Так уж вышло, что спустя полтора месяца после покупки щкоды, в нее впилился один слепой олень, пока жена ехала по своим делам. Но сейчас речь не о том, речь пойдет о кузовном сервисе в Пеликан-Авто на Дмитровском шоссе 107д, именно туда вас отправят на жестяно-малярные работы, т.к. в Пеликане на мкад — таковые не ведутся.
По итогу самого ДТП пострадали крыло, водительская дверь, пассажирская дверь и чуть порога, ну и мелочи, типа чуть зашкуренного лака на зеркале и накладке стойки двери и диск. С диском будет отдельная история, т.к. это нештатное оборудование и его стоимость придется возмещать по осаго. Но я думаю, что проблем быть не должно. Ингосстрах же платит? :)
Итак вернемся к нашим пеликанам баранам криворуким мастерам мастерам кузовного цеха и я расскажу, почему не стоит туда ехать, а если уж так вышло, что вы туда попали, то не сильно рассчитывать на то, что после ремонта вы в первый же раз заберете свою машину.
Работы заняли 2 недели. Из них первые дня 3-4 машина просто простояла в Пеликане, потому что, несмотря на то, что после осмотра заказали все, что надо, но что-то сняли с заказа и машина просто стояла и ждала, после дефектовки.
Так что вместо обещанных неделя-полторы вышло 2 недели. Несмотря на то, что в семье есть и другие транспортные средсва, я периодически звонил и уточнял сроки. Лучше уж машина будет стоять у меня, чем на сервисе, пусть и официальном. И вот звонок. Приезжайте, забирайте машину.
Приехали. Смотрим. Первое, что стали смотреть — попали ли в цвет. И да, попали. Под каким углом не смотрел, все хорошо. Видимо маляр и краскомешатель там нормальные ребята.
Далее смотрим зазоры и оказывается, что мастера, которые ставят крылья делают это на отъебись не квалифицировано. Крыло спереди торчит над капотом, а сзади у зеркала утоплено так, что дверь торчит на несколько миллиметров. Указываю на это мастеру приемщику Сергею (тут указываю имя потому, что общался я с двумя мастерами, сдавал я Ивану, и в итоге забирал тоже у Ивана), на что получаю ответ
— "ну вы же понимаете, щкода это бюджетное авто, зазоры вполне себе могут быть. А спереди зазор можно поправить подушкой капота, но тогда зазор между фарой будет отличаться. Но если так хотите, можете оставлять машину, это не на один день" — тут как я понял идет психологический трюк. Если вам не нравится, то вы останетесь без машины еще какое-то время. Видимо рассчитывается на людей, у которых автомобиль единственный и им крайне хочется побыстрей его забрать.
Но мастер в ответ получил краткую фразу — оставим, только еще осмотрим, составим список всех недочетов, а они были.
Накладка стойки двери. такая черненькая. Страховая согласовала ее замену (Хотя лично мое мнение — ее можно было просто отполировать). Смотрю на нее и начинаю улыбаться. Те самые две штриховки, которые я показывал на осмотре. Спрашиваю мастера, почему мне выдают машину с не замененной накладкой, на что получаю ответ:
— Ее заменили, видимо после замены чуть царапнули. Сейчас съездим на полировку и все поправим
Видимо он в тот момент еще рассчитывал на сдачу машины "на морозе".
Я ему говорю, что вижу те самые повреждения от ДТП, что накладка не поменяна и вскользь упоминаю, что дело пахнет звонком в страховую. Мастер говорит, что проверит. Далее идет эпик, после которого уже не только я, но и мастер понял, что машину забирать я не буду.
Ручка двери водительская — это ж надо. Ее только покрасили и в промежуток между покраской и выдачей мне автомобиля это свежепокрашенную ручку б**** поцарапали, т.е. опять же, как бы хорошо вам не покрасили детали, найдутся те, кто криво эти детали поставит, да еще и поцарапает. Причем видно эту царапину только если сесть на корточки. А где гарантии, что пока ваш автомобиль находится в покраске Пеликан-авто, его по кругу не исцарапают?
Уплотнитель двери под дверью, который крепится клипсой не был зафиксирован, а просто болтался.
Далее был осмотр покрашенного порога, к слову. На пороге были характерный след, как по не засохшей краске чиркнули чем-то. Еще был очень мелкий камешек под краской. Все это исправили к моему следующему приходу.
Заглянул под руль, на стойку слева под торпедой. Пластик был покрыт слоем пыли после ошкуривания. Это ж трындец. Хоть бы протерли. Во второй приезд уже протерли.
Далее был открыт капот. На крыле там есть небольшие губчатые уплотнители. Так вот его не приклеили, он просто лежал. Во второй визит его уже приклеили. — Вроде как мелочь, но из этих мелочей в целом у меня больше нет желания иметь дело с Пеликан-Авто на Дмитровке. По крайней мере с кузовным цехом точно. Ну а по покраске — время покажет. гарантию дают всего полгода. Надеюсь покрасили так, что мне не придется обращаться по этой гарантии. Не хочется оставлять там машину, а потом проверять каждый миллиметр на предмет каких-нибудь мелочей.
Спустя 3 дня, а также звонок в службу качества Пеликан-Авто на Дмитровском шосе 107д, приехал осматривать машину второй раз. В этот раз машину сдавал тот самый приветливый Иван, которому машину и оставлял. Теперь уже крыло было установлено нормально. Зазоры одинаковые, как с завода. ничего не выступает. Этотсраный поролон приклеен, стойка двери новенькая. даже протерли тряпочкой пыль на пластике, о котором я писал выше. Есть подозрение, что даже чуть пропылесосили салон. Косяки по покраске исправили. Рассказал Ивану свою историю трехдневной давности, на что он был очень удивлен. Приносил извинения за этот инцидент.
На том и разъехались.
По итогу всей истории дикое желание снять рамки Пеликан Авто и больше никогда не иметь дел с их кузовным цехом, а также понимание того, почему 4 года назад мужик на Гранд Витаре разнес им половину салона.
Ну а если вы неудачник вам посчастливилось оставить машину на покраску в Пеликане, имейте вышеописанное ввиду. И лучше приходить вдвоем, осматривать каждый миллиметр. И проверять даже сомнительные вещи. Обычно, после визита из ОД перезванивают и просят оценить их работу. Честно говоря я не жду этого звонка.
Благодарю за прочитанный отзыв о покраске в Пеликан Авто на Дмитровском шоссе 107Д.
Удачи на дорогах и при перестроениях смотрите в зеркала и на всякий случай крутите головой. На месте моей котавии мог бы быть мотоциклист, тогда последствия были бы намного плачевнее. А всему виной перестроения не глядя со стороны некоторых мудаковавтолюбителей
Комментарии 4
мне когда тесть крыло угандошил, делали в ара сервисе, нареканий вообще нет, единственное краску долго подбирали, маляр дотошный попался. по деньгам вообще норм
Как то давно, принимал машину А5 из кузовного ремонта.
Уже в четвертый раз…
В третий раз, вместо протертостей проемов от резинок, покрасили су…и оба порога.
Вообщем скрутили брызговики с машины в рем.зоне тк мои пропали куда то и отполировали всю машину от опыла покрасочного.
Это трындец конечно.
Да зазоры они по красоте делают)) больше всего меня порадовал скрип из под днища авто после их ремонта, заехал в "гаражи" подняли и я увидел под новой пластиковой защитой, кусок старой который был прикручен а новая просто стояла сверху нахлестом…
Хороший отзыв нужно делать отдельным блогом качественных дилеров шкоды и не качественных и им же давать читать как клиенты перестанут идти они одумаются а качественные дилеры будут зарабатывать.