Идет время, а работа над машинкой не заканчивается (и не закончится, и это хорошо). Очередной косяк, который не терпелось исправить был люфт рычага КПП, сильно напоминало старую шестерку отца). Почитал в чем может быть проблема, и найдя время, приступил к работе.
Начал с салона, снял обшивку, и получил доступ к самому механизму. К моему удивлению нашел лишние предметы, а именно: 2 хомута и кусок металла на тросе, отвечающем за ход рычага вперед-назад. Оказалось что этот тонкий кусок металла и был причиной странного лязга при переключении.


Убрал все, и закрыл обшивку. Теперь в моторный отсек, снял воздушную систему, аккумулятор и подставку для него. Обнаружил что резинка троса, отвечающего за ход рычага вперед-назад была просто убита и оставалось ей совсем немного.


Заменил и все собрал обратно. Результат превосходный, люфта как не бывало, передачи включаются четко! Совсем другие ощущения от вождения)
Комментарии 14
У меня из за этой резинки передачи иногда не втыкались. То же ищу не могу найти. Пока напихал в нее пластика стало получше, но всеравно менять надо. Из за такой мелочи неохота троса менять
Надеюсь найдете) ощущения совсем другие теперь, передача входит четче некуда)
Очень надеюсь найти а то жена на машине ездит и меня напрягает почини почини
=D
Понял спасибо буду искать
Не за что, удачи)
Для матиза спрашивал или так подбирали
для Матиза
номерок если можно запчасти
честно говоря не знаю какой у него номер, в магазине сказал резинка для тросса КПП, сразу дали нужную деталь) Отмечу, что нашел в 7 по счету магазине, полгорода объездил)
Но и без него все работает как надо) за лампу заднего хода отвечает же "лягушка" в коробке передач
Это понятно. У меня просто нет больше версий.
Я вот тоже без понятия, что хотел сделать прошлый владелец) ну лан, главное все и без этого работает отлично
Мне почему то кажется что этот кусок металла прикрученный хомутом каким то образом касался металлических элементов и включал лампу заднего хода. Ну как вариант.