
Итак, всем снова здрасьте!
Мой друг каптюля приносит очередные сюрпризы… загорелся Чек с приславутой Р0420 приказал долго жить верхний лямбда зонд. Машинка просто перестала ехать, я даже стал забывать что такое разгон… про обгон молчу. 0420 и раньше выскакивала иногда, но проблем небыло, а тут., тупизм. Расход вырос сначала до 16л. А позже до 22 литров, я был удивлен…
Мыслей много, начиная от вставки обманки выточенной искустным слесарем, даже подумал об оригинале, посмотрев на ценник, понял что не о том подумал!
На форумах полно инфы по заменителям, быстренько отправился в местный кэмп и приобрел лямбду на ваз 2110 1.6 16кл. Фирмы бош, забыл сфоткать, завтра поправлю данный пробел… Цена с скидочной карточкой 1916 руб.
Взял литрушечку. Разливного, , и в гараж. Главное за рулем ни ни, поэтому разливной это тархун… жара как никак. Открутил все быстренько, а вот с выкручиванием старой лямбды пришлось попыжится, в итоге срезать под корень провода и открутить отмочив в wd шке.
Далее интересный момент Перепаял фишку от лямбды капы по цветовым проводам к лямде донору, и обтянул места пайки термоусадкой… далее в родной тепло изоляционный хомут, шедший в комплекте. Итог на фотках ниже… при сборке всего обратно налетело вдохновение и в руки попался балончик с красной термокраской, осталось чуть от супортов, и тут остапа понесло, пока краска не кончилась…
Итог, + 4 л.с. итого у меня теперь 140 л.с. машинка реально задышала и суперски прет…ну относительно не сравнивая с капой с 3,2. Всем удачи и пусть ваши лямбы никогда не выходят из строя. Всем удачи!










Комментарии 10
Восхищен гениальностью инженера который придумал так установить датчик! Руки бы ему оторвал!
Скажи друг каким ключом ты его выкрутил? Не один ключ не подходит! Судя по тому что обрезал провода пользовался накидным или головкой!
Подскажи пожалуйста
Провода по цветам подходят? просто скрутить и всё?
Расход упал, сейчас 12 по местности и 10.9 по трассе, согласно показаний бортовика
А расход то упал? Если цель достигнута, то всё правильно сделал! Вообще как сказал мой знакомый электрик: лямбды в среднем живут 150 тыс. км, так что его для профилактики тоже нужно менять!
…и ещё, я думаю лучше взять Германский аналог ( MR6418971 ) за 2200, чем лямбду от жигулей!
Ошибка Р0420 говорит о том, что твоим катализаторам настаёт или уже настал кирдык.
Думаю, что ДК здесь ни при чём…
Соглашусь но не совсем! Диагностический код неисправности P0420 является общим, стандартным кодом, который генерируется, когда монитор нейтрализатора выявляет падение эффективности работы каталитического нейтрализатора. Система OBD II отслеживает эффективность работы катализатора, сравнивая сигналы верхнего и нижнего кислородных датчиков в выхлопной системе. Верхний кислородный датчик в выпускном трубопроводе анализирует состав выхлопных газов на выходе из двигателя. Нижний датчик, расположенный ниже или внутри каталитического нейтрализатора, анализирует состав газов на его выходе.
Отсюда Вывод, если верхний датчик не работает, то в купе, информация формируется в виде P0420 Если не реагировать на данную неисправность, далее идёт оплавление сот Катализатора и вот тогда уже соответственно Его выход из строя! Так что Ошибка после замены сразу же ушла, Полёт нормальный! далее будет видно, если что не так, уж отпишусь! Записи здесь чисто для себя! а не что бы кому то что то доказать.
А Кат видно на последней фото… подгрузил… чистенький светленький и на просвет хорошо виден! так что не вижу смысла считать его Мёртвым!
Первый кат может и свеженький, а вот второй кат может уже начать засираться.
У меня тоже пару лет назад начала выскакивать ошибка Р0420. Долго не думая, снял каты, 1-й был норм, 2-й начал разрушаться, выбил оба ката, прошился на Е2 и до сих пор катаюсь.
А по лямбдам, если они неисправны, то ошибки бывают такие: P0030, 0031, 0032, 0036, 0037, 0038, P0131, 0132, 0133, 0134, 0137, 0138, 0140, P2231, 2232, 2270, 2271.
Спасибо за инфу, Учту в будущем! — второй надо посмотреть! даже самому интересно теперь, я его не снимал ещё
SanyaBEZ
Соглашусь но не совсем! Диагностический код неисправности P0420 является общим, стандартным кодом, который генерируется, когда монитор нейтрализатора выявляет падение эффективности работы каталитического нейтрализатора. Система OBD II отслеживает эффективность работы катализатора, сравнивая сигналы верхнего и нижнего кислородных датчиков в выхлопной системе. Верхний кислородный датчик в выпускном трубопроводе анализирует состав выхлопных газов на выходе из двигателя. Нижний датчик, расположенный ниже или внутри каталитического нейтрализатора, анализирует состав газов на его выходе.
Отсюда Вывод, если верхний датчик не работает, то в купе, информация формируется в виде P0420 Если не реагировать на данную неисправность, далее идёт оплавление сот Катализатора и вот тогда уже соответственно Его выход из строя! Так что Ошибка после замены сразу же ушла, Полёт нормальный! далее будет видно, если что не так, уж отпишусь! Записи здесь чисто для себя! а не что бы кому то что то доказать.
А Кат видно на последней фото… подгрузил… чистенький светленький и на просвет хорошо виден! так что не вижу смысла считать его Мёртвым!
Как провода подключал?
Блин, как же круто, что у вас коллектор выпускной спереди! Мне вот предстоит свой менять, хрен подлезешь нормально(