
Начитавшись и насмотревшись отчетов Belkovodus и KisseL решил плеснуть чудотворную Shumma.
Почему решил это сделать. На 7100 пробега на масле ЛМ в общей сложности долил 3,4 л масла, при чем жор от зимы к лету уменьшался от самого рекордного 500 гр на 250 км до 300 гр на 950 км, при чем не в самых щедящих режимах.
Для "клизмы" двигателю приготовил:
— раскоксовка MMC Shumma
— шприц 20 кубиков и трубка от капельницы
— новое масло и фильтр
— промылка LM Pro-line(не стал использовать в этот раз)
— мелочевка в виде инструмента, старых свечей, старая канистра из-под масла, тряпки
Из-за короткой трубки в комплекте с Шуммой пену загнать в цилиндры не получится, другой трубки у меня не было. Соорудил приспособу из длинной тонкой отвертки, капельницы, изоленты и трубки от Шуммы.

Мне повезло и поршни сами встали почти равномерно. Шумму лил по 6 сек из-за длинны трубки. Пока горшки откисали, занялся уборкой салона. Через полчаса положил тряпку на колодцы и начал крутить стартер. Впервые увидел устрашающую мигающую красную масленку)) Конечно на фото не особо видно, но на тряпке были черные пятна с хлопьями кокса. Кто-то пишет, что они жесткие, но пальцами прекрасно растираются в кашу. 1 и 3 цилиндры оказались самыми грязными.



После залил вторую порцию Шуммы и снова оставил на 30 мин. Многие потом пыжаться с пуском двигателя из-за дикой смеси в горшках. Плюс мне лично не нравится, что все эти говна летят в катализатор. Здесь в игру вступает заготовленный шприц с трубкой от капельницы. Честно, я похудел от увиденного! Черная жижа с хлопьями! С каждого цилиндра примерно по 30 гр откачалось.

После откачки еще несколько раз покрутил коленом, что б остатки вылетели. Да, протирать колодцы после этого то еще удовольствие…На всякий пожарный вкрутил старые свечи.
Запуск. Поворот ключа, готовлюсь к напрягу…И она завелась с 1 раза! Секундо 5-7 поплавали обороты. Не успел вылезти из машины, а сизое облако уже улетело. Немного подымило буквально 1-2 минуты, но вонь стояла еще минут 5. Дал двигателю прогреться и начал попеременно газовать, держать обороты на 3000. При замене свечей обратно на рабочие посмотрел в цилинды. Я думал до этого у меня были чистые, как же я заблуждался!
В этот раз решил залить масло ГПН 5w40. Купил за баллы, поэтому вышла халява. Есть хорошие отзывы по маслу. После этой процедуры выезжаю на юг, поэтому как раз промыть двигатель этим маслом хватит.

Позже дополню запись после 3000 км пробега по трассе. Ну а пока двигатель замурчал и явно работает тише! Хотя может плацебо?





Комментарии 64
предохранитель насоса не снимал когда крутил стартером?
Неа
масло наверно лучше менять после процедуры не заводя двигатель, так как если жижа сольется в поддон то по системе разойдется, чтобы не промывать движок
Да, лучше сменить. Я сразу заливал промывочное.
Лавром раскоксуйся, ты просто не дораскоксовался… вот расход и остался, сверху корку мнял, а в кольца так и не пролилось. купи лавра на пару раз, и попробуй
Возможно, все еще впереди!) Но поездка показала, что на тот же литр масла я проехал на 1000 больше, а это хоть какой то результат…
Дружище, главная твоя проблема это постоянная заправка на Газпроме. Уходи с этой заправки на Лукойл и будет тебе счастье.
При чем тут бенз ГПН? К его качеству никаких нареканий!
Как причём? Бензин и свечи это как задний дворник и левое переднее колесо? Так далеко друг от друга? Почитай в инете о качестве Газпрома
Я то читал и про тесты ОЧ, и про используемые присадки в ГПН. И не надо путать ГПН и ГП, совсем разные заправки и бензин. И Лукойл по твоему мнению на столько идеальный, что не оставляет кокса/нагара?
А можно узнать модель и название насоса которым откачивали масло?
Брал тут, все устроило! ru.aliexpress.com/item/Fr…2114.13010608.0.56.lXVWaj
Спасибо!
Вырезать катализатор и больше не мыть поршня ;-)
Наши масла итак с повышенным "кислотно-щелочным балансом", отмоет и за 1000км, в довесок перед заменой можно и мягкой промывки пульнуть, мыть так мыть))))
Я и перешел на ЛМ из-за более жирного пакета присадок+органический молибден., допуск по прежнему 502/505. Бошка заметно помылась, но кокс же оно не уберет) Не стал лить промывку в этот раз, кто знает как она с Шуммой начнет взаимодействовать. В следующую замену ливану…
Лей мотуль 300V-и меняй каждые 3500, там моющие свойства очень очень!А раскоксовка может боком вылезти!хотя пиши интересно что будет дальше, буду следить!
Дорогая машина получается раз каждые 3500 масло менять. У меня это почти кажде 1.5 месяца
Да драгоценная !Это же VAg, a не Ваз!
😂😂😂😂спасибо я тогда поезжу на bmw от ТО до ТО, не зная проблем. И так уже на протяжении 6 лет
На бумере и проблем нету, мистика!У баварского мусора, , , одна сплошная проблема-сама машина РАСХОДНИКИ!ИЛИ МОЖЕТ МНЕ ОБЪЯСНИТЕ ПОТЕРЮ СТОИМОСТИ при продаже авто!НАДЁЖНОСТЬ ТОЛЬКО БЫТЬ МОТОРАХ и всё!ХОТЯ НА М-тоже расходники 1 машина-3 мотора!Не что не вечно, под луной!Надёжней VAga только 2 VAga, и Faeton!
😂 Чувак я те говорю по факту были и х3 3 года и 3-ка ф серии 3 года, щас дизельный х5 3 года и свежий х1 не с одной проблем не было (тьфу тьфу тьфу) только ТО и колодки. Но изза потери цены х5 перейдет по семье дальше. Это весь минус. Еслиб не знал не говорил. Но когда загоняешь ваг на ТО а цена ТО как на бмв или иногда дороже, то эт позор вагу
Фанат, да и только!Может и я попробую BMV, пока только до MERSEDES добрался!Но давай по чесноку на Х-5 фонари задние, водой на Мойке заполняются?а коробочки под сиденьями не глючили?!
Нет) честно и от сердца а) немец может быть только новым! Или с хорошим владельцем бу. Машину надо любить и уважать. И тогда она не подведет. Все машины в семье обслуживаются с любовью и только у ОД. И за все время больших затрат не было только колодки, но и пробег был максимальный 80к за 3 года. На х5 была одна болячка но быстро вылечилась, скрип 5 двери. Всего остального не было. А все перечисленные болячки случаются а) у дорестафла б) у бу у которых пробег за 150т.км пригнанные с европы а у нас катают как с малым пробегом. Проверенно на деле друзей.
PS. Мою машину в тепло каждую ндеелю сам с керхера.
AlexUnstoppable
Фанат, да и только!Может и я попробую BMV, пока только до MERSEDES добрался!Но давай по чесноку на Х-5 фонари задние, водой на Мойке заполняются?а коробочки под сиденьями не глючили?!
Возможно хотя до 2010 дороже фокуса машин не было и относились к бмв как богатая тачка с дорогим обслуживанием, но в 2010 зашли после мерса салона (там слк кроссовер смотрели и не понравился в движении) нас прокатили на х3 и редложили его за даром 1.6р со скидками. И после этого куда не сядешь все не то…а щас и дизель, и ломающаяся спинка с вентиляцией. Вообщем кожа рожа все дела, у мерса для водителей такого нет-(
У мерседеса сейчас дох, . Что есть-рекуперация энергии, Авто пилот, массаж, 6 камер, подушки безопасности в ремнях, дверях., ионезаторы., ароматизаторы., воздуха., крутая пневма-помне гв-но унылое люблю пожестче!, и ещё дох инновации и бмв не отстаёт конкуренты всё же !Но мы же в Реальности, куда чего!Если не МСК, мухосранск какой нибудь только собачиху искать!А О.Д.те ещё фрукты и овощи!Не встречал ещё:отказов по гарантии, не т.о, А а Т.О. B-типо из-за небережной эксплатацыи, ;диагностику платную так как ты слышишь а они нет!Чувак их по 3 месяца, кого где учат людей разводить!Но тем не менее Удачи, только позитива!
WhiteKing174
😂 Чувак я те говорю по факту были и х3 3 года и 3-ка ф серии 3 года, щас дизельный х5 3 года и свежий х1 не с одной проблем не было (тьфу тьфу тьфу) только ТО и колодки. Но изза потери цены х5 перейдет по семье дальше. Это весь минус. Еслиб не знал не говорил. Но когда загоняешь ваг на ТО а цена ТО как на бмв или иногда дороже, то эт позор вагу
Да цены на то шлак (
AlexUnstoppable
Лей мотуль 300V-и меняй каждые 3500, там моющие свойства очень очень!А раскоксовка может боком вылезти!хотя пиши интересно что будет дальше, буду следить!
На Мотюль больше никогда не вернусь, тем более 300v.
По поводу раскоксовки — еще не видел отрицательного отзыва тут на драйве. Данная операция лишь профилактика. Кому-то например помогает вернуть компрессию, как и другие раскоксовки. Фишка Шуммы — "моментальность" и простота применения.
Чем мотюль не понравился?
Начал лак в бошке и на валах оставлять, слишком густой в морозы, мало кальция. Один раз нарвался на подделку.
Я сейчас лью оригинал 5w 40 sp. plus… Думаю попробовать мотюль х Exsess
Про оригинал ничего не могу сказать, никогда не лил.
Я как раз на Xcess и ездил…
Ясно, спасибо
IKuzmi4
Начал лак в бошке и на валах оставлять, слишком густой в морозы, мало кальция. Один раз нарвался на подделку.
Так вязкость не правильно, ВЫБРАЛ!Её нужно менять, и не только от температуры, и от условий эксплуатации!см мат., часть., !
IKuzmi4
На Мотюль больше никогда не вернусь, тем более 300v.
По поводу раскоксовки — еще не видел отрицательного отзыва тут на драйве. Данная операция лишь профилактика. Кому-то например помогает вернуть компрессию, как и другие раскоксовки. Фишка Шуммы — "моментальность" и простота применения.
Хорош Мотюль не Мотюль, а опечатку поправь7000 написано!сам видел!А масло любое, только не Лукойл, и тем., более G-drive., -присадки используй, , , и будет тебе счастье, Виндиго от вагнер-очень даже не плохая керамика, Бордаль ЖИРНО!но работает 100+500., , ну на край-супротек если поддерживаешь отечественного производителя/правда после обеда лучше не брать!/ТЕМНЕЕ УДАЧИ, В ЛЛЮБЫХ НАЧИНАНИЯХ!
Не собираюсь ни о чем спорить, тем более на тему присадок и российского масла. Я написал что и зачем сделано.
Красава, главное уйти по английски!А как думаешь масло на промывку G-drive! Значит мотуль, лак оставил а ГАЗПРОМНЕФТЬ которая в Рыбинске бодяжется, то не чего!Малотчик!
AlexUnstoppable
Хорош Мотюль не Мотюль, а опечатку поправь7000 написано!сам видел!А масло любое, только не Лукойл, и тем., более G-drive., -присадки используй, , , и будет тебе счастье, Виндиго от вагнер-очень даже не плохая керамика, Бордаль ЖИРНО!но работает 100+500., , ну на край-супротек если поддерживаешь отечественного производителя/правда после обеда лучше не брать!/ТЕМНЕЕ УДАЧИ, В ЛЛЮБЫХ НАЧИНАНИЯХ!
А почему такое отношение к лукойл? На oil-club его хвалят?!
Лукойл, может даже быть!Но уж очень вероятность велика, подделку отхватить!
? Покупая на заправке лукойл?
Может Быть, у нас во Владимире все ЛУКОЙЛы, ипэшнишьники под флагом!
Ну тогда да… Хотя им то палево тоже — узнают лицензия —
IKuzmi4
На Мотюль больше никогда не вернусь, тем более 300v.
По поводу раскоксовки — еще не видел отрицательного отзыва тут на драйве. Данная операция лишь профилактика. Кому-то например помогает вернуть компрессию, как и другие раскоксовки. Фишка Шуммы — "моментальность" и простота применения.
Как раз серия 300V с эстерами, всё остальное кряк.
Бред. На 7 тыс.расккллкоксовка. Вы о чем? Пишу с мобилы нецдобно.но. Всеже.какаяеахрен раскокслвка. Со стенок сиыди нагар и все. Машину в топку тада…нахрен на ней ездить. Меньше флрумы читайте.
Так же не внимательно читаете. Пробег 71 тыс, на масле откатал 7100.
Понял. Да был не внимателен. Извиняюсь. Погорячился
На 7100 кольца залипли? Бред какой-то. Я понимаю 71000 т. Чем же ты её кормишь? Кстати на прошлых машинах делал лавром.Шлака много было при сливе масла.Но там пробеги были под 100000 т.
Что-то как то не внимательно читаешь, пробег 71 тыс. Откатал 7100 на Липкой Моли.
Шумма лучше чем лавр получается?
По тестам Белководуса да, поэтому выбор и пал на нее!
Я просто лавром делал ну так чтоб прям эффекта не почувствовал
Визуально я эффект сразу увидел, посмотрим, что на деле получится. Понятно, что с одного раза кольца не отлипнут…
Вот и думаю повторить это дело, думал снова лавров но раз тут такая пляска решил все уточнить
Ну и т.к. все же это профилактика, можно с некой периодичностью ее лить. Удачи тебе!)
Согласен, а есть номер этой щуммы?
Держи MZ100139EX
Мне кажется на масложор это не как по повлияет в будущем, а щас просто очистились головки поршней и колодцы ГБЦ! А всякие жижи нужно заливать на ночь чтобы там вообще до всех колец пробралась
Надежда умирает последней, мало ли?! На ночь оставлять только что-то долгоиграющее. Но та же BG краску снимает с поддона…
Я ЛАВР заливал, но вроде обошлось без последствий!
Нормально так подзасрался мотор.
Я в прошлом году раскоксовывался Xado, немного говен вылетело. Этой весной всё было чисто. Визуально проглядывается блеск поршней через колодцы, правда не по всей их плоскости.
Я в мае выкручивал свечи оценить и фонариком посветил на поршни. Думаю, о блестят, ништяк! А сегодня понял, что только сейчас заблестели, да так ярко! Но все равно очаги кокоса видать, будем травить и дальше!
Да идеал не так принципиален, главное чтоб кольца не залегали.
Да, эта химоза отмачивает …такое ощущение что и то чего не было в моторе)))
Япошка знатно продирает!)