Всем прива! Ничего не пишу, так как Машина ездит и ездит, а писать про помыл и полирнул, либо поменял шаровые опоры смысла не вижу)
И так, ближе к делу… Появились с недавнего времени провалы в мощности при разгоне и меня это жутко бесит… То тупит как без турбы, то подрывает и прёт как на чипе… Не могу понять в чем причина. Вроде герметичность патрубков в норме. Егр заглушен до меня, точнее трубка управляющая вакуумом на егр каким то саморезом. С компа данные по воздуху вообще бред, должен запрашиваемый параметр воздуха совпадать с поступающим, а у меня на холостых в 2 раза больше воздуха поступает чем нужно, с возрастанием оборотов поступающий воздух резко падает. Менял другие расходомеры --- вообще тяга пропадала, при отсоединении моего ничего не меняется практически
Куда копать и что смотреть? Хана турбе приходит?
Может кто знает и подскажет норм диагностику в Минске?! Буду очень признателен
Вопрос по турбине и электронике знатокам!
7 июля 2016
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Volkswagen Golf 2002, двигатель дизельный 1.9 л, 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже

Омск
Volkswagen Golf, 2000
450 000 ₽

Омск
Volkswagen Golf, 1999
350 000 ₽

Боровичи
Volkswagen Golf, 2001
500 000 ₽

Майкоп
Volkswagen Golf, 1998
260 000 ₽

Комментарии 15
Форумы почитай
Мне бы лучше норм диагностику подсказали. А то по форумам лазишь лазишь, а не видя машины никто толком ничего не скажет
Я к тому что все уже обсуждалось! Попробуй диод вместо расходомера поставить.
godminus
Мне бы лучше норм диагностику подсказали. А то по форумам лазишь лазишь, а не видя машины никто толком ничего не скажет
Хотя, я не знаю, на нф дизеле прокатывает ли диод. Но вроде должно прокатить
А что должен дать диод? Какой диод и как его поставить? Что должно измениться?
Спроси у гугла. Вот www.drive2.ru/l/3044958
godminus
А что должен дать диод? Какой диод и как его поставить? Что должно измениться?
На дизеле расчет соляры идет от датчика буста. Дмрв это так…, подстраховка. После установки диода показания воздуха по дмрв идут максимальные. Вреда нет! www.google.ru/search?neww…1j0i131j33i21.64n24pFfVAU
Поставил диод, машина поперла как надо. Но остаются неясными некоторые вопросы:
1. Турбина уже начинает дуть при 1200об, как это может отразиться на ее эксплуатации?
2. Расход по трассе был 4.1, стал 4.4, то есть увеличился и вроде на холостых вибрация чуть большая, машинке это не навредит?
Поздравляю! Больше чем надо, турбина дуть не будет! Вибрация на хх- это вряд ли. Расход, да может немного вырасти. я так уже 2 года езжу, и как понимаешь- не я один. Ниче не ломалось. Покрайней мере ты уже знаешь что дело в дмрв, а покупать новый или ездить с диодом- дело твое.
godminus
Поставил диод, машина поперла как надо. Но остаются неясными некоторые вопросы:
1. Турбина уже начинает дуть при 1200об, как это может отразиться на ее эксплуатации?
2. Расход по трассе был 4.1, стал 4.4, то есть увеличился и вроде на холостых вибрация чуть большая, машинке это не навредит?
И еще совет, регулярно чисти, или вырежи капроновую сетку на впуске (находится за фарой, т.е. фару снимать надо) я ее вырезал.
Я понял! Спасибо большое за дельные советы)
Ошибки, опрессовка, логи.
Ошибок нету(
Тогда опрессовку сам сделай, дальше логи снимай.
Ага, спс. На выходных займусь, потом отпишусь