
Как сказал в своём крайнем БЖ maxvik36 "Прям как наваждение какое то".
И это самое наваждение преследует и меня. Недолго я радовался. Последние дни заметил, что тяга начала пропадать (да, на полторашке тоже бывает тяга) и вроде бы авто подёргивает при наборе скорости. Но я не придал значения, подумал, что быть не может — свечи свежие, часть катушек свежая, скорее всего я уже привык к динамике, а при разгоне просто туплю.
Думал он… Fucking thinker…
Сейчас ехал домой и загорелась гирлянда, да не просто загорелась: чек мигает, круиз тоже. И при этом, когда останавливался или замедлялся, всё гасло. А при разгоне снова начинало мигать. Попробовал найти зависимость: обороты, передача, интенсивность разгона, а её нет. То на 3х тысячах мигает, то на 2х, то на 2,5…
Трогается еле-еле, дичайше вибрирует, но обороты не скачут.
Дополз до парковки ОКЕЙ. Решил продиагностировать.
Результат только загадочная С0107, насчет которой мне в прошлый раз оффы ничего не говорили.
Ладно, до дома недолго, пополз дальше.
Приехал, пока искал куда авто поставить, т.к. видимо стоять оно теперь будет долго, колбасить начало очень сильно, даже почти глох.
Припарковался и снова за диагностику.
Кст чек уже не мигал и не пропадал, а привычно горел.
Провел диагностику, ошибки:
P0303 и загадочная C0107.
Fuck fuck fuck!
Если Р0303 — это пропуски зажигания в 3м цилиндре, то я малость не понимаю от чего такое случилось. Мне говорили, что свечка может пробить катушку, а катушка на свечу не влияет… Свечи же новые, по каталогу, да, на 1ом и 3ем цилиндре катушки старые и чуть пушные, но не критично, как такое могло вообще произойти?
И ещё странность, ошибка Р0303 не горит постоянно при диагностике, как обычно, а высвечивается и через секунды 3 обнуляется на P0000, а потом еще через 3 секунды опять показывает Р0303… Тоже совершенно непонятное мне явление.
Приложу видео, обработается и можно глянуть, но ничего захватывающего.
В общем, бобра желать не буду, вообще не до него… Буду думать, что делать. К оффам может доползу, хотя так передвигаться и нельзя, а что ещё делать-то…
З.Ы.: снимал катушку на 3м цилиндре, посмотреть. Механических повреждений нет и сильнее она не распушилась.
Что еще может скрываться за ошибкой Р0303 ?





Комментарии 34
Исправили ошибку p0303 ? Что было ?
Да катушки все под замену пошли.
Разъём не слетал с катушки ?
Нет, всё цело было. Распушило из-за влажности и одна треснула
Привет! В чем причина то была в результате?
Кстати С0107 случаем к ABS не относится?
Да хз, кто то говорит к абс, кто то к какому то датчику. Но оффы ничего не сказали про нее. Будто она есть только у меня
Ну вроде как не корректный сигнал с правого преднего колеса
Она постоянно загорается вместе с какой н ошибкой. А сама по себе не проявляется
Dzhagger
Да хз, кто то говорит к абс, кто то к какому то датчику. Но оффы ничего не сказали про нее. Будто она есть только у меня
Ошибки на P (Power Engine) — это двигатель.
Ошибки на T (Transmission) — это АКПП.
Ошибки на C (Chassis) — это ABS/VDC.
Через приборную панель отображаются как текущие ошибки, так и ошибки, сохранённые в памяти.
C0107 — это ненормативная величина сигнала датчика скорости правого переднего колеса системы ABS. Обычно она появляется, когда одно колесо долго буксует, например, в снегу. Если значок ABS в данный момент не светится на панели приборов — то это ошибка, сохранённая в памяти. Нечего волноваться.
www.drive2.ru/l/288230376152408259/
Спасибо. Да АБС не светится, значит ошибка из памяти. Ну хоть тут норма.
Конечно в теории- убитая свеча убивает катушку, а потом убитая катушка убивает новую… Теоретически взаимосвязано
Это теоритически, а вот с точки зрения науки… Вот мне ниже описали, что может бытб туча всего. Но денег менять все подряд опять нет. Как бы точную причину найти…
Лазить, смотреть, проверять… Для домашней диагностики не обязательно иметь мощное оборудование
Для домашей знания иметь)) я ток могу катушку со свечей посмотреть… Вот и все. А форсунки и компрессию никак…
Dzhagger
Это теоритически, а вот с точки зрения науки… Вот мне ниже описали, что может бытб туча всего. Но денег менять все подряд опять нет. Как бы точную причину найти…
Разбейте задачу на несколько простых. Меняйте по одиночке! От простого к сложному. Сначала катушку с соседним цилиндром. Ничего не изменилось — тогда свечу с соедним цилиндром. И вот если и при этом пропуски останутся в том же цилиндре — тогда измеряйте компрессию в нём. Если компрессия в норме (давление 10-11) — тогда меняйте форсунку с соседним цилиндром (тут правда, уже знания нужны, как сбросить давление в топливной рампе…).
Да, конечно ещё могут не приходить электрические импульсы на катушку или на форсунку от блока управления. Но здесь без осциллографа вы этого не увидите. Вот это и оставьте специалистам!
Наши оффы вообще ничего не делают, кроме замеров и замены. Форсунки они только новые ставят и точка… Это вообще засада засад.
Да, поменял катушки — ничего не изменилось. Поменял местами свечи. Вибрация стала чуть меньше, но ошибка все на том же 3 цилиндре и так же мигает.
Троит до 2х тысяч, потом ровно. Топливо не уходит, а обороты почти не плавают.
Я выше написал, что делать следующим пунктом. Компрессию можно померить не обязательно у дилера.
Это верно, у них видимо компрессометр золотой. Ну теперь компрессия и форсунки, как минимум…
2350
Разбейте задачу на несколько простых. Меняйте по одиночке! От простого к сложному. Сначала катушку с соседним цилиндром. Ничего не изменилось — тогда свечу с соедним цилиндром. И вот если и при этом пропуски останутся в том же цилиндре — тогда измеряйте компрессию в нём. Если компрессия в норме (давление 10-11) — тогда меняйте форсунку с соседним цилиндром (тут правда, уже знания нужны, как сбросить давление в топливной рампе…).
Да, конечно ещё могут не приходить электрические импульсы на катушку или на форсунку от блока управления. Но здесь без осциллографа вы этого не увидите. Вот это и оставьте специалистам!
Хотя нет, троит так же, колбасит сильно. П обороты на хх стоят на месте на 500-600
"Пропуск зажигания" определяется не по наличию искры, а по отсутствию давления на поршень в момент положенной вспышки топлива. Эта неисправность определяется по фазе вращения коленвала: если пропуск вспышки в цилиндре, то фаза сбивается. А мы это называем "троит".
Так что причину нужно смотреть не только в свече и катушке (это, конечно, в первую очередь!), а также и по форсунке (она может не подавать бензин), и стоит проверить компрессию в цилиндре. Например, у человека прогорел клапан — тоже определялось как пропуск зажигания. А он бесконечно менял катушки и свечи, а потом проверил компрессию — и стало ясно…
Получается надо на эвакуатор и к оффам?
Свечу и катушку сначала поменяйте с соседним цилиндром…
Вчера тоже прилетела такая ошибка только на втором цилиндре p0302. Ехал без проблем, припарковался все хорошо, заглушил, сходил по делам, через 10 минут возвращаюсь, завожу, чувствую что машину колбасит … чек сразу не загорелся! Я собственно понял в чем дело, пока звонил пацанам в сервис узнавать есть ли у них контрактные катушки чек начал мигать … На трех цилиндрах доехал до сервиса (звук выхлопа как будто стоит неравнодлинный коллектор, прикольно конечно но не едит нефига))) по сканеру определили в каком цилиндре пропуски и полез сам менять катушку, после замены завел и все окей! Уже второй раз такая фигня …
да у меня была Р0304 — пропуски зажигания в 4ом цилиндре… Менял все свечи и 2 катушки, но новые дорогие ж… Но там всё было предельно ясно, катушка имела трещину, видимо свеча пробила. А тут катушка не имеет мех.повреждений.
Ключи то ты мне ещё не отдал😄 все в твоих руках
может ВВ провода дубу дали?
У тебя нет их😀
Выкрути, внимательн. посмотри) если пробой, то видно будет… Катушки местами поменяй, ошибка переползет- значит катушка☺ не переживай
блин, да как-то это совсем жесть)) я снимал только катушку, она цела… а ошибка кст как бы мигает Р0000 сменяется на Р0303 и т.д.
Привет. Вопросы минувших дней. Может совпало, а может и нет — Помыл под капотом, без фанатизма и давления. Стало после потряхивать, мигать СЕ, круиз, занос. Потом прошло вроде. Затем опять, доехал до места, потряхиваясь. Утром завел — чек уже горит. Просканировал — меняются местами Р0000 и Р0303. Проверил соединения, дунул)), пошатал. Танцы с бубном)), обучил — тряска прошла, плавно прокатился — мотор шепчет. СЕ не прошëл, полагаю надо убирать ошибку принудительно. Как у вас происходило?
У меня катушки распушились, видимо помывка была последней каплей. И никакие танцы с бубнами уже не помогали. Только замена и покрытие новых лаком.
Наверное защита пластиковая демонтирована. Без неё весь кал с дороги, полагаю попадает как раз на катушки. Мои пока в порядке, но обязательно залачу при смене/проверке свечей. Ну и об горящем Check после помывки/настройки, у товарища взял приспособу, загрузил в телефон программу и вуаля!
Ну да, я пластик покупал потом, хотел поставить под железную, а потом забил. Так он и валяется. Существует пластиковая защита с бортами, а бывают и пластиковые "уши", тоже сток. Только артикулы надо искать в записях, если сохранял вообще.