09.06.2016 остановили меня ДПС почти во дворе. Выписали штраф 500 р. за невнесенные изменения в конструкцию. Оказалось что за 3 дня до этого вышел закон о запрете на частных авто лебедок, металлических бамперов, фар рабочего света на крыше авто, больших колёс и т.д. Сказали что надо все это узаконивать, в противном случае онулируется регистрация авто. А передний бампер только пропил. Да и Вобще все это обидно. Кому помешали?







Комментарии 78
Что у вас там происходит вообще? Дебилизм какой-то…часслово
Что за неграмотный бред? В постановлении написано:
"…без разрИшения ГИБДД"… половина букв в тексте отсутствует… что за хрень? Надеюсь, не подписали эту чушь? Полицейские Инспектора Дорожного Регулирования не имеют законного права выносить такие…даже не знаю, как назвать — филькины грамоты. Предлагаю всем "разведенным" подать в суд, чтобы начали уже "неграмотных ДПС" чистить.
УРОДЫ!
Согласен!
Формулировка не правильная, "технические неисправности". Инспектор может только направить в СТО и только проверки на СТО будет действовать штраф, если они действительно изменения есть
попросил закон показать?
Нет как-то не до этого было
ну и зря
Maximych
попросил закон показать?
А что там должно было быть? Что показать? Статью 12,5 ?
а про то человек вам хочет сказать, что вас, по большому счету, инспектора надурили! фары это не внесение изменений, также, как и лебедка и шноркель, это доп. оборудование, на которое никаких разрешений в гаи не требуется, это, во-первых, во-вторых если заморочитесь и погуглите есть, то найдете много очень интересной для вас инфы, что все это не законно. то есть, закон, пока, прозрачен в этой области! можно смело идти в суд, там один пункт, в этом самом регламенте, противоречит другому! и инспектор дпс не инспектор тех.надзора, он не в праве на глаз определить, какой у вас стоит бампер! то есть, это также прямое нарушение действующего законодательства! наймите юриста и в суд! удачи вам.
А установка спойлера или замена дисков это внесение изменений?
В бортовике у меня инструкция как узаконить.
Чего-то не нашёл…
Самая первая запись ) И в описании первая ссылка )
подписывать не надо было.
или ты согласен с этим бредом?
хотя стоп, ты и не подписывал?))
сё установлено до выхода закона, это несчитается как бы (не буду разводить демагогию про конституцию и т.д) так что просто развод новый от Депсов, т.к пока никто не вник в суть этой темы и т.д — они стригут и бред несут неадекватный по данным вопросам
Вот пункт 2.3.1. см. ниже! И где здесь указаны те неисправности которые написаны в протоколе? Что за бред? И так " Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем — Основные положения).
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;"
А п11 это вообще обгон "Обгон, опережение, встречный разъезд"
Предписание не получал?
Неа не выписали
Если в протоколе грамматические ошибки его можно оспорить в суде. Думаю не сложно. А помнится лет 10 назад всех джиперов заставили снять "Кингуру" Помнится это было ООООчень модно.На сколько сложно узаконить силовой бампер, лифт и другие видимые изменения?
"…усАновлен…без разрИшения" — ГИБДДюлькины — школота безграмотная! )))))
а где в протоколе что — то про узакониывание7
мне чсегодня за глушитель штраф выписали и скали все. до свидания едь дальше.
Ну пока вот так. Правда сказали что внесли в базу
а мне ничего про базу не сказали
SHES79
Ну пока вот так. Правда сказали что внесли в базу
что — то мне подсказывает. что все сказанное устно является не более чем страшилками
Посмотрим
никакой "закон о запрете на частных авто лебедок, металлических бамперов, фар рабочего света на крыше авто, больших колёс и т.д." не выходил! возможность аннулирования существовала еще с 2008 года после выхода Приказа МВД № 1001!
Для начала надо было попросить показать как они себе мигалку узаконили. Штраф выписан на дурака, что то таких сейчас много.
а ты попробуй докажи что ты не дурак — замучаешься справки собирать и ждать судебных заседаний
Ну конечно, проще сходу согласиться. Я думаю, если сразу ткнуть на необоснованность таких заявлений, то и желание штраф выписывать быстро отпадёт. Ситуация неотработанная, гаишники на дурака действуют. Первый раз что ли? Сколько такого было уже. Сейчас им пистонов навставляют из за жалоб в разные отделы, они и успокоятся.
соглашаться конечно не нужно, первым делом сообщить что сотрудник совершает должностное преступление, т.к. он не является экспертом, вот немного сахалинцы подноторели в этом деле www.drive2.ru/b/3151966
коротко как себя вести
По этому когда "гаец" с умным видом заявляет о том, что у нас есть изменение в конструкции, применяем камеру на телефоне и спрашиваем как он это понял, что это изменение в конструкции и какая конструкция является стоком. Он рассказывает свое видение. На всякий случай уточняем у него не работает ли он по совместительству главным инженером тойота фуджи митцубиси, а зависимости от того о какой машине идет речь. Напоминаем о том что сотрудник полиции не может кроме свой работы заниматься иными видами деятельности кроме научной и преподавательской. И о том что официально может подтвердить что эта часть не является заводской комплектацией может только завод изготовитель. И так как конституцию в нашей стране ни кто не отменял, ссылается на презумцию невиновности и что бремя доказывает лежит на органе дознания и предлагаем ему идти в министерство иностранных дел и отправлять официальный запрос компании изготовителю.
[16.06, 18:18] Умный человек: В итоге на все наши старания гаец ложит большой и полосатый х. и продолжает составлять протокол. На что мы ему заявляем что он совершает преступление ответственность за которое предусмотрена со 285 УК РФ. И предлагаем ему добровольно отказаться от совершения преступления, все это время непрекращаем снимать, в этот момент гаец должен начать понимать что что то пошло не так
[16.06, 18:19] Умный человек: Но профессиональная гордость не позволяет ему отказаться от совершения преступления.
[16.06, 18:20] Умный человек: Он дописывает протокол и требует в нем расписаться согласен, несогласен и т.п.
[16.06, 18:20] Умный человек: Но мы переходим к игре по своим правилам
[16.06, 18:22] Умный человек: И заявляем ему что отказываемся участвовать в преступлении и подписывать ни чего не будем. По закону он должен привлечь двоих понятых которые должны заверить что мы отказываемся от подписи. Если гаец начинает тупить по этому поводу, напоминаем ему о такой возможности
[16.06, 18:26] Умный человек: Он начинает психовать и требовать проехать с ним в отделение, на что уже мы ложим большой и без полосок х. Заявляя, что отказываемся с ним куда либо ехать и если ему так надо тогда пускай задерживает В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ! на это он отвечает какую нибудь ересь и мы ему повторяем В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ! Этого он сделать не сможет и отправляется добывать понятых
[16.06, 18:29] Умный человек: Когда он их добудет требуем что бы он им разъяснил их права и обязанности (и снимаем не останавливаясь) заодно мы тоже разъясняет понятым что сдесь и сейчас совершается должностное преступление и повторяем им все что написано выше. Еще раз в присутствии понятых предлагаем гайцу добровольно отказаться от совершения преступления
[16.06, 18:29] Умный человек: Он продолжает на себя грести
[16.06, 18:32] Умный человек: И в завершение набираем 02 с сотового 102 это дежурная часть полиции все звонки записываются и сообщаем о должностной преступлении совершаемом инспектором фио должность и можно марку и номер служебного автомобиля и требуем присутствия на месте сотрудника собственной безопасности и сообщаем что у нас есть видеозапись преступления.
[16.06, 18:33] Умный человек: Даже если дело не возбудят у гайцу все равно будет бледный вид
[16.06, 18:33] Умный человек: Не забываем взять контакты понятых
Да я и говорю, по своему трактуют, до да это — и стригут…
А как они установили что внесены изменения? Они являются разработчиками или с ними был тех специалист компании Шевроле?
…без разрИшения… грамотные сотрудники то
Евгений Сергеевич русским языком владеет.
В отличии от мл.лейтентанта полиции…
уСАновлен…
разрИшения…
Гыгы. Мы тоже это заметили.
Интересно, а если изначально на автомобиле стоит заводской металлический бампер, нужно ли его теперь менять на пластиковый по новому закону? Может быть правильно это называть "силовой бампер" ? В документе он назван "металлическим"
у тебя силовик стоит с завода?
У него с завода металлический бампер.
силовой? у меня тоже стоит металлический 2мм. Силовой из 5мм стали
Так в том-то и вопрос, что в Регламенте нет понятия "силовой". Есть "конструкции из металла и аналогичных по свойствам материалов" емнип.
Кормушка очередная … Если занести денег — то всё становится можно … Сволочи …
и так можно
А по чем ты бампер пропил?)))
За 2 пива как и писал
Что вы разнылись? Всегда были эти запреты, просто все клали болт. А менты глаза закрывали.
дык того и разнылись, что раньше болт клали, а щас взялись, неприятно же)
Блин опасаясь когда клюнет питух наше государство всегда стараюсь ездить на стоке. Ты кому бампер отдал? может вернет?
Да ладно. Чего-нибудь придумаем
Я всегда поражался как у государства вообще получается, будучи отцом 2-х детем могу сравнить это с тем как родить ребенка подрастить его, а потом нет передумал и пытаются его запихнуть обратно)))
Да уж. А джиперов по всей России примерно 127000
помимо джиперов, все остальные пойдут под раздачу, пузотерок тоже дергают, вот только не знаю, кенгурин у меня штатный за него что могут сказать?
За такой по имеют. Они тоже запрещены как и твои пороги. Трактовка следующая: подобное оборудование должно стоять на спец технике, а частное лицо не имеет право владеть спецтехникой
Ну если только в этом дело то тогда если авто на фирме висит то его трогать не будут? Как я помню в документе не сказано про спец технику
SHES79
За такой по имеют. Они тоже запрещены как и твои пороги. Трактовка следующая: подобное оборудование должно стоять на спец технике, а частное лицо не имеет право владеть спецтехникой
но если заплатишь за легализацию, то можно))) не ту страну назвали Гондурасом…
SHES79
За такой по имеют. Они тоже запрещены как и твои пороги. Трактовка следующая: подобное оборудование должно стоять на спец технике, а частное лицо не имеет право владеть спецтехникой
Да с куя ли баня погорела?!Если у меня камаз вездеход с КМУхой, лебедками, доп.трапами(так на всякий пожарный)и еще кучей приблуд, я чо не имею права его использовать?!Да ну нах!Ездил, езжу и буду ездить.
SHES79
Да ладно. Чего-нибудь придумаем
все равно в наших краях, могу дать от жмс на время
Спасибо, но когда там буду пока не известно
ну если что, на связи
Слушай а ваши края это где
калужская область город киров, короче где твоя дача)))))
А что не встречались неразумно?
Evgen4Orus
калужская область город киров, короче где твоя дача)))))
Ниразу
вот вот, надо встретиться
Evgen4Orus
калужская область город киров, короче где твоя дача)))))
О! Фаянсовая! У меня бабушка там. Не раз там в детстве лето проводил.
Она самая)))))
А как прекрасны оводы на Болве… Вся спина с тех пор в шрамиках… :)
выход где?
Пока ищем
вдруг чем помочь — расщитывай на меня
Далековато до ростова
да уж и мне придется вскоре скидывать люстру и все железо, бесполезно наверное кусаться с этими уродами
Да писец Вобще. Уроды
elektric998
да уж и мне придется вскоре скидывать люстру и все железо, бесполезно наверное кусаться с этими уродами
по люстре то можно откусаться вроде. где то тут на драйве и читал раскладку, что она может стоять только включаться независимо, использовать ты ее будешь будто бы только на привалах как уличное освещение (ну как оно впрочем и есть у всех). по бамперам и лебедкам сложнее, но лебедка то заводская так что ее тоже скорее всего узаконить можно, процедура только геморная походу (
elektric998
да уж и мне придется вскоре скидывать люстру и все железо, бесполезно наверное кусаться с этими уродами
Про люстру можно сказать что это возимые личные вещи
Да все плохо, у меня кингурятник красивый стоит придется и его снимать а на нем светодиодные противотуманки, да еще вот у меня багажный бокс на крыше его тоже нужно снимать?
Да конечно и штаны тоже. Два раза ку не забыть сказать при этом!
Вы что мужики, хорош вестись на лажу. Только технадзор может вздёрнуть за тюн, рядовые дпсы не имеют полномочий.
elektric998
да уж и мне придется вскоре скидывать люстру и все железо, бесполезно наверное кусаться с этими уродами
Зачем скидывать? Зарегистрируйте.