Читал про программу для расчета мощности и момента OBD Dyno. Там, вроде все просто — снимается лог со скоростью и оборотами двигателя при разгоне на одной передаче, в программе выбирается автомобиль, его комплектация, масса пассажиров, размер шин и много всего — вставляются туда логи и на их основе расчитывается кривая момента и мощности. Я пробовал — нихера не вставляется, и так и сяк и как только не пробовал, жаль, я не программист. Ну, думаю, хрен с ним. Чисто для интереса сам сейчас рассчитаю по формулам, разгон от 40 до 96 км/ч занял 7 секунд на 3-й передаче. От 1800 до 4400 оборотов. Конечно, это не так точно, как с интервалом в 0,3 сек, но все же. Получилось 150 л.с. Это с колес, без учета сопротивления движению.
Но это все теория. Порывшись в VCDS нашел непосредственно крутящий момент двигателя. В коробке, 10 группа. 9 группа — обороты. Снял лог на 3-й передаче

В интернете есть калькулятор: Соотношение между мощностью и моментом силы. Приходилось поочереди всавлять значения. Красным на скриншоте отмечен максимальный момент — 338 Нм, при заводских 350. Синим — мощность 162,29 л.с. при заявленной 170 л.с. График по форме, в принципе, совпадает с заводским, только чуть меньше.
В итоге, за 9 лет куда-то убежало почти 8 лошадей и 12 ньютонов момента. Возраст, однако, а может сажевый мешает. Вася показывает 82 грамма сажи в нем.
Комментарии 9
И график заданного давления наддува из логов.
Ну и график замера фактического давления наддува из логов.
И мощность тоже вывел из Exel на график.
Тоже померил в VCDS крутящий момент, обороты и мощность по формулам. Выгрузил там же в Exel. Красота.
Померил тоже получилось самое большое по графикам 241 л.с и момент уже не помню какой больше 450 вроде.
Тоже бы хотелось лошадей проверить своих. А сади 82 гр это же много, чек не горит? У меня на кухе чуть выше 40 чек загорается
Да хрен знает, кто что говорит, у кого-то и на 150 не загорается, а кто-то при 60 едет на удаление. Я снимал логи и с давления на выпуске перед сажевым. При забитости 20% не больше 0,3 бар. Это нормалньно, на сколько я знаю, даже для обычного каталика. При забитости 40% уже 0,7 бар. Это уже многовато, но он сам регенерируется, я проблем с ним не замечал никогда.
Я не знаю как на пассате, на кухе свыше 68 грамм даже принудительно не запустить регенерацию
Точно грамм, может, процентов?