
В предыдущей записи я уже писал о том что присутствует бряк с передней левой стороны, объездил все имеющиеся сервисы у себя в городе, ездил в Бош сервис на трясучку и везде было сказано что подвеска в идеале, но раз есть бряк, то предположительно были приговорены к замене опоры. И вот вчера я заменил обе опоры, но как брякало так и продолжает брякать. Теперь буду менять нижние рычаги, так как верхние стоят новые.

Запчасти на фото: 3054801













Комментарии 31
Это на фото слева старая оригинальная опора, а справа новый Лемфердер? Был смысл вообще их менять, как думаешь?
Думаю смысла в замене не было, ну по крайней мере старые опоры были живыми
Привет решилась проблема ?
Привет, да, аморты поменял и тишина.
Результаты есть?)) а то я походу ещё один такой который все поменял, а ни чего не изменилось: Сайленты подрамника, вся подвеска, опоры двигателя, амортизаторы. Но субъективно я думаю что где-то с амортами связано, потому что после их снятия и установки, звук ненадолго пропадает
Замена опор результата не дала, бряк пропал после замены амортов.
Какие поставил?
Брал с разбора б/у с японца
Хм. А как же опция для плохих дорог, там же штоки разные вроде
Ставил тот же тип амортов что и старые.
Кстати балочные смотрели ? их при диагностики надо снимать защитные кожухи и там все ясно будет
Вы имеете ввиду сайленты подрамника?, если да то они живые.
Ухх ты надо тоже свои разрезать глянуть удивился тоже когда увидел разницу … Новой и Старой
это определить очень тяжело.при снятом аморте надо шток выдвигать по мелиметру и шатать…мол в месте исноса звучок и прозвучит;)
стучит точно тагже на мелких неровностях.включи печь на 12 и музон и не будет греметь;).а если честно проблема походу всех а6…нашол часть стука в заднем фонаре отклеялся отрожатель и дребезжал, .тихий стук остался…подвеска вся в идеале, в одном сервисе выдвенули версию.у таких тяжолых седанов проблема на штоке аморта образуется канавка-износ в часто рабочей поверхности, аморт полностью рабочий это не начто не влияет.но кагда попадает в это место произходит люфт-стучок, выше ниже гуд а в месте износа гуд…кароче я забил…хороший стук наружу вылезет…езжу уже с ним 5лет и он не меняется!
Эта проблема стука наверно присутствует у всех. Верхние рычаги новые, стабилизатор со втулками тоже, сайлентблок подрамника тоже, опорники новые, опора двигателя менял все равно что то брякает на маленькой скорости
ну не знаю, у меня на предыдущей а6 ни чего не брякало.
А звук какой? Как по металу? Просто такая же ситуация у меня.
вот именно что не как по металлу, даже не знаю как описать, это надо слышать.
А в какие моменты стук? У меня просто на мелких неровностях стук как по металу. Я грешу на стойки стабилизатора и втулки стаба
то же на маленьких кочках стучит и на малой скорости (до 30-40 км.ч.), если двигаться быстрее, то не стучит вообще.
Такая же ситуация.)
только у меня стойки и втулки стаба новые, а плюс ещё опорники и верхние рычаги, а стук с*ка не пропадает.
У тебя надо смотреть сайленты подрамника!
как стучат сайленты подрамника и как их проверить я в курсе (сталкивался уже), тут явно не они.
Просто когда все рычаги променяны и все равно что-то стучит то надо смотреть глубже! Рейка, подрамник, подушки!, передняя опора двиг,
slavnik12
то же на маленьких кочках стучит и на малой скорости (до 30-40 км.ч.), если двигаться быстрее, то не стучит вообще.
Смотрите сайленты подрамника друзья и подушки!
Пока сам не поменял, то все что можно поменял до этого!
сайленты подрамника стучат когда поподаешь в ямку при торможении. стук отдается в ногах.
zayac47
Смотрите сайленты подрамника друзья и подушки!
Пока сам не поменял, то все что можно поменял до этого!
а подушки как проявляются?
Вибрация на хх оборотах.
Ну и посмотреть на них надо… Если гидравлика то может вытекли и видно подтеки…
Не вытекли. Потеков нигде нет. На дизеле непонятно есть вибрация или нет))) Ну если только в виде вибрации проявляются, то значит все нормально