часть 1
часть 2
часть 3 (а)
часть 4
часть 5
часть 3 (б)
заехал все к тому же знакомому на подъемник для окончательного ремонта передней подвески и регулировки сход\развала. в конце записи будет видео о том как заменить одному в течении 15-20 минут оба сайлентблока передних рычагов, имея под рукой немного инструмента. в общем стягиваем сайленты съемником для подшипников, а устанавливаем согласно TISу смазав мыльным раствором конец рычага, и запрессовав новый сайлент




после установки сайлентов, прикручивать сразу не стал, по TISу необходимо надо выждать время для сушки мыльного раствора. в моем случае я смочил щетку в пасте для шиномонтажа. пока все подсыхало я занимался заменой левой тяги рулевой с наконечником. снял без особых проблем. в течении минут 20-30.


ну и установил новую


при установке все болты и резьбы были смазаны медной смазкой. пока машинка была на подъемнике попросил ребят проверить балансировку колес, в итоге пришлось одно перебалансировать, т.к. разбег был большой, а 3 остальных снять по 10 грамм грузиков. и все. вот так. теперь думаю закачать то что называют азотом )))




после всех работ заехал в соседний бокс — на регулировку сход/развала

пока осматривал машинку снизу как и у eps66 обнаружил трещины


но по виду после зачистки они тут давно. но устранять буду по мере возможности. также трещину на резонаторе,

но она точно была с самого начала, но я ее как то замазывал, видимо херня та паста была. по приезду домой установил и заменил оригинальные зажимы панелей торпеды салона

ну и обещанный видосик по замене.
кстати говоря, как я в видео уже сказал у меня есть пара рычагов для опытов, на которых я экспериментировал с сайлентами. так вот, кто эти рычаги ставил я не знаю, но (!) скорее всего на СТО, и видимо кому было тяжело одевать сайлент, и он тупо обточил конец рычага болгаркой !

в связи с чем хочу сказать если вы любите свой авто, и не можете производить ремонт сами, и не уверенны в тех кто его будет делать, присутствуйте при ремонте, чтобы потом никто не пострадал. от этого рычага мало кто мог пострадать, но такие же руки лезут по всей машине и пилят, точат, сверлят и т.д.
любите свои машинки !
Комментарии 19
Привет!
Кто-нибудь тут может обьяснить, зачем менять сайлентблоки на нижних рычагах раз в год(В видео от автора услышал)? Смысл то какоой?
по той причине, что это первое что выходит из строя из конструкции рычага. и легче и дешевле поменять сайлент, чем прокататься еще год сверху, ну или как повезет, и придется менять рычаг целиком. также как и с тягой поперечной устойчивости, легче и дешевле поменять опоры, чем после попасть на стойки тяги. предупреждение большого ремонта.
Сомнительная какая-то теория, ибо в год можно проехать и 5000км, и 50000км.
это не теория, и не правило. если Вы в видео не услышали. то это СОВЕТ. меняйте хоть раз в 50 т.км., хоть вообще раз в жизни. это личное дело каждого. никто никого ни к чему в этом видео автор не принуждает. если Вы действительно из Франкфурта, то Вы не знаете о чем я говорю. а именно о Российских дорогах и преждевременной кончине этих сайлентов.
Так потому и спрашиваю. В России только на хондах ездил.
А тут уже пробег 240, а рычаги и сайленты еще родные. Хочу обновить.
Дороги…дороги…страны…
Привет! Подскажи пожалуйста как можно снять салентблоки новые с рычага? ?
не увидел я почему то Вашего вопроса сразу. новые стягивать нужно очень аккуратно, и медленно. и постоянно смачивая. но лучше их потом назад не устанавливать. не рекомендуется.
Спасибо
Рулевой вал уже немного в коррозии. Скоро потечет…
видимо так на фото кажется. он в норме, Андрей.
Так кажется наверно на фото, свет так падает.
может быть. я то ее видел со всех сторон, а вот по фото не подумал что так видно будет. да и фоткал то не рейку ))) а то что рычаг снят полностью )))
Блин и тебя настиг заводской просчет
не говори. судя по состоянию давно они там. просто я их то не смотрел, то забывал посмотреть, то не видел, а тут решил осмотреть досконально. и нашел. главное во время найти и устранить. только вот с устранением пока не знаю как быть.
накатал письмо на info.ru@bmw.com посмотрим чего ответят :)
держи меня в курсе
ок
Eps66
накатал письмо на info.ru@bmw.com посмотрим чего ответят :)
тоже, интересно, что ответят официалы.