

Нашел у себя в закромах старый шнур vag k+can commander 1.4. Просто до этого Шкода Октавия 2.0 была ))
На просторах нашего необъятного интернета выловил одну интересную статью. Может кому будет интересно.
vdiag.net/ttis.html
Для эксперимента скачал Toyota Techstream v7.12.000. Полет нормальный. Вся интсрукция внтури архива.
Что могу сказать: — что через данный шнурок данные показывают без задержек все в режиме онлайн в отличии от Mini VCI с задержкой 3-4 секунды (бесит прям).
К сожалению шнурок vag k+can commander 1.4 — не умеет сбрасывать адаптацию акпп, так же обновлять калибровочные файлы акпп и эбу.
Добавил видео
Комментарии 26
У меня с командером есть такая особенность старые авто до 04-05 года берет без проблем без глюков и тд, с более новыми особенно с гибридами и дизелями, то вылетает из гибридной установки с ошибкой обрыв связи, то из моторника. Там есть параметры с сопротивлениями для кана кто как их настраивал?
Пробовал разные варианты. Всё равно ошибки и вылеты
Понятно( значит походу в адаптере дело, интересно с чем кроме ори мангуста течь работает без глюков?
Практически всё что пробовал вылетает. В итоге мангус и нормально 👍 👍 👍
Тогда закажем мангуста. Спс.
может кто подскажет, установлена 10 версия Techstream, машина gs350 2008, бродил по блокам комфорта хотел поменять разные параметры но не все есть, по сравнению как у других. Может имеет смысл поставить боле новее версию программы или наоборот седьмую?
Попробуй, у меня 12 версия стоит . Но в большинстве это ограничение адаптера или просто самого софта машины.
На сайте vdiag.net в своё время прочитал про виды адаптеров.
Давненько купил ELM-327 — Bluetooth для работы с Torque (смотрю и сбрсываю ошибки) и адаптер VAG K+CAN Commander 1.4 для работы с TIS (многое видит, но не всё умеет).
Недавно на указанном сайте появилось упоминание об адаптере Passthru (MINI VCI j2534).
У этого адаптера больше возможностей для работы с TIS?
на сайте написано: "Начиная с 17.01.2014, TechStream выкладывается вместе драйвером Passthru для обычного K-Line адаптера, адаптера K+CAN Commander 1.4 и адаптера NISSAN 3LINE. Теперь владельцы автомобилей Toyota, у которых еще нет CAN-протокола могут свободно диагностировать свои автомобили самым простым K-Line (тем же VAG COM 409.1)! А те, у кого есть недорогой VAG K+CAN Commander 1.4 или NISSAN 3LINE могут диагностировать также автомобили Toyota с CAN шиной! Кроме этого, владельцы ELM327 перепрошив свой адаптер прошивкой K+CAN могут также диагностировать Toyota с CAN шиной! (подробности в разделе "Адаптеры"->"ELM327")"
Посоветуйте какой шнурок купить ?
Я бы купил vag commander 1.4 работает в разы быстрее. Видео для сравнения выше.
www.drive2.ru/l/10312794/ такой вариант как? Русская версия на любом пойдет?
Мне не понравилась Русская версия. Очень много глючила — зависала и вылетала.
Понял, вот думаю где бы коробку перепрошить, а то после замены масла с 1 на 2 пинает (. И на холодную после завода, да D и тормозе, есть вибрация с педаль тормоза. Через 10 мин все проходит
Если найти кабель )) То можно сделать )))
ни ужели на форуме нету ни у кого ? ((
Я отдельно для Тойоты покупал шнурок, хотя остался старый шнурок Ваг-ком. От Вага читает?
Mini vci тоже есть. Ваг- ком не пробовал.
А отдельный шнурок для Тойоты — это какой?
По сути тот же ОБДшный разъем. Только мозги (внутри) якобы заточены под Тойоту, Лексус, Сцион. Ну и плюс программа на диске.
Сброс адаптации акпп умеет делать?
Вот тут не знаю. Все на английском. Не пробовал. Если вы в Москве, можем попробовать почитать.
HameleonCRAZY
Сброс адаптации акпп умеет делать?
А что с коробкой?
Просто хочется попробовать сделать сброс адаптации так для пробы ))) да в Москве.
А что дает этот сброс? Я просто не в теме)))
Ничего особенного. Мне просто интересно, как ведет себя акпп, после сброса. Точнее, переключение передач. У меня есть косяк с 1 на 2 на высоких оборотах есть пинок. Но если переключать в ручном режиме с 1 до 6 то все ровно и без проблем.
А у меня есть косяк — включаешь заднюю, небольшой пинок.
И такое тоже есть. (((