
Всем привет!Сегодня я расскажу о разгаданной проблеме с Регулятором Холостого Хода, и отсутствием(плохой работой холостого хода).Машина-ваз 2114,2010 года выпуска, пробег 130 тыс км.После обильных дождей у нас на Урале началась жара.и вот на второй день выскочила ошибка 0511(обрыв в цепи РХХ), и пропали холостые обороты.Первое что сделал-это снял фишку с РХХ несколько раз чтоб прочистить предпологаемо окислившиеся контакты-не помогло.Затем снял РХХ, прочистил его рабочую часть с помощью жидкости ВД40 и мягкой тряпочки, и прочистил место его установки в коллекторе, после сборки холостые заработали но они были не стабильные и так-же выскакивала ошибка 0511.Короче грязи там было много, она конечно влияла на стабильность холостых оборотов, но все-таки не была критичной проблемой.(примечание-чтоб снять РХХ, нужно открутить от впускного коллектора корпус дроссельной заслонки, иначе намучаетесь поверьте на слово!).
Далее залез в интернет, почитал про похожие проблемы, решения не нашел, но пишут что проблема в блоке управления, пишут всякую ерунду вплоть до того что блок управления менять надо.Из всего этого сделал вывод, что проблема идет все-же от блока управления.Провода не трогал, значит наверняка целые!Значит окислились контакты на разъеме блока управления.Снял облицовку из пластика в салоне с правой стороны, несколько раз снял и установил разъем блока управления И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!Ошибка ушла, обороты стабилизировались.Потратил на это 550р. купив новый РХХ, который впринципе был не нужен, проблема была не в нем.Проблема была всего лишь в окислившихся после дождей контактах на блоке управления.Хотя чистка грибка и промывка штока РХХ жидкостью ВД40 была тоже не лишней, обороты стали глаже и стабильнее чем раньше.
ВЫВОД:типичная проблема для блоков ИНТЕЛМА и автомобилей этих годов выпуска.Нужно просто почистить контакты на блоке управления путем нескольких снятий и установок разъема.Не лишним будет снять сам РХХ и промыть его жидкостью ВД40 и мягкой тканью.Всем бобра, удачи на дорогах!Ремонтируйтесь без затрат!





Комментарии 10
Привет. Такая же фигня. Мне посоветовали штекер на РХХ сменить. Бред, или так оно и есть? 🤔
Спасибо за информацию! Сегодня сделаю как ты написал, такая же проблема у меня! Все сделал, но к ЭБУ не притрагивался!
И еще очень вероятная причина подобных проблем-окисление контактов разъема ДМРВ, там тоже стоит посмотреть и почистить!
Я так и не понял, какой ты разъем блока управления отсоединил под пассажирского сидения? Мозги что ли?)
Ага)Они самые)
Ну во первых если ты ослаблял болты на ду, то надо было его снять и помыть нормально полностью и посадить обратно на новую прокладку. То, что поставил новый РХХ, это совсем не плохо, как не говори он изнашивается, а конкретно его механическая часть. Единственное почему у тебя трудности с его снятием, я его ночью с фонариком снимал и ставил без проблем, главное отвёртку с хорошо магнитящимся кончиком иначе можно болтики проепать. А ителма очень хорошая вещь, лучше чем бош. Молодец, что поделился, будем знать, что так тоже бывает!
а как у тебя вода в салоне оказалась?
КАК, как.Когда ливни три дня и влажность 100%, в машине постоянный конденсат на стеклах и весь салон слегка влажный от такой сырости, вот так и оказалась!
joktrire
а как у тебя вода в салоне оказалась?
Дно дрявое
joktrire
а как у тебя вода в салоне оказалась?
100%