При лифте подвески по 33 колеса, вместо штатных паджеровских пружин установил пружины от NISSAN SAFARI Y61. Это дало в среднем +5 см. Длинны штатного амортизатора стало не хватать. Хода на отбой не было. Почитав форумы, узнал что можно установить амортизаторы от Прадика 95. Они как наз по длине больше штатных примерно на 5 -7 см. Это был самый бюджетный вариант.
Прадиковский амортизатор имеет такое-же крепление как и штатный: ухо-шток. Удары подвески пропали, но правильно работать этот амортизатор с сафаревскими пружинами категорически не хотел. Пружина как будто не замечала этот аморт. При проезде лежачих полицейских жопа раскачивалась 3-4 раза. Жуткие крены в поворотах, ну и самое страшное, это конечно движение на высоких скоростях по плохим дорогам. Особенно зимой. Задняя ось абсолютно не отрабатывала неровности, машину переставляло, управление становилось не комфортным и не безопасным. Поездив какое то время, сменил аморты на ранчи 9000 серии с 9 регулировками жесткости. Вещь конечно классная, но по длине они были как штатные. Опять начались удары на отбой.
Решил попробовать еще один способ. Установить передние амортизаторы от NISSAN SAFARI . Трабл в том, что крепления у него шток-шток, и необходимо было что то колхозить. Колхозить мы любим, и поэтому в путь! Отрезаем штоки, и варим ухи)) По длине совпадают с прадиковскими.


Пробовал прокачал их в ручную. Сафаревские легче разжимались и сжимались чем прадосовские. Я уже было огорчился, Но в голове все равно крутилась мысля, ну не может же такого быть. Сафарь намного тяжелее прадика, тем более передние амортизаторы. Слабо верив в успех, полез устанавливать.
Сомнения мои были напрасны. Это просто кайф какой то! Очень хорошая работа подвески. Ямы-кочки глотает, машину не болтает, ходы подвески-КОНЬ! Пробовал валить по камням, разбитым дорогам-Отлично! Я доволен. Еще бы найти такие же ранчи, цены бы небыло им))
Резюме: Шипко рекомендую попробовать тем, кто недоволен работой задней подвески.





Комментарии 17
Привет. Тоже задумал поставить аморты от сафаря. Подскажи это обычные штатные аморты, не усиленные?
Привет, обычные штатные.
Еще вопрос) я сегодня полдня ездил по разборкам щупал аморты и штатные и тюненые всякие, белые, желтые. Штатные черные они так и должны быть легко сжимаемые от руки? мои штатные паджеровские куда тяжелее продавить, чем эти. Ну и состояние амортов конечно говно полное, большая половина уже без газа и ходят очень легко. Переживаю, что не будут нормально работать, я уже ставил от какого-то грузовика типа фусо амортики, они тоже мягкие от руки и не работают нормально.
Ну я незнаю даже что сказать… Я поставил бу, они легко ходили. Можно купить новые штатные, и таким образом исключить риск попасть на мертвый аморт
Летом поставил пружины от сафаря 61, аморты зад от 120 прадика, зимой сейчас купил 33 тапки — это жесть ! Очень сильно чуствуется что нехватает амортов на отбой, особенно когда попадаешь в небольшие ямки или трещины на асфальте, мост сильно стреляет вниз, думал от 95го брать, но наткнулся на ваш бортовик, как они сейчас себя чуствуют ? Однозначно в заметки
Продолжаю эксплуатировать аморты от сафаря. Все отлично! Аморты от прадика 95 лежат на полочке, все не могу задарить комунить их.
Я мономаксы воткнул, отлично с сафаревскими пружинами работают
а95 какие каябы? напишите кто номер каталожный.
Номер не знаю, в магазине просто спросил аморты от прадика 95- го. На аморте написано токико Е3740
xamluga
а95 какие каябы? напишите кто номер каталожный.
Если вопрос актуален то Kayaba 344288.
а почему не попробовали Rancho 9000 от прадика — и длинны бы хватило и жесткость регулируемая?
Вариант! Но… не нашел. А заказывать новые дорого. Вдруг не прокатило б))
Это дааа, может и такое быть… то же сейчас ищу вариант замены задних амортизаторов, слишком уж мягкие, не справляются с моими 40 кг колесами
Тоже же прадиковские катаешь?
Агга, от прадика 95
у меня тоже колеса 40 кг))) Но слава богу я нашел то что искал
Я все таки хочу пока меньшей кровью ( без сварки) обойтись, но на заметку взял. Спасибо за статью