На той недели машина начала давать знать о себе, путем плохого запуска и неровной работы двигателя(не говоря про расход, он был не менее 17 литров). После того как машина заведется раза с пятого и прогреется, при движении она ехала туговато и при полном нажатии на педаль начинала пинаться как лошадь на родео…
в ту пятницу решил дойти до топливной системы, так как все фильтра были уже, начал работу с ней, полез первым делом в бак и при съеме насоса увидел такое дело в баке




плавало не пойми что и частички песочка, после того как слил весь под ноль бензин из бака и открутив миску для ее очитки, взял большую тряпку и начал насухо протирать и промывать бак. После чистки начал собирать обратно, единственное с чем прогадал, это с сеткой заборника на насосе, вовремя не заказал ее, но благо она была так сказать еще нормальной.

Далее перешел на топливный фильтр и воздушный фильтр. Заменив их решил проверить запуск, покачав пару тройку раз насосом машина так же завелась раза с третьего, работала так себе… По дороге домой машина начала еще более лягаться и не давала набрать более 2000 оборотов. Проехав где то 20км на светофоре она просто заглохла, благо быстро завелась и спел отъехать в сторону, после этого стало еще хуже, еле доехав до дома поставил ее и она стояла около 4х дней. Купив новые свечи решил завести, но аккумулятор решил присесть отдохнуть, пришлось дергать тросом. Завелась с пол оборота и ехать с этими свечами стала полегче но все равно не то…
Найдя по совету мастера у нас в городе по эти ДЖЕДАЯМ, записался к нему на диагностику и вчера съездил туда…
открыв капот он сразу же меня "ПОХВАЛИЛ" за фильтр, сказал лучше бы старый проткнул шилом чем этот ставить, так же не очень все хорошо было с самим дозатором — половину шайбочек уплотнительных отсутствовало, болт-фильтр подходящий к дозатору был заменен на простой полый бот и так же по мелочи…
Замерив давление насоса прибор нам показал максимум 4 очка… После этого протестировать остальные органы системы было трудно, даже достав из пакета свой дозатор и еще пару датчиков машина все равно не работала даже ближе к хорошей работе…
В результате собрали все обратно машина еле еле завелась и я поехал домой, проехав так же в районе 10км приближаясь к подъему машина стала терять силу и перестала ехать и пришлось остановиться, взяв второй разгон и попробовав вторую попытку машина так же не смогла себя завести в горочку, проезжавший мимо мужичок на джипе помог ее преодалеть прицепив к себе на трос. Проехав еще 10км по ровной дороге было уже тяжелее себя везти даже на первой передаче, дальше холостых обороты не поднимались и пришло время к привалу… Пришлось дожидаться брата и оттащили машину к работе.
Теперь найдя свой старый насос фирмы Питбург, который заменили тоже из-за низкого давления, буду пробовать его ставить и может что изменится и поеду обратно доделывать диагностику или даже вставать на ремонт ДЖИДАЯ…



Комментарии 17
емае…а я удивлялся почему бенз уу вас на 2 рубля дешевле)))
Дешево и сердито)))
Да больно жёстко уж)) это уже не сердито)
У меня так же на сотке было. Мех инжектор стоял. Его забивало тоже. На ультразвук. Ток это помогало. Второе — кака в баке тоже была. Чистил неоднократно. Но как и у тебя метал бак. Тут либо химией норм чистить и покрывать (не помню как состав называется), либо искать пластиковый бак. На С3 переходной ставили такой. Еще как вариант с С4 подойдет, но тут надо проверять.
Тряпкой не поможет однозначно. И ультразвука в таком случае хватает на пол года — год максимум, потом все повторять, а это тоже денег стоит. Так что делай вывод, либо замена бака, либо чистка паука, пока совсем его не убъешь (иногда с заменой насоса), либо карбюратор. Замена паука на рампу, ЯНВАРЬ 5,1 и электромагнитные форсы тоже не поможет. Там правда немного проще чистить, возможность регулировать компом, но ЭТО НЕ ВЫХОД.
Ребята не ругайтесь )))) откройте автодата … там на английском языке написано … давление в системе 6.1-6.5 бар )))))
Лискар ставь! И можно любой бензонасос ставить, или на старом ездить. Новый питбург тыщ 10-12 стоит, и он уже не тот питбург который 12 очков давал, а какой то Польский TI Automotive, но впринципе норм работает, тихо, мой 8 очков стабильно выдаёт. У меня когда Джедай начачал мозги делать, я купил бензонасос JP Group за 4000р., он работал шумно, выдавал 6 очков с копейками, я решил что нужно даже не начинать эту порочную практику с ремонтом Джедая, поставил Лискар, насос заменил на старый и пришло счастье.
Не может исправный насос давить 8, а то и 12 бар. Рабочее давление самого насоса 6.2 бар, а в дозаторе уже должно быть около 4-х бар — ни больше, не меньше.
С тонким-длинным насосом как на фото давление в системе должно быть 12
12 это кажется перебор, нет? Ты видел что бы в этой системе был такой насос?
На своей замерял в разрыве ! Заводские характеристики глянь к этому насосу. Второй тип короткий-толстый 6 давит
Заводские характеристики насоса Pierburg 7.21651.50.0:
ВИД ЭКСПЛУАТАЦИИ: электрический
ДАВЛЕНИЕ, БАР: 6.5
ДАВЛЕНИЕ, ПСИ: 94.3
НАПРЯЖЕНИЕ, В: 12
banderas8989
С тонким-длинным насосом как на фото давление в системе должно быть 12
Вы что-то путаете. Оба типа насосов на мех. впрыске должны выдавать 6,2 бара.
Сначала насос поменяй. Потом уже лезть во впрыск. Может и не нужно будет никуда лезть.
вот об этом и подумали, в ближайшее время попробую старый если не пойдет, то буду думать на счет нового или искать проверенный б\у
Есть бу, но он не едет после 4500 оборотов (давка упала тоже) Бош. Заводил исправно и на оборотах до 4300 все ок. Себе менял. если надо будет, рублей 500 отдам.
дак а давления какое он даст, если уж делать то нормально, не известно на сколько хватит его, тем более что нужен питбург или его аналоги, а бош он сам по себе даже отличается от него
да. лучше всего новый брать