Всем привет.
Была у меня проблема. Во время регенерации машина не ехала, а ужасно душилась и дергалась. Решал я эту проблему неспешно. Но все таки благополучно решил. Виной всему был ЭВК (электро-вакуумный клапан) клапана нижней заслонки. Он не открывал заслонку при прожиге. В тоже время верхний пытался прикрыться и машина тухла. Стоя на месте машина подгазовывала с 600 до 1300 раз в 3-5 секунд. В движении дергалась как только заканчивался разгон и педаль приотпускалась.
Решил снять видео, потому как процесс проверки одними фотками не обрисуешь. Итак обо всем по-порядку :) Сразу оговорюсь, я не специалист, поэтому процесс был в формате квеста.
Берем автомобиль, вакууметр, вакуумные трубки с резинками, сканер тоже пригодится, и начинаем диагностику.
Тут я вставляю трубку как перемычку, исключая клапан в схеме, и на выходе контролирую глубину вакуума.
FAIL. Оказалось резинка треснула

Проверили, линия цела, теперь можно заняться клапаном.
Если машина постояла какое-то время, несколько тестов не запустишь подряд. Надо завести и заглушить.
В итоге нашел клапан на разборке, хорошо выглядящий за 12$

Теперь все агонь! Когда проходит прожиг я этого вообще почти не ощущаю. Вообщем я рад, что закончились муки.
И на сладкое. Кто распрощался со своим ФАПом, выкидывает и блок заслонок или просто выкидывает часть элементов системы. При этом двигатель глушится с ударом. А все потому, что верхняя заслонка должна закрываться при глушении двигателя. Получается мягкий останов! Без всяких лязгов как у старого пассата.
Всем магкости и плавности ;)
Комментарии 10
Всем привет. Как правильно отключить систему ЕГР и ФАП?
Пока у себя удалил физически клапан егр, трубку и охладитель.
Иногда при сбросе газа, когда хорошо прогрет ДВС, есть осевые рывки — дёрганья.
Нужно ли отключать клапана что у автора темы?
что это за приблуда. где она стоит. что то я такой даже и не видел у себя.
Если 2л дизель, найдешь под генератором. Может быть даже и не один)
ozzy-963
что это за приблуда. где она стоит. что то я такой даже и не видел у себя.
Если 1.6 то между двиглом и салоном, у себя 2 раза снимал и чистил, летает))
а как он чистится ?
Два метода: 1. Промываешь чисткой для карбюратора (вариант 80%)и 2.развальцевать аккуратно железную заклепку там сеточка стоит круглая(100% результат)
620A
Если 1.6 то между двиглом и салоном, у себя 2 раза снимал и чистил, летает))
А на 1,6 один такой?
да
Очень, даже впечатляет, у меня такие-же проблемы были по поводу оборотов, решил проблему путём выкидывания фапа и глушения EGR., теперь не много дискомфортно, когда глушишь мотор, слышен не большой звук, правда не да такой-же степени, как у старого пассата, но немного есть. Поэтому привык и не обращаю внимания.
Тоже недавно поменял себе его