несколькими подразделениями корпорации и высокого качества, поставляемая на автоконвейеры и в МОБИС (один из оригинальных брендов корпорации KIA/Hyundai). На вторичный рынок автозапчастей в настоящее время бренд МАНДО в чистом виде не поставляется уже несколько лет.
Бренд МАНДО+ принадлежит подразделению, занимающемся дистрибьюцией и сервисом : Meister.
www.halla.co.kr/eng/pages/01halla/group_family.asp
www.meister.co.kr/en/bran…/br_mandoplus.asp#product
Подразделение Meister не является производственным и для наполнения своей линейки автозапчастей для вторичного рынка под брендом МАНДО+ — размещает заказы на производство запчастей в указанном бренде на сторонних предприятиях в Китае и иногда в Корее.
При размещении заказов на производствах во главе угла у Meister стоит не качество, а прибыль. Поэтому наиболее массовая продукция (тормозные колодки, амортизаторы, фильтры, ремни и т.п.) производится в качестве "ниже среднего", а иногда и "гораздо ниже среднего" (например амортизаторы и тормозные колодки)…
К исключению из правил я бы отнес лишь стартеры и генераторы — эти продукты идентичны и в МАНДО и в МАНДО+, и на автоконвейерах.
Вести такую продуманно бессовестную политику перед покупателями, прикрываясь известностью основного бренда МАНДО компания Meister стала давно. Уже около 6-7 лет. Ранее Meister вел себя еще более бессовестно и просто продавал стороннюю китайскую и прочую низкокачественную продукцию прямо в основном бренде МАНДО. Но видимо "что то пошло не так"))))) и Meister дорисовал к своим низкосортным продуктам маленький плюсик к названию, на который мало кто из покупателей обращает внимание…этакое корейско-азиатское коварство)))) (((((…
Дополнительно огорчу оптимистов, считающих, что если заказывать запчасти МАНДО с приставкой "ех" спереди, например:
ex54660-25850
ex54650-25850,
то получишь тот самый оригинальный МАНДО с автоконвейера (или как вариант легенды — МАНДО с американского рынка) !
Огорчу: EX — не поможет…НЕ скажу какой МАНДО поставляется на американский рынок — не покупал в Америке… Знаю другое: ранее до создания бренда МАНДО+ продукция для вторичного рынка автозапчастей продавалась в аутентичном бренде МАНДО именно с такими индексами, но качество тех же амортизаторов для вторичного рынка было абсолютно тем же, что и потом стало в МАНДО+…Как я и писал выше отношение МАНДО к своим покупателям — бессовестное…В какой то момент времени несколько лет назад они поменяли бренд для рынка автозапчастей на МАНДО+, видимо что б не совсем уж позорить аутентичный бренд МАНДО…НО дело в том, что аутентичный МАНДО и продавал на рынок запчастей ранее ту же "шнягу"…И это совсем не тот уровень качества. который МАНДО поставляет на конвейры…
Забегая вперед скажу, что будут написаны мной блоги про тормозные колодки, ремни, фильтры, амортизаторы для корейских автомобилей и производства Кореи, различных производителей и брендов, и в них я еще по-подробней остановлюсь на обманах МАНДО+ в каждой группе товаров, в том числе напишу где они реально производятся, на каких заводах…






Комментарии 44
Стояли родные с завода амортизаторы GM. Пишут вроде их GM заказывает у Mando. Не знаю где, но работали отвратительно. Были неубиваемые. Но ничего не амортизировали.
Заменил на Каябу Бразилия. Ощущения супер! Наконец появились амортизаторы! По ямам не едет а плывёт. Глотали и гасили любые ямы. Но не долго я радовался… 1 год и 20 тыс пробега. Каяба сдохла. Они были газомасляные. НЕ потекли. Но амортизировать перестали совсем. Машина как желе на пружинах раскачивается.
У нас выбор производителей не большой. Следующие беру оригинальные Mando. Они дешевле Gm. Посмотрим…
Судя из коментов, создается ощущение что на популярные модели мандо + лучше не брать
на genesis coupe полет отличный, уже около 3 лет
Что касается колодок, то афтемаркет у них идет упрощенное феродо, рассчитанное на средние характеристики, и универсальные экологические и санитарные требования регионов сбыта, а на конвейер идут совсем другие составы, да да именно состаВЫ, соответствующие требованиям автопроизводителей, для конкретного автомобиля, которые также могут отличаться в зависимости от местных требований, так, кстати поступают большинство производители тормозных колодок. А амортизаторы, как и вся гидравлика и электрика идут идентичным как на конвейер.
У меня каптива с самовыравнивающимися нивоматами мандо, пол года машине стойки вмясо, пробег 20тыс км, овно это мандо что просто что плюс, любые токико в три раза больше ходят минимум. И это новая машина и стойки с конвеера, не умеют делать китайцо-кореяки амортизаторы.
Ставил я на акцент мандо задние по совету продавца ( мать его ) . Выехал из гаража на новых аморах, кайф, не чувствовал дорогу . Тыщ 10 пропал, как раз зима настала, думаю чё так куево ехать стало, дорогу стал ощущать .а эти мандовушки потекли . тыщ 10 проехал и хана им…
Я не знал что мандо все так печально . а продавцы толкают их как корейское чудо.
3 год езжу на стойках мандо+
Генесис купе
Привезены с украины, с приставкой ех
При личной замене, искал отличия внешние, никаких не найдено кроме даты выпуска. Стояли родные.
короче как то заказал мандо плюс, если честно повелся что было написано корея и очень дешево, поставил задние стойки, спустя неделю обе потекли, поставил старые уже год езжу и ненарадуюсь, и не планирую пока менять, так что мандо плюс это реально манда!
Тоже менял аморты на оригинальные. Недоволен. Лучше бы эти брал … каЯЯЯба!:)
каяба excel g серия не работает
Что то Каябы нынче не хвалят. Даже продавцы.
хз, никогда не заходила. У них есть другие серии амортов, вот они хороши. gas a just, ultra sr и еще какие то
Хорошую продукцию … мандоМ не назовут:)))
Это точно))))
Компания Halla, владеющая брендом Mando, принадлежит младшему брату хозяина Хундай — Чон Ин Ену и входит вместе с хундай в один чеболь (корпорацию). У Halla имеется восемь заводов по всему миру, в т.ч. в Корее, Индии, Польше, США и Бразилии, а четыре — на территории Китая. Независимо от страны-производителя вся продукция — а это традиционные тормозные механизмы: вакуумные усилители, суппорты, диски и барабаны, электронные блоки ABS и ESP, рулевые рейки с гидравлическим и электрическим усилителем — соответствует самым современным требованиям и отличается высоким качеством
Детали тормозной системы и рулевого управления выпускаются на девяти заводах в шести странах мира: по одному производственному комплексу имеется в Корее, Индии, Польше, США и Бразилии, а четыре — на территории Китая. Независимо от страны-производителя вся продукция — а это традиционные тормозные механизмы: вакуумные усилители, суппорты, диски и барабаны, электронные блоки ABS и ESP, рулевые рейки с гидравлическим и электрическим усилителем — соответствует самым современным требованиям и отличается высоким качеством.
С качеством у амортизаторов Мando и Мando+ все в порядке. Детали для ОЕМ-поставок и вторичного рынка производятся на одной сборочной линии. Амортизаторы, выпускаемые в запчасти, отличаются от конвейерных только маркировкой и меньшей ценой. Продукция поставляется не только отечественным автопроизводителям, но и на сборочные заводы Renault, Peugeot и Citroen, Nissan, Opel, VW, BMW, Chrysler, GM и Suzuki, Geely, Great Wall, Chana, а также на АВТОВАЗ и ГАЗ.
Никакой разницы между Мандо и Мандо+ нету. Миф о разнице между запчастями идущими на конвеер и афтермаркет распространяют люди ничего не понимающие в процессе производства. Да и заказывать у кого-то "в китае" амортизаторы, имея у себя 8 заводов бессмысленно.
В гавнокачестве мандо я лично убедился. За 30 тыс.км пробегатретий раз вытекла стойка.
Вполне возможно, но Мандо и Мандо+ одно и то же.
Не соглашусь. Мб некоторая продукция и не отличается, но взять например колодки — в них разницу "увидит" даже слепой.
А в борт журналах народа на DRIVE не видел ни одного амортизатора MANDO с завода. У всех кто меняет амортизаторы (на KIA Cerato 1st) были установлены с завода SACHS.
И не исключено, и скорее всего так и есть, раньше MANDO собирали действительно годные амортизаторы, но это было "давно и не правда" :) Сейчас же то, что и идет в коробках MANDO+ достаточно неплохие амортизаторы, единственный их минус, стук на холодную по мелким неровностям. Ровно такие же отзывы о заводских амортизаторах МАНДО установленных на другие машины (при том, что и заводские SACHSы тоже имеют подобный дефект, но там это больше исключение, чем правило). Поэтому тут я с Вами соглашусь, похоже их действительно собирают на той же конвейерной линии.
Maledetto
Компания Halla, владеющая брендом Mando, принадлежит младшему брату хозяина Хундай — Чон Ин Ену и входит вместе с хундай в один чеболь (корпорацию). У Halla имеется восемь заводов по всему миру, в т.ч. в Корее, Индии, Польше, США и Бразилии, а четыре — на территории Китая. Независимо от страны-производителя вся продукция — а это традиционные тормозные механизмы: вакуумные усилители, суппорты, диски и барабаны, электронные блоки ABS и ESP, рулевые рейки с гидравлическим и электрическим усилителем — соответствует самым современным требованиям и отличается высоким качеством
Детали тормозной системы и рулевого управления выпускаются на девяти заводах в шести странах мира: по одному производственному комплексу имеется в Корее, Индии, Польше, США и Бразилии, а четыре — на территории Китая. Независимо от страны-производителя вся продукция — а это традиционные тормозные механизмы: вакуумные усилители, суппорты, диски и барабаны, электронные блоки ABS и ESP, рулевые рейки с гидравлическим и электрическим усилителем — соответствует самым современным требованиям и отличается высоким качеством.
С качеством у амортизаторов Мando и Мando+ все в порядке. Детали для ОЕМ-поставок и вторичного рынка производятся на одной сборочной линии. Амортизаторы, выпускаемые в запчасти, отличаются от конвейерных только маркировкой и меньшей ценой. Продукция поставляется не только отечественным автопроизводителям, но и на сборочные заводы Renault, Peugeot и Citroen, Nissan, Opel, VW, BMW, Chrysler, GM и Suzuki, Geely, Great Wall, Chana, а также на АВТОВАЗ и ГАЗ.
Никакой разницы между Мандо и Мандо+ нету. Миф о разнице между запчастями идущими на конвеер и афтермаркет распространяют люди ничего не понимающие в процессе производства. Да и заказывать у кого-то "в китае" амортизаторы, имея у себя 8 заводов бессмысленно.
Амортизаторы Мандо — Говно. Текут за сезон
китай картекс чтоли потекла передняя через 10т.км сзади борт 13т.км пока норм
Кто у кого поделился? www.drive2.ru/c/3145382/
Я у него) изначально написал что текст не мой.клавиша поделиться у него отсутствует почему то
Еще бы узнать про Besfits и PMC. А то они тоже поставщики на конвейер. У меня колодки mando 2т.км прикатывались к новым дискам, уже хотел поменять на что то другое.
В каком то сообществе я видел информацию про bestfits, не припомню суть.если найду поделюсь)
Bush87
Еще бы узнать про Besfits и PMC. А то они тоже поставщики на конвейер. У меня колодки mando 2т.км прикатывались к новым дискам, уже хотел поменять на что то другое.
Компания бесфтис создана под всем известным брендом поставки оригинальных запчастей для корейского авто компанией mobis
Теперь то уже знаю www.drive2.ru/l/6007781/
Судя по отзывам так и есть.
Вот поэтому поставленные 5 лее назад и проехав около 150 тыщ км, пару тыщ в режиме ралли, стойки каяба и в данный момент работающие без нареканий, но чуть чуть стучащие задние, не хочу менять ни на что!
Походу опорники у меня куплены мандо(а) + :))
Дык у всех так.если погуглить по картинкам лэйбл мандо без плюса есть в нескольких вариантах но у нас представлен только плюс
я бы сказал, что не плюс а крест! :)
ОЧень полезная инфа!
Ждем продолжения!
Было бы не плохо еще найти инфу по кодам(артикулам) конкретных запчастей)
Чтобы уж точно не покупать "шнягу", а брать тогда реально какие-нибудь аналоги тысячи по 1.5-2 и кататься )))
39 тыс — это ещё отлично! У меня тыщ на 15 хватило, правая стойка вытекла и забрякала.
Да, я тоже читая отзывы встречал и такие что стойки мандо хватило на 7тыщ
Так и kayba уже не та
Сейчас модно покупать Фенокс ;-))
siddushka
Так и kayba уже не та
Кстати на счёт Каябы.
В мае 2011 года корпорация Mando и KYB Corporation приняли решение о создании в Южной Америке (Бразилия) совместного предприятия по производству и продаже амортизаторов, тем самым расширив рынок сбыта продукции.
Вот это расклад)
На стойках Mando (не заводские) проехал 70 т.км. так и продал с ними — работали до последнего момента хорошо, только с новья постукивали на мелких неровностях (но этот стук и на Kayaba такой же точно).
мне 10 лет назад один дядька который на ГАЗе в нижнем работал. объяснил откуда в хлебе дырочки…
есть три группы деталей:
1-самое точное изготовление, устанавливается на конвеере
2-минимальные погрешности, эти детали продают в фирменных магазинах
3-то что выпускают в массы, авторынки и т.п.
А почитав тут жалобы и посмотрев ассортимент. очень хочется проверить российские или белорусские аморты)) а не платить хз за что
Интересно :)
Вот поэтому стойки БОРТ не хуже мандо…нах переплачивать)
Расходимся, нас наипали))))
Интересная информация. Спасибо. Действительно не обращал внимания на +
Познавательно! Давай ещё! =)