Странно что вал задрало… Без масла работал-то максимум минуты две и те на холостых. Походит еще эта бошка, главное что-бы стружку всю убрал. Сам сегодня только гидрид поменял.
Сочувствую. У меня на 80 тысячах заклинило промвал. Вскрылось случайно — при превентивной смене цепи ГРМ. Пришлось менять и разворачивать втулки — делал не сам, в сервисе. Теперь думается, что к 90 тысячам мог получить такую же картину, как у Вас… Почти тенденция?
Нравятся мне мнения гаражных спецов по поводу кто что и как придумал, какие все пи. мудаки инженеры, которые придумывали, а они то уж справились бы с поставленной задачей на ура. При разработке в последнюю очередь думают, как Вася и гаража будет что снимать и как он будет материться, а нормальный специалист знает что на современных иностранных двигателях все еще гораздо сложнее с съемом и установкой. В производстве, например тот же двигатель устанавливается на авто вместе с шасси отдельным блоком, так что перестаньте ругать их, а просто делайте хорошо своё дело.
А вы считаете себя дураком? Я не считаю себя дураком, а умный или нет, решать ни мне. Но я не позволяю других людей, вкладывающих свои нервы и время на создание чего либо нового или модернизации старого, называть не приятными словами. Вы попробуйте вначале самостоятельно что нибудь сами создать, пустить в серию, а потом уж рассуждайте.
На Субару с оппозитным двигателем, банальная замена свечей приводит к разбору половины двигателя. А вообще все эти решения принимаются в пользу производительности труда, и если такое решение приводит к более быстрой установки агрегата на конвеейре, то оно будет принято. Люди разрабатывающие как и в какой последовательности будет установлен тот или иной агрегат, в первую очередь смотрят именно на эффективность, а для ремонта существуют обученые дилеры, а то что мы самостоятельно что то меняем в гаражах, инженера ни как не беспокоит, это всегда и на любой современной модели будет так.
а с каким отношением ? я говорю они с завода брак на машины ставят, а вы говорите у них и без меня проблем хватает, я говорю чтоб крышку снять надо полмашины разбирать, а вы говорите технология такая, вам что, завод платит чтобы вы его оправдывали ?
Я не говорил о заводском браке, брак я не оправдываю, хотя не известно доподлинно являлось ли это заводским браком или это не правильная эксплуатация, при чем я склонен к тому что это вина хозяина. Я разговор начал за то что и как установлено, а точнее что вы ругались например на то что кронштейн не снимался пока вы его не от болгарили. Завод мне точно не платит, точнее мне платит завод Рено, но ни как не Ульяновский.
На Субару с оппозитным двигателем, банальная замена свечей приводит к разбору половины двигателя. А вообще все эти решения принимаются в пользу производительности труда, и если такое решение приводит к более быстрой установки агрегата на конвеейре, то оно будет принято. Люди разрабатывающие как и в какой последовательности будет установлен тот или иной агрегат, в первую очередь смотрят именно на эффективность, а для ремонта существуют обученые дилеры, а то что мы самостоятельно что то меняем в гаражах, инженера ни как не беспокоит, это всегда и на любой современной модели будет так.
У меня был в свое время митсубиши диамант, мотор GDI, я там свечи менял, еще то удовольствие. Снимался впускной коллектор, жопа короче-). Вы правы, когда разрабатывается авто, то подразумевается, что заниматься его ремонтом будут специально обученные люди, имеющие знания, опыт и необходимый инструмент. И меньше всего разработчиков и инженеров беспокоит то, что дяде Пете в гараже будет не с руки что-то откручивать.
На Субару с оппозитным двигателем, банальная замена свечей приводит к разбору половины двигателя. А вообще все эти решения принимаются в пользу производительности труда, и если такое решение приводит к более быстрой установки агрегата на конвеейре, то оно будет принято. Люди разрабатывающие как и в какой последовательности будет установлен тот или иной агрегат, в первую очередь смотрят именно на эффективность, а для ремонта существуют обученые дилеры, а то что мы самостоятельно что то меняем в гаражах, инженера ни как не беспокоит, это всегда и на любой современной модели будет так.
На Субару 2,5 ХТ свечи поменяли за 20 мин, без никакого разбора двигателя, что за мифы о Субару. И свечи меняются раз в сто тысяч.
Нравятся мне мнения гаражных спецов по поводу кто что и как придумал, какие все пи. мудаки инженеры, которые придумывали, а они то уж справились бы с поставленной задачей на ура. При разработке в последнюю очередь думают, как Вася и гаража будет что снимать и как он будет материться, а нормальный специалист знает что на современных иностранных двигателях все еще гораздо сложнее с съемом и установкой. В производстве, например тот же двигатель устанавливается на авто вместе с шасси отдельным блоком, так что перестаньте ругать их, а просто делайте хорошо своё дело.
Эммм… Какой простите двигатель, с каким шасси Вы предложите посавить в рамный внедорожник на неразрезных мостах одним блоком? Если только двигатель стеклоочистителей?))) Причем здесь субару и рамный УАЗ? Смешалось все? Мухи, мед, говно и пчелы)))
Да как так то((( Это писец А лампочка давления не загорелась? Распредвал надо было в станке покрутить на наличие кривизны, обычно когда так подгорает, вал становится кривым. А под новый пром вал надо втулки опорные менять и разворачивать развёрткой. Честно говоря думаю ходить голова будет не долго, а там чем чёрт не шутит УАЗ порой удивляет)))) Хотя пересмотрел видео ещё раз, на машинах с 2009г этого бугеля и нет в природе, думаю ты прав будет всё норм, вот тока вал покрути не поленись.
Да уж! Под…ал тебя валик. Хорошо, что на башку не попал. Я себе на этот случай в параллель к лампочке зуммер поставил, не увижу так хоть услышу, чуть что пищит как резанный)))).
Комментарии 33
Как закончилась эпопея с распредвалом?
сделал, езжу
Фотка промвала как у меня, тоже с раковинкой в том же месте. Удачи в ремонте!
спасибо за укрепление непоколебимой веры в древних японцев.
п.с. что за название промвал, вроде распредвалом завется эта деталь.
это привод маслонасоса)
распредвал в ГБЦ стоит Клапанами управляет
понятно, а по фоткам очень на гбц похоже )
x-tremer
спасибо за укрепление непоколебимой веры в древних японцев.
п.с. что за название промвал, вроде распредвалом завется эта деталь.
++++++
Странно что вал задрало… Без масла работал-то максимум минуты две и те на холостых. Походит еще эта бошка, главное что-бы стружку всю убрал. Сам сегодня только гидрид поменял.
Сочувствую. У меня на 80 тысячах заклинило промвал. Вскрылось случайно — при превентивной смене цепи ГРМ. Пришлось менять и разворачивать втулки — делал не сам, в сервисе. Теперь думается, что к 90 тысячам мог получить такую же картину, как у Вас… Почти тенденция?
бывает что ещё шестерни слизывает
Завод дал им лампочку аварийного давления, зумер в приборку…нет, будем ездить без маслонасоса пока движка не клинанет.
Отрубать искру, подачу топлива, вращение колена стартером, надо более радикальные меры защиты))
Нравятся мне мнения гаражных спецов по поводу кто что и как придумал, какие все пи. мудаки инженеры, которые придумывали, а они то уж справились бы с поставленной задачей на ура.
При разработке в последнюю очередь думают, как Вася и гаража будет что снимать и как он будет материться, а нормальный специалист знает что на современных иностранных двигателях все еще гораздо сложнее с съемом и установкой. В производстве, например тот же двигатель устанавливается на авто вместе с шасси отдельным блоком, так что перестаньте ругать их, а просто делайте хорошо своё дело.
ты самый умный чтоли ?
А вы считаете себя дураком?
Я не считаю себя дураком, а умный или нет, решать ни мне. Но я не позволяю других людей, вкладывающих свои нервы и время на создание чего либо нового или модернизации старого, называть не приятными словами.
Вы попробуйте вначале самостоятельно что нибудь сами создать, пустить в серию, а потом уж рассуждайте.
то есть ты считаешь что, для того чтобы снять одну крышку, надо разбирать полдвигателя это правильное решение ?
На Субару с оппозитным двигателем, банальная замена свечей приводит к разбору половины двигателя.
А вообще все эти решения принимаются в пользу производительности труда, и если такое решение приводит к более быстрой установки агрегата на конвеейре, то оно будет принято. Люди разрабатывающие как и в какой последовательности будет установлен тот или иной агрегат, в первую очередь смотрят именно на эффективность, а для ремонта существуют обученые дилеры, а то что мы самостоятельно что то меняем в гаражах, инженера ни как не беспокоит, это всегда и на любой современной модели будет так.
вот и ремонтируйся у диллера ! нехер тут умничать ! а ещё двигатель от субару себе в патр поставь !
Ну уж с таким отношением к Вам наврятли поеду.
а с каким отношением ? я говорю они с завода брак на машины ставят, а вы говорите у них и без меня проблем хватает, я говорю чтоб крышку снять надо полмашины разбирать, а вы говорите технология такая, вам что, завод платит чтобы вы его оправдывали ?
Я не говорил о заводском браке, брак я не оправдываю, хотя не известно доподлинно являлось ли это заводским браком или это не правильная эксплуатация, при чем я склонен к тому что это вина хозяина.
Я разговор начал за то что и как установлено, а точнее что вы ругались например на то что кронштейн не снимался пока вы его не от болгарили.
Завод мне точно не платит, точнее мне платит завод Рено, но ни как не Ульяновский.
чего ? ты сам то читаешь что пишешь ? какая не правильная эксплуатация ? ты мне ещё скажи что вал сломался потому что я бензин не качественный заливал
на видео и фото чётко видно, что в детали пустоты были !
а если в твоём ключе общаться то: "Я склонен считать что Вы двигатель ни разу сами не ремонтировали "
А я это и не скрываю, сам я не ремонтировал, но если мотор пробежал 100 тысяч и тут бац, вторая смена, стоит задуматься.
Chekanoff
Ну уж с таким отношением к Вам наврятли поеду.
и не надо обижаться. не я этот разговор начал
Chekanoff
На Субару с оппозитным двигателем, банальная замена свечей приводит к разбору половины двигателя.
А вообще все эти решения принимаются в пользу производительности труда, и если такое решение приводит к более быстрой установки агрегата на конвеейре, то оно будет принято. Люди разрабатывающие как и в какой последовательности будет установлен тот или иной агрегат, в первую очередь смотрят именно на эффективность, а для ремонта существуют обученые дилеры, а то что мы самостоятельно что то меняем в гаражах, инженера ни как не беспокоит, это всегда и на любой современной модели будет так.
У меня был в свое время митсубиши диамант, мотор GDI, я там свечи менял, еще то удовольствие. Снимался впускной коллектор, жопа короче-). Вы правы, когда разрабатывается авто, то подразумевается, что заниматься его ремонтом будут специально обученные люди, имеющие знания, опыт и необходимый инструмент. И меньше всего разработчиков и инженеров беспокоит то, что дяде Пете в гараже будет не с руки что-то откручивать.
Chekanoff
На Субару с оппозитным двигателем, банальная замена свечей приводит к разбору половины двигателя.
А вообще все эти решения принимаются в пользу производительности труда, и если такое решение приводит к более быстрой установки агрегата на конвеейре, то оно будет принято. Люди разрабатывающие как и в какой последовательности будет установлен тот или иной агрегат, в первую очередь смотрят именно на эффективность, а для ремонта существуют обученые дилеры, а то что мы самостоятельно что то меняем в гаражах, инженера ни как не беспокоит, это всегда и на любой современной модели будет так.
На Субару 2,5 ХТ свечи поменяли за 20 мин, без никакого разбора двигателя, что за мифы о Субару. И свечи меняются раз в сто тысяч.
Chekanoff
Нравятся мне мнения гаражных спецов по поводу кто что и как придумал, какие все пи. мудаки инженеры, которые придумывали, а они то уж справились бы с поставленной задачей на ура.
При разработке в последнюю очередь думают, как Вася и гаража будет что снимать и как он будет материться, а нормальный специалист знает что на современных иностранных двигателях все еще гораздо сложнее с съемом и установкой. В производстве, например тот же двигатель устанавливается на авто вместе с шасси отдельным блоком, так что перестаньте ругать их, а просто делайте хорошо своё дело.
Эммм…
Какой простите двигатель, с каким шасси Вы предложите посавить в рамный внедорожник на неразрезных мостах одним блоком?
Если только двигатель стеклоочистителей?)))
Причем здесь субару и рамный УАЗ?
Смешалось все? Мухи, мед, говно и пчелы)))
Не читайте все буквально, но мотор, раздатка, коробка, больше чем уверен ставится одним целым после предваритетельной подсборки.
Ласточка 😂😂😂😂
Да как так то((( Это писец
А лампочка давления не загорелась?
Распредвал надо было в станке покрутить на наличие кривизны, обычно когда так подгорает, вал становится кривым.
А под новый пром вал надо втулки опорные менять и разворачивать развёрткой.
Честно говоря думаю ходить голова будет не долго, а там чем чёрт не шутит УАЗ порой удивляет))))
Хотя пересмотрел видео ещё раз, на машинах с 2009г этого бугеля и нет в природе, думаю ты прав будет всё норм, вот тока вал покрути не поленись.
Да уж! Под…ал тебя валик. Хорошо, что на башку не попал.
Я себе на этот случай в параллель к лампочке зуммер поставил, не увижу так хоть услышу, чуть что пищит как резанный)))).
в патре пищит панель штатно
Круто! Вот до чего техника дошла!))))