Всех категорически приветствую!
Наконец таки собрался с мыслями, финансами и возможностью, а скорее уже в виду крайней необходимости внедриться таки в заднюю подвеску и выкинуть из нее 15-летний хлам, на который без слёз уже нельзя смотреть)))
По сему, заблаговременно был закуплен полный список необходимых деталей, всего-то 14 сайлентблоков, 2 втулки стабилизатора и 2 стойки стабилизатора…
Список деталей с номерами.
1. 8-06-1263 (2 шт.) Полиуретановый сайлентблок задней подвески, поперечного рычага (Точка Опоры)
2. 8-06-1264 (4 шт.) Полиуретановый сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, внутренний (Точка Опоры)
3. 8-06-1272 (2 шт.) Полиуретановый сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, сторона ступицы (Точка Опоры)
4. 8-06-1271 (2 шт.) Полиуретановый сайлентблок задней подвески, продольного рычага, передний (Точка Опоры)
5. 8-06-1273 (4 шт.) Полиуретановый сайлентблок задней подвески, поперечного рычага (Точка Опоры)

6. 90170-0122 (2 шт.) Болт развальный (SUBARU)

7. CLSU-3 (2 шт.) Стойка стабилизатора заднего (CTR)

8. 8-01-1033 (2 шт.) Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески (Точка опоры)

Список утащил из семейного бюджета 8800 рублей на изделия из полиуретана, 1200 на стойки стаба и 500 рублей развальные болты, итого 10500 рублей
Ну а дальше…
Загоняем авто на подъемник и понеслаааааааась!
В качестве помощников выступали:
1. Гайковерт LICOTA,

2. Парни Кислый и Пропащий, они же Синий и Красный, в определенных кругах известны как КИСЛОРОД И ПРОПАН, без них авто было бы не разобрать вАААААЩе никак!

3. Два верных друга товарища, с пивом, для подмоги и подъема настроения))
ОХ уж и не думал я, что будет так непросто…Все гайки настолько качественно за столько лет прикипели, что никакие воротки и пневмоинструмент их не брали…Только разогрев до красна, резкое охлаждение, WURTH, и отборный мат помог нам преодолеть все трудности…Начал я в 21.00 в пятницу, и только в 3.35 ночи субботы вся подвеска легла на пол в разобранном виде…Силы иссякли).





Дополнение! Шрусы из ступиц было не вынуть никакими судьбами, пришлось вынимать полуоси из редуктора и тащить целиком на пресс…Правую выдавили нормально, а вот с левой не задалось…давили 230 кг на мм, и не заметили как одна из опор сдвинулась, как итог, порванное ухо в продольном рычаге, отвечающее за крепление верхнего поперечного рычага…Шрус вылетел конечно, но потери испортили настроение…
На следующий день был найден контрактый левый продольный рычаг за 700 рублей, куплен…Доставка почти 2 недели, а машину надо собрать, решили заварить на время…Получилось красиво)))

Ну дальше легче, подбираем оправки и на пресс))

Чем не красота?))



Обильно мажем болты СОЛИДОЛОМ или чем-нибудь лучше и собираем все назад.
Опускаем авто на "козлы", затягиваем все болты под естественной нагрузкой, проверяем сход-развал, радуемся проделанной работе!
Стойки стабилизатора поставил снова CTR, цена/качество отличное, прошлые прошли порядка 100000км.
Ощущения от проделанной работы очень приятные, машина как влитая, жесткой назвать нельзя, скорее собранная и упругая!
ВСЕМ ДОБРА!
Критикуем, комментим, жмем кнопки, не стесняемся)





Комментарии 55
Они реально живучие. 65 000 км проехали лично у меня в рычагах косых. Главное аккуратно запрессовать, смазать, короче действовать по инструкции от Точки Опоры. Протягивать соединения на стоящей на колесах машине. Из минусов могу сказать только один — это скрип зимой при соприкосновении с металлом. А так они реально долго ходят по нашим ухабам и дыркам. У кого обычная подвеска и обычный профиль резины, те даже не почувствуют жесткости. Управляемость лучше и руль острее стал. Если денег впритык, а влипать в ремонты каждую весну не охота, то полиуретан. Не знаю сколько эти желтые сейчас стоят, но в 2018 году они стоили приемлемо.
Расскажи как зимой чувствую себя полиуретан, и по ощущение какая подвеска стала ? Очень интересная тема побольше бы информации
брат как полик ходит?
Мне вот всегда было интересно — а нафига вообще смазывают втулки стабилизатора? Смотрю вот для полиуритана смазка даже специально в комплекте идет…
Если смазки нет, начнёт скрипеть со временем.
Я всю жизнь езжу без смазки, ничего никога ни скрипит и ни скрипело))) Или это только полиуретан смазывать против скрипа нужно?
Полиуретан надо. Резина не скрипит)
Понял, спасибо за разъяснения))
Как ощущение на полиуретанах есть отличие от простых
Мне нравится. Жестче конечно, но управляется гораздо лучше!
Передние стойки стаба тоже полеуретан?я поставил себе точка опоры синие такие, постукивают похрустывают:(((
Перед тоже весь на полиуретане. Точка опоры ТОЛЬКО ЖЁЛТЫЙ полиуретан. Синий хлам, это совсем не то.
Стойки стабилизатора стоят по сей день, уже 4 год…www.drive2.ru/l/144958/
Внутри то они жёлтые, а линк стальной синий
Kifarik
Перед тоже весь на полиуретане. Точка опоры ТОЛЬКО ЖЁЛТЫЙ полиуретан. Синий хлам, это совсем не то.
Стойки стабилизатора стоят по сей день, уже 4 год…www.drive2.ru/l/144958/
Можешь номерок этих белых кинуть плиз
8201223 этот номер есть в теме по ссылке выше.
На импрезе у брата стоят, от точки опоры. Все вроде ок, только спереди смазка кончилась и теперь на кочках подозрительные звуки появились, думали что триподы того, ан нет, осталось смазку найти :)
Можно любой жирной смазкой намазать, солидолоподобным)
Я тоже поставил оригинал
Полиуретан это круто!
Кислый и пропащий ваще красавцы-) А задние амортизаторы с пневмой что-ли, толстые какие-то.
Пацаны ваще ребята))) всегда выручат! А амортизаторы самовыравнивающиеся. Независимо от нагрузки держат одну высоту)
Ну ясно, как у меня в астре были, поэтому и спросил) тоже наверно дорогущие-) Кстати, ты не знаешь, они вообще ремонтируются? а то мне тут один доказывал что можно восстановить их, вот и задумался)
Не, не ремонтируются. Моя одна стоит около 20 новая
Они все так стоят) мне 23 выскочило за штучку, поставил обычные-)
Правильно сделал)
Знакомый на легаси 1й подшипник перепресовывал, так у него ухо на кулаке лопнуло, заварил и вроде даже менять и не собирается))))
Не, я за безопасность))) этот рычаг конечно никуда не делся бы, но целый есть целый)))
Я согласен.а знакомый этот мой еще и под такси гоняет))))
Kifarik
Не, я за безопасность))) этот рычаг конечно никуда не делся бы, но целый есть целый)))
у меня старые продольные рычаги валяются с моей)) уже с полиуретаном кстати))
А чего валяются? Алюминий поставил?))
брал в сборе от турбовагона железные с вентилируемыми тормозами. Их в сборе и поставил.
Основательно ты подошел к делу)))
Иначе от умею)
Полиуретан в сайлентблоке переднего рычага задний (там где стоит гелевый) работает просто на УРА, да машина стала жестче, но ходить будет на много дольше.
Тоже проблем не вижу никаких, одни плюсы!
Тоже хочу полиуретан, даже начал плавно закупать, но наткнулся на критику от друзей и знакомых-типа жестко будет на моем и так не самом мягком корабле.Теперь чешу репу, думаю
У меня ещё трое друзей ездят на таких, довольны.
Лично я разочаровался в полиуретане…
А почему?
www.drive2.ru/l/3208216/
Два года назад ставил 40 000 км пробега, долго не мог понять что стучит оказалось сайлентблоки в хлам, через неделю буду менять сделаю фото отчет
Скажу сразу, тот полиуретан, что ставил ты — редкостное говно. Не идет ни в какое сравнение с этим. Проверено.
Ни знаю кого и слушать, кто хвалит полиуретан, кто хаит и выкидывают его
Жёлтые от точки опоры ещё ни разу не подвели. А синие, зелёные, красные рвутся, отклеиваются от втулок и обойм
+5 за полиуретан, много где ставил себе проблем не было никогда, и живут они на много дольше обычной резины.
Согласен!
полеуратн за 8800? ужас то какой… оригинальная подвеска ходит 100ккм… это барахло столько не ходит.
Не знаю у кого не ходит, спереди полиуретан отбегал уже 110000км без намека на износ…
ага. рассказывай сказки. на какой машине?
Конкретно на этой. Стоят почти 4 года уже www.drive2.ru/l/2263918/
ну да. зубодробилка… и сомнительное качество. мало кто признается что он воткнул всякую ерунду. открой каталог субару. и что-то я там точки опоры не вижу…
Приезжай, прокачу, покажу состояние тех что уже по твоему должно было быть барахлом. Никакой зубодробилки тоже нет. В экзисте в аналогах в оригинальном каталоге есть Точка Опоры)
не надо спасибо. у меня оригинал в подвеске.
На вкус и цвет) Я барахло никогда себе бы не поставил)
Numme
полеуратн за 8800? ужас то какой… оригинальная подвеска ходит 100ккм… это барахло столько не ходит.
какие к черту 100ккм? Ты где эту туфту вычитал? Оригинальные резинки если 50ккм пройдут без трещин и надрывов то уже хорошо.
новый оригинал? ходит. а у любителей бушку ставить я не знаю
Да да, я своими глазами видел во что превратился новый оригинал на машине 11 года которая проехала у нас 20ккм. 100ккм это 5 лет, если каждый день ездить по 55км. Сток резина никогда столько не проживет в наших условиях.