Воу воу Друзья:)
Всем привет так сказать, что то меня проперло на посты, и вслед за долго тянушившимся затишьем, решил дать вам порцию …какую? судите сами.
Многие меня спрашивали, как в вк, драйве и в интаграмме про некий жиклер(по умному хз как называеться). Принципе я закончил планы с полной установкой данного девайса. Ну и хочу показать что есть что.
Пока скажу одно, на чипе стоит буст 1.0, с ним пока что 1.2, но я пока что еще хочу довести диаметр до состояния 1.3 ну максимум 1.4.
И так, что есть сие чудо? Это механическое поднятие буста(давления турбины) в обход установленным ограничением(заводом или прошивкой).
Первые эсперементы были на стоке, когда турба дула 0.8 и сдувалась до 0.6 почти сразу же. С помощью нехитрого инструмента наддув был поднят до 1.0 и плавно сдувался до 0.7. Снимая логи принцып работы я понял и этому рад. Вопросы про детон и прочую срань сразу мимо, с ним проехал уже 10к. Как же работает. управление давлением турбины осужествляеться неким клапаном, который копит в себе определенный наддув заложенный программой, к примеру 0.6, после того когда данное давление образовалось, он начинает стравливать, в итоге программа сама заведома знает что больше непойдет, и если это случаеться то вылезает чек и ошибка по передуву. Вот имеенно до этого клапана врезаем тройник и выводим через регулятор, клапан, или просто жиклер от карбюратора. тем самым мы заранее даем вырваться небольшой части воздуха на ружу, делаем как бы дыру, но делаем так чтобы небыло передува.Когда в системе создаеться давление с этой брешью 0.6, то по факту на выходе имеем 0.8-0.9 или 1.0 (зависимости от диаметра бреши), и соотвественно где должно было быть:
должно по факту
0.6 0.8
0.6 0.8
0.5 0.7
и т.д.
Как знаю эта система стоит у многих японцев с завода, но она возвращаеться обратно для считавания смеси, у меня же идет обогощение, и не о каком детоне неможет быть речи. Про то что обогащение идет малое, из того что в итоге мы имеем небольшую брешь, топливо по логам льеться на 1-2% больше от заданного.
Заранее извеняюсь, но в посте небудут приклеплены логи, думаю сниму на выходные на чипе и на жиклере для сравнения. Можете даже в коментариях указать какие именно группы вам интересны.
Ну что? примерно обрисовал картину как работает и что дает. А теперь подключение его, точнее раньше я ездил только с ним, сейчас довел до ума систему и сегодня потестил и работает.
записал 2 видео для вас друзья. Приятного просмотра :)







Ах да небольшой тизер :)) кое что будет в скором времени))




Комментарии 28
По логам не смотрел нет ли детонации?
нету, богатит в районе 2-3%
Понял буду пробовать с жиклером одновременно сниму логи посмотрим что покажет, а ты сам с этой системой постоянно ездишь или включаешь только для старта?
Подскажи пожалуйста, ты клапан ставил в разрыв трубки которая идет от N75 к холодной части улитки?
Если у меня чип 195 лс какой жиклер лучше поставить?
все верно, тут надо смотреть уже по логам и по датчику буста, я делал и 1.2 и 1.3, под конец уже на максимум 1.4
Я себе поставил позавчера едет прилично, а главное можно в любой момент включить и выключить)
)))) рад что мои эксперементы кому то радость приносят
колхозник))
Адский)))
ну жееееесть)
Насмотрелся на тебя, теперь видео снмаю)))
уважуха)
Небольшой ликбез. В системах ме7, прописана защита от передува по наддуву, т.е. при превышении наддува на 0.3-0.35 (в зависимости от версии софта в мозгах) против стоковых 0.5-0.55, система практически полностью снижает дьюти управления соленоидом наддува, и при этом закрывает дроссель (а он тут электронный), вплоть до того, что он остается открыт на 20% и ниже при педали в пол. Измеряется давление наддува не клапаном, а мап-сенсором, расположенным до дросселя. Т.е. дуть можем хоть 1.5 избытка, ехать машина не будет все равно. Даже если приподнять давление наддува на эти самые 0.3, в пределах толерантности контроля буста, все равно почти наверняка наступит точно такой же аварийный режим, но по перерасходу воздуха. Но это на стоке. Всё меняется, когда в машину залит кривой чип, в котором отключены отсечки по передуву и по воздуху, и по наддуву. Там вообще можно вастгейт на турбине привязать проволокой, и дуть всё что можно. Но вот какую смесь прописал автор чипа на таких режимах, и какие углы-придется выяснять экспериментальным путем.
На м 3.8 системах с тросиковым дросселем мапа нет, но есть ошибка по расходомеру в любом случае) И ситуация усугубляется тем, что лямбда узкополосная, мотор не может контролировать смесь под бустом.
Чисто из своего опыта с повышением, система работает, и нету такого что будто не едит. Делал замеры, и принцыпе все работает. У меня стоит и маф и мап, так что аварийка вступает когда делаешь выше ограничения указанные в прошивке. Думаю во второй части все с числами выложу)) так сказать по научному объяснять не могу, на пальцах да своим языком только))) так что не судите строго
Нет проблем, каждый со своей машиной в праве делать то, что он хочет) Я просто высветил вопрос, что это всё легко может привести к гибели мотора. А дальше решать владельцу-отдать несколько тыс. рублей за чип, откатанный именно под его двигатель, или ставить костыли, и надеяться что не придется заниматься дорогим металлоремонтом)
Ну скажу так, чип стоит именно под эту машину. То что делаю согласен на свой страх и риск, но опять же положить мотор в данном случаи очень проблемотично, предпосылок нету к тому чтобы он кончался.
Вот несколько наводящих вопросов. 1. Загрублена ли в чипе чувствительность датчиков детонации, снижена ли скорость отработки их сигнала? 2. Насколько в чипе забеднена смесь под нагрузкой и смесь по требованию водителя? 3. Снижены ли углы зажигания в чипе под выросший наддув, или оставлены заводскими? 4. Удалена ли заводская функция снижения запроса нагрузки по детонации, или оставлена? 5. Удалена ли заводская функция обогащения смеси при высоких уровнях детонации, или оставлена? Каждый из этих пунктов при их неверном изменении может быть причиной смерти двигателя. И если по городу, отстреливая от светофора до светофора 0-60 км/ч, двигатель может жить годами, то при активной езде на трассе, на скоростях за 150, мотор развалится очень быстро, в течение нескольких секунд затяжного скоростного разгона на высшей передачи.
Вторая часть выйдет, там вложу логи. По логам будет ясно как чувствует себя. Какие группы интересны?
a200tq
Вот несколько наводящих вопросов. 1. Загрублена ли в чипе чувствительность датчиков детонации, снижена ли скорость отработки их сигнала? 2. Насколько в чипе забеднена смесь под нагрузкой и смесь по требованию водителя? 3. Снижены ли углы зажигания в чипе под выросший наддув, или оставлены заводскими? 4. Удалена ли заводская функция снижения запроса нагрузки по детонации, или оставлена? 5. Удалена ли заводская функция обогащения смеси при высоких уровнях детонации, или оставлена? Каждый из этих пунктов при их неверном изменении может быть причиной смерти двигателя. И если по городу, отстреливая от светофора до светофора 0-60 км/ч, двигатель может жить годами, то при активной езде на трассе, на скоростях за 150, мотор развалится очень быстро, в течение нескольких секунд затяжного скоростного разгона на высшей передачи.
Врядли чипом будут отключать пороги детона и прочие. Обычно тупо снимают отсечку по бусту, карты наддува и угла правят. На то он и чип, чтобы под родную турбу и сток железо все коректно работало. Вот если ставить больше улитку, менять форсы, насос и тд, то это уже другое дело.
Да и на 98 бензе на малюсенькой сток турбе, и в принципе небольшом наддуве (1.2-1.3) мотору нифига небудет
Я постоянно вижу чипы под эти моторы именно со всеми этими "доработками", чтобы хозяин авто не донимал лишними вопросами. Еще одно веселье-выравнивают зависимость буста от т.впуска, т.е. буст не падает по мере разогрева воздуха. И поверь моему опыту-при затяжном разгоне, например 80-220, эта маленькая турбина замечательно развалит мотор, когда у неё отскоки по детону замаскированы, на впуске температура за сотню, бензин попался не совсем качественный, форсунки уже давно закончились (они очень маленькие в стоке на 1.8т), а ослепленный чипом мозг считает, что все у него в порядке. Откуда это всё пошло-думаю очевидно, вряд ли стоит расписывать.
Незабываем что моторов было 1,8 как грязи, и начинка тоже разная.
Далее загрузка форс максимум 86%, отклонение по смеси 1-2% в большую степень, бензин катаю 98, опять же не забываем что стоит впуск и выпуск на 63 трубах, так же чип делался не у васи с соседнего гаража. Еще для успокоения скидывал логи и ту систему что я делал настройщикам, криминала никто не нашел что вот вот мотор лопнет. Так что на страх и риск каждому, но для меня все удачно
Однозначно в закладки. На досуге поэксперементируем.
Давай потом расскажешь))
Deaddim
Однозначно в закладки. На досуге поэксперементируем.
Только прежде советую запасной двигатель купить)
Есть запасной AWT
Ну тогда можно спокойно экспериментировать с жиклером.
Самый простой способ поднять мощность))).
И так сказать дешевый)