
Всем доброго времени суток.
Начитался что 74000 т/км. со старым натяжителем уже давно пора менять цепку.
По натяжителю было 4-5 зубов.
Пишут всякие страсть про проскок цепи и т.д.
Стало стремно. И решил махнуть основную цепь хотя бы (бюджет был оооочень ограничен).
А делать то надо.
Ну вообщем все заказал и поставил разбирать.Все дело происходило в мой отпуск.
И тут началось. Свечи менял на 66303 км. ну давай выкручивать (аккуратно/тихонько срывая) и тут на нах вся резьба в голове осталась.Все остальные нормально выкрутились.
Ну думаю все ОПА полная. Снимать башку в худшем случае + опять заказ не достающих з/ч и все вытекающее.
Думаю ладно надо меньшей кровью отделаться, под заточил торокс по моему но 50 и забил в остаток свечи.
И вуаля всё получилось.Но с трудом.
Потом дошло дело до опоры распредвалов. Ну сам работаю в авто сервисе и знаю как это делается. И даже нюансы сильно не узнавал.Пришлось колхозить ключ под снятие клапана на впускном распредвалу (резьба левая).
В итоге з/ч пока пришли, прошло пол отпуска.+всякие дела помимо ремонта тоже имеются которые надо сделать.
Процесс замены описывать не буду так как инфы много везде.
В итоге с цепой все ок. А вот впуск уже пришлость мыть уже когда до работы остался один день.
Каналы отмыл быстро и легко + всякие лопатки и т.д. с клапанов и каналов снял всю основную каку.
Почистил форсунки на скоряк. Рем. комплект на форсунки и прокладки впускного коллектора + дросселя менять не стал так как нет спец съемников для колечек форсунок. Потом еще раз лезть и все делать по человечи (нет время всё уже в упор).
Все продул максимально и периодически проворачивая колено( что бы все тщательно продуть).
Все собрал. Залил старое масло (проехал на нем 7000 т/км ) соответственно слив его заранее.
Прокрутил мотор без свечей. Поставил одну старую пока (потом замена на DENZO будет).Завел
Не много по троил. И перестал. Пока грел до рабочей температуры смотрел на течи. все ок. Так же проверил впуск на не герметичность карб клинером, тоже все норм.
Поменял масло + фильтр.
По ощущениям стал бодрее ехать но не очень.
Теперь в планах мойка радиаторов, замена прокладок на впуске и форсунках.
Всем ровных дорог и хорошего бензина .












Комментарии 22
привет, подскажи пожалуйста, что бы переклеить нижнюю крышку грм (где шкив кв) нужно снимать опору двс и отводить компрессор ?
Опору по любому снимать а компрессор я не трогал.
А так вообще сильно геморно самому переклеить эту крышку?есть ли ньюансы какие-то?
Если честно то не помню. Ставить ее не удобно помню, что-то там мне пешалотне много, но вроде подводных камней сильных нет.
спасибо
со свечкой такое было тоже, отверткой за наружный электрод выкрутил
Маловат пробег для таких работ…
Цепь старого образца. И это я ещё вовремя поменял. А у некоторых на таком пробеге проскакивает уже. На новой думаю больше проедет.Я только не сфоткал как изношенна цепка.
До пассата был гольф 5 2008 г, 1.4 тси, начитался жутиков и на пробеге 205 тыс км решил заменить цепь. Когда мне все разобрали посмотрели состояние, то предложили ничего не менять и ездить дальше)))
на б 7 до 12 года это известная проблема. Сам в шоке был от такой цепи из сыра блин:( Дальше просто тянуть было нельзя!
Про гольфы с 1.4 тоже писали что известная проблема, но после бесполезной траты денег я считаю, что все зависит от стиля езды.
Конечно от стиля вождения тоже много зависит. Я как маньяк езжу. Так что как то так получается.
)))) тогда понятно. Аккуратнее давай, удачи.
Ок спасибо и тебе не хворать :)
большую работу проделал … тоже вот пробег уже 74000 думаю почистить всё также, свечи менял уже за одно и цепь гляну.
Лучше заодно махнуть все резинки и уплотнители на форсунках, но нужны спец.инструменты.
У меня не было. Сейчас найду и опять надо будет туда лезть.
согласен, еще бы номерки знать)
посмотрю номера рем.комплектов и скину потом.
от души!..
06J 998 907 B
Спасибо
На здоровье! :)