
Вот и я созрел на первое сервисное квалифицированное обслуживание нового для себя автомобиля для выполнения некоторых регламентных работ, которых в силу своего малого опыта эксплуатации автомобиля, сам пока не в состоянии выполнить.
Запланировал для данных работ съездить в Москву, когда была необходимость скататься в Тверь. В нашем городе профильных специализированных сервисов нет. Предварительно задал вопросы драйвовчанам в отдельном блоге популярного сообщества Volvo Club «Ищу альтернативу ОД для замены масла в АКПП», советуясь каким лучше автосервисом в Москве воспользоваться для выполнения сложных для меня на данном этапе работ. И по мнениям и отзывам сразу нескольких владельцев автомобилей Volvo мой выбор пал именно на этот автосервис – сервис Volvo Star. О чем я и не пожалел. И именно в этом блоге я определился, какое масло и каким методом его залить. С производителем тормозных дисков и колодок я определился после многочисленных комментариев в моих двух блогах «Помогите, как правильно подобрать тормозные диски и колодки» и «Помогите – ч.2. определился с выбором тормозов, отговорите, если есть за что» и рекомендаций Игоря (igorlanskoy), когда к ним записывался на сервис. Передние тормоза заменил самостоятельно когда менял масло в двигателе, о чем, скорее всего, опишу в отдельной записи БЖ.


Отдельное спасибо двум драйвовчанам (495vladimir и cioanatoly), которые мне дополнительно в личке подробно предоставили всю информацию о данном сервисе и поделились своими впечатлениями и опытом посещения.

Предыдущий владелец моего автомобиля масло в АКПП не менял, да и даже если бы не решился продавать автомобиль, то склонялся к тому, что и не стоит менять (по крайней мере в ближайшее время). При диагностике у ОД перед покупкой по моей просьбе открутили сливную пробку и немного слили масла для его анализа. Масло естественно темное, но на первый взгляд без примесей и следов износа. Симптомов в поведении автомобиля для замены масла я тоже не наблюдал. Пару раз были рывки при переключении ручки АКПП, но и то, скорее всего из-за моего малого опыта эксплуатации данного автомобиля (еще не привык полностью, да и вообще выжимать педаль тормоза при этом), да и в принципе автомобиля с АКПП. Да пару раз при понижении передачи были рывки. Но исходя из пробега автомобиля (подходило к 80 тыс. км), принял решение менять его.


Как и было предварительно оговорено, мне разрешено было присутствовать в ремзоне. Пока мастер Григорий делал свою работу, Игорь любезно и терпеливо отвечал на все заранее записанные мной и новые, возникавшие в ходе диалога, вопросы по эксплуатации и обслуживанию нового для меня автомобиля.
После замены масла в АКПП подключили VIDA, сбросили накопленную адаптацию, сделали еще один пункт (вроде окисление) и выставили уровень масла при температуре 52 гр с заведенным двигателем. По моей просьбе проверили наличие ошибок — они, даже те, не значительные, не возобновились после сброса в ОД при диагностике перед покупкой автомобиля.


Уже позже, спустя несколько тысяч пройденных киломметров после замены масла в АКПП возникли у меня вопросы, которые я задал в отдельной записи блога сообщества Volvo Club — "Вопрос про обучение АКПП работе в Sport-режиме и фильтр коробки". Там же и описал свои наблюдения и ощущения поведения АКПП.

Да, у выбранных мной аналогов задних тормозных колодок не подошли металлические скобы (или как там они называются). Мастер Григорий использовал их с прежних колодок. Состояние тормозных дисков если не забуду, то позже буду прикладывать в фото.,




Уже когда уехал из сервиса, хоть и знал, что коробка какое то время адаптируясь с нуля под мою манеру вождения, будет пинаться, и пока кружился еще по Москве в поисках приемлемой для себя АЗС, решил еще раз побеспокоить звонком Игоря, т.к. постоянно при понижении передач автомобиль дергался. На что получил ответ, который в принципе я и так знал, но решил перестраховаться, т.к. данный автомобиль для меня еще мало знаком.
Для себя теперь отметил, что данный автомобиль (а именно АКПП) заново, с нуля обучается (адаптируется) под мой стиль вождения. Что считаю лучше, чем его «мозги» были бы в замешательстве при попытке подстроиться под меня, имея в себе накопленную адаптацию прежнего водителя :)


В итоге было потрачено:
— масло в АКПП Toyota ATF WS 08886-02305 (3*4 л) — 8 370 руб.
— замена масла — 2 500 руб (+ еще скидка)
— Диски тормозные задние TEXTAR (92168303) – 2*2 770 руб
— Колодки тормозные задние TRW (GDB1685) – 2 087 руб.
— Замена задних тормозов – 1 800 руб (+ еще скидка)
Все материалы купил в интернет-магазине автодок. Оказалось, что для владельцев клубных карт DRIVE2.RU там сразу дают хорошую скидку (в итоге вышло дешевле по сравнению с остальными инет-магазинами на тот день)


PS. Уже потом заметил, что в блоге данного автосервиса была опубликована запись «Как мы обслужили в Москве Вольво хс70 из Вологды» Прочитав данную запись блога, был приятно удивлен :-) Я, задавая свои вопросы, забыл спросить у Игоря зачем он фотографирует сам мой автомобиль и некоторые моменты по работам. Теперь все стало на свои места.
Всем удачи на дорогах!
Как и обещал, добавляю при очередной сезонной замене колес, в октябре 2018, по истечению 28,5 месяцев и 35,7 т.км пробега фотографии состояния тормозов.







Комментарии 19
Текстар норм диски, сейчас кореш такими на ауди фольксваген, торгует)
Но все равно хочу себе или с перфорацией или насечками)
Спасибо, согласен, пока не пожалел, что диски этого производителя купил.
С перфорацией — это здорово. Удачи на дорогах.
Спасибо)
Добрый день, можно узнать артикул масла Toyota ATF WS 08886-02305?
Добрый. Да, конечно.
0888602305 TOYOTA Масло трансмиссионное. Под таким номером оно идет в том Инет-магазине, в котором я покупал (ниже цен на материалы указал где именно брал).
Удачи.
Спасибо, а то искать в переписках и других блогах полдня. Именно там и хочу приобрести, жаль клубных карт нет
понятно. Вы зайдите в соответствующий раздел этого сайта "Клиентам/Дисконтные системы". Там можно и в других случаях скидку получить.
Спасибо еще раз.
Да уж. Но такой отзыв о данном сервисе слышу/читаю впервые. В основном были положительные, почему его именно и выбрал.
Как видите все бывает в первый раз… И не всегда люди пишут об этом! Я по началу тоже не хотел, тк общался с Игорем довольно хорошо и заезжал часто, но последний раз у них оставил крайне не приятные впечатления — перелитое масло двс, убитые свечи(которые еле выкрутили) и дальше ещё буду разбираться что они накрутили…
Повезло, я после 3го посещения данного сервиса, уже начал доверять ребятам и на 4ый раз, когда оставил машину аж более чем на сутки — получил перелитое масло в двс(не слабо так!) и работу сделанную наспех непонятно как…
Почему выбрали именно тойоту т4, а не Петро-Канаду например
Да уж, не знаю что и сказать… А масло выбрал такое по нескольким причинам. В комментариях к указанному выше блогу про поиск сервиса по замене масла можно почитать.
А масло в ДВС сам на днях менял. Странно, но Игорь мне сам ответил, что заливать не больше, не меньше — как по мануалу, 5,9 литров. Может не все старое Вам слили? Для себя отметил, что ни кто больше чем сам не может себе позволить долго сливать старое масло :-)
Как они там слили или не подождали не знаю… Но перелили очень прилично! Плюс узнал на выходных, что ещё убили и свечи, и так вкрутили их, что удалось еле выкрутить, чудом…
Так что лично мой совет — туда ни ногой! Делают наспех, главное принять побольше машин и снять побольше лаве на потоке… Качество и уровень обслуги — явно не их конёк! Хотя может так совпали звёзды, что так вышло со мной… Но приехал туда не в первый раз и денег оставлено было прилично! Буду теперь проверять как они наворотили по подвеске, не косячнули ли они ещё и там…
Правильный подход! Есть еще стандартный метод адаптации: езда с разной скорость в определенных режимах и определенное время, но это через виду или у ОД, или у того кто умеет. Это для того чтоб как раз не ждать пока она сама под тебя адаптируется и не было толчков. По колодкам ТРВ был опыт на тойоте -все с ними хорошо, но диски они быстро жрали, при том что с суппортами и цилиндрами все было в порядке.
По толчкам теперь все гуд. Вернее вроде их пока нет. Но скорее всего все правильно выбрал и сделали — поэтому так и должно наверное быть :-)
Да, бум надеятся, что выбранные бренды по тормазам оправдают мои надежды. Пока полет тоже нормальный. А с суппортами на Тойоте (Лексус) вообще засада. Наверняка причино-следственная связь с качеством колодок и дисков у них есть.
Спасибо. Удачи на дорогах.
Молодец, Володь!рад, что помогли
Спасибо. Взаимно :-)
Хорошая забота о XC70. Так держать.
Добрый день. Спасибо за оценку. Но мне до Вас еще долеко :-) . Регулярно смотрю Ваши подробные и познавательные видео.