
Тут просто фото. Думаю будет и так всё понятно. Кому интересны подробности, пишите.
Из недоделанного 1 стабилизатор (обязательно поставлю)
2 поставка под кардан 15мм так как мост смещён вперёд (для возможной установки больших колёс, без резки задней части арки)
3 лифт задней подвески. Ориентировочно нз-80мм.














Комментарии 41
Добрый день. Как решили вопрос с кронштейнами клюшек? У меня они четко под рамой и ни снаружи, ни внутри рамы кронштейн не получается поставить.
у меня как на фото. с нутри рамы. как у уаза штатно
Это я понял. А клюшки как встали? Свободно или пришлось на излом поворачивать, чтобы в кронштейн засунуть?
нормально встали. но я и на раме и на мозту кранштейны прихватывал по месту с вставленными клюшками. и кранштейны встали чуть с доваротами. но совсем небольшими. на мосту новые кранштейны. они продаются. старые я спиливал.
Теперь понятно. Спасибо)
доброго времени как прошел эксперемент по устаноки моста? какие + и —
Да спасибо, нашёл уже!))
Доброго времени суток!
Скажите мост переворачивать пришлось?
В борт журнале всё есть. Мост перечёлковывали
Привет, правильно ли я понял, у тебя спереди уазовский мост, а сзади родной остался? как так получилось в передаточных числах подобрал так? я от этого далек, в моем понимании если ставить от уаза передний мост, то и задний тож такой же надо втыкать… сам начинаю задумываться об замене мостов, т.к. замена гранат задолбала. далее, перечулкование обязательно и насколько оно сложно? как на счет тормозной системы? дисковые сложно ли воткнуть?
на уазовские мосты год назад появились американские главные пары. 4.1, 4.6, 4.8(или 4.9), 5.1 и 5.285. Можно былобы поставить и 4.9, но я решил сразу ставить 5.285. Такая пара есть на паджерике. (вообще там вроде три вида совпадают с нашими парами)
Поставил один передний, потому что внутрянка уазо моста как раз по размерам что то среднее между родным передним и родным заднем мостом. Тоесть смысл менять задней если он крепче уазовского?
Перечулковка возможна в гаражных условиях. (только мост "спайсер" от уаза хантера) перечулковка обязательна, либо замена раздатки на что нибудь с карданом на другую сторону.
Дисковые на этом мосту с завода идут. По размерам чуть больше паджеровских. Трубки просто сделал новые медные. С одной стороны развольцовка с родными поджеро штуцерами, с другой под уазо штуцера.
В борт журнале есть тема по перечулковке моста с картинками.
Доброго утра! А не в курсе случайно, от 4Раннер/Сёрф 130 (www.drom.ru/catalog/toyota/hilux_surf/g_1991_4750/) с паджеровским автоматом состыкуется? Вроде и там, и там Айсин.
не знаю, не подскажу.
Ок.
А на сколько разница в колее переднего и заднего моста получилась?
нисколько. точнее меньше 1см мерил, вроде 4или 5 ммперед шире. тоесть по 2мм на сторону.
тебе уазовского моста хватит ровна на два раза газануть
А уазы с юзетами как тогда ездят?)))
vnlom
тебе уазовского моста хватит ровна на два раза газануть
кстати прежде чем сделать это выбор расматривал мост от 70ки, точнее от прадо 78. Так вот пообщявшесь с обладателями этих машин (с сахалина и у нас в твери кто катается в трофи) все говорят что прочность у них не выше чем у уаза. тоесть стандартные потроха также на пределе могут крутить не более 35х колёс. а дальше только тюнинг и только американский.
в моих мостах пока слабое место это шруса. потому как усиленных ещё никто не продаёт. а вот остальное уже тоже штаты.
да и много уазов катаются на юзетах и джезетах.
так что шанс что будет всё хорошо есть))))
шансов не много. я так к слову каждый сам выбирает. если пошла такая пьянка я бы поставил от патруля. или переделал задний мост от пыжа под передний
от паткуля переворачивать гемор( я уже желею что с самого начала не поставил раздатку от крузака(( тагда можно было бы любые мосты ставить.
ой все. я так не играю(((
а родной почему не подошел?
все, понял — не разрезной мост)))
А зачем передний стаб?
думаю быдет без него очень валким( попробую конечно пока без него. А потом поставлю или стаб. попробую сделать его отключаемым или быстросъёмным для покатушек )
До 100 его отсутствие не ощущается, я и задний выкинул
ну может с мостом не так валится, а вот когда я его снял с родной подвески, было жесть))) по трассе в повороты на 60 только входить. Даже в городе на поворотах фигово.
Офигенно… от чего мост вкорячили?
уаз хантер))) пары американские 5.28 + пневмо блокировка.
Круто)) думаю от прадо 78го поставить. Изучаю пока, что и как. И надо ли оно мне))))
Калию моста расширял? ГП 4.6?
делал уже. как оказалось мост у паджерика уже даже чем на ниве) не помню насколько уже, вроде на 2-3 см чем у хантера. потому что в стоке диски у паджерика 2го -15 а у хантера +35
стоковые диски паджерика +10
у паджерика с расшерителями или без? у меня с пластиковыми расширителями стояли -15 и колёса не выступали за арки. резина 265-70р15
у меня с расширителями, +10 вылет, по колее таскает не оч хорошо, зима 0 вылет, колея, не колея, похеру, держится ровно без скачков в стороны
JEEPep
Калию моста расширял? ГП 4.6?
пары 5.28
Круто, шруса узет держат?
я только вчера выгнал из гаража))) а так тоже думал про это и минус этого моста в том что до сих пор никто не выпускает усиленные шруса на уаз(((
Но то что есть куча уазов с юзетами перевесил это))) и даже есть патриоты с ввта йными моторами.
фото нет)
вижу сейчас исправим. телефон сглючил)
доброго времени ну как прошли испытания?