
Доброе время суток!
Пока занятся не чем, решил помыть испаритель от грибка. Делал данную процедуру в 30000км у ОД(2500+).
После этого решил сам это делать хотя бы раз в год. Недавно провел эту процедуру на своем Супербе и у друга на Форике 2.
Все просто до бонального. Снимаем бардачек, если кто не знает(открываем, отсоединяем аморт. сбоку со стороны двери, сдавливаем с двух сторон стенки и вытаскиваем). Потом снимаем защитную крышку внизу, она держится на трех клипсах, просто вытаскиваются с помощьи отвертки или спец лопаточек. Поднимаем коврик в углу у центрального тунеля. там проложен дренажный шланг. Отсоединяем его от корпуса печки, он просто одет без всяких хомутов.
Встряхиваем балон с пеной и просовываем шланг от него как можно глубже в отверстие от куда сняли шланг. Заранее подгатавливаем тряпочки и какую нибудь посуденку, от туда немного потечет. Вливаем весь балон и быстро одеваем шланг на место. Пока пена там работает собираем все в обратном порядке и меняем фильтр.
На балоне написано что нужно ждать 10-15мин, вранье, ждите не меньше 30мин, потому что пена не успевает сделать свое дело и когда вы включите рецеркуляцию воздуха на полную, из воздуховодов полетит пена)
По истечению 30мин, заводите машину и ставите кондей на максимум и рецеркуляцию воздуха на 10мин. Все окна и двери должны быть закрыты!
Потом все открываете и проветриваете.
Если еще после этого обработать сразу шашкой с запахом, будет вооще класс. Если нет то запах побудет еще немного и потом испарится.
Все кондей чист! Счастивого пути!)))










Комментарии 12
В закладки!
Чищу раз в год стабильно, но в этом году когда заталкивал шланг снизу в дренажную трубку, то показалось что шланг не глубоко зашел…толкал-токал…д.чил его туда сюда, ну не идет и все, плюнул дунул всю пену, вроде все запенилось как всегда…вот твой вариант буду иметь ввиду как альтернативный.
Спасибо… Всё ясно и понятно. На будущее пригодиться…
не за что)
А какой великий смысл разбирать все, чтобы добраться до шланга дренажа, если можно задуть сразу снизу? Или длины степаповского шланга не хватает?
да наверно хватит, но лезть вниз не хотелось, да и все равно фильтр менять. А кроме бордочка там 2 мин.
kstski
А какой великий смысл разбирать все, чтобы добраться до шланга дренажа, если можно задуть сразу снизу? Или длины степаповского шланга не хватает?
и еще изломов меньше, и так туго шел.
Понятно, спасибо. Надо будет у себя тоже заняться.
По прошлой авто добавлю, что в вашем способе еще есть контроль над подачей пены, чтоб не поперла откуда не ожидаешь.
Делал такую процедуру на XV. сначала дунул пол баллона и позже начало капать где мотор печки. снял от греха подальше и там просторы открылись- стало еще удобнее все делать и протирать. Промыл за одно и крыльчатку.
Советую!
не у меня не капало, мотор вроде высоко.
ну может я запаниковал. все равно оно потом все высохнет и будет норм. но там так воздуховод устроен, что часть пены прямо к моторчику стекает.
А вообще- не парьтесь, на хорошем солнышке все высохнет
ну в моторе я тоже по возможности все протер от пыли и грязи, благо у жены руки маленькие) а потом фильтр поставил.