Перепрессовал все сайлентблоки. В общей сложности в подвеске их 24 шт. И еще 4 шт. — задний подрамник. Гидравлический пресс у меня уже давно, но для того, что бы перепрессовывать "по человечески" не хватало оправок. Купил полный комплект оправок Masuma, обошелся он в 22 тыс. руб. — что соразмерно цене одного "запоротого" рычага. В комплекте 60 оправок, идут с шагом в 1 мм, от 33х27х70 до 91х83х70 и доп. 104х90х70.
Я понимаю, есть умельцы, которые перепрессовывают сайлентблоки с помощью тисков, накидных головок, кувалды и какой-то матери… но я к таким не отношусь. Не понимаю, как можно тисками выпрессовать сайлент, сидящий с усилием 7 тонн. Более того, только правильно подобранный диаметр оправки позволяет избежать повреждения рычага и сайлентблока. И конечно же, после извлечения старого сайлентблока, не ленимся вычищать коррозию в посадочном отверстии.












Кстати, обратил внимание, что все, кто пробовал ставить наружный сайлентблок (Kleber M6543) заднего верхнего рычага, рвали ему внешнюю резинку. Что бы её сохранить, необходимо намазать мыльным раствором и отверткой заправить резинку в посадочной отверстие рычага. И после этого прессовать. И резинка останется цела.

И как всегда, тизеры:







Комментарии 52
Здравствуйте. А есть артикул оправок?
Нет конечно же. Это было 8 лет назад.
Johnnnnnnn
Здравствуйте. А есть артикул оправок?
Напишите в интернете в поиске: оправки masuma, каждая продается поштучно, шаг вроде бы 1мм
Слева на прессе висит приспособа. Можно узнать правильное название? Не пооучается так найти.
Подскажи пожалуйста где можно и как приобрести полный комплект оправок
Если вдруг найдешь, крикни
Привет, подскажи артикул полного комплекта, а может и прямиком ссылочку.
А можно номерок большого саленблока рычага на 10 фото .
А какой зазор подбирать между оправкой и сайлетблоком? ну вот например внешний диаметр сайлентблока 40мм — какую оправку с внутренним диаметром подбирать: 40,5мм; 41мм; 42мм; 43мм; 44мм?
К вам можно обратиться за помощью по перепресовке сайлентблоков vag платформа.
сам стенд, на котором оправки, самодельный или не очень, что-то у феррума такого не нахожу
С таким оснащением … можно не работая только в гараже подрабатывать)))) КРАСОТА)))) Усилия пресса 10 тонн как по-вашему для работ по подвеске легковушки хватит?
У меня есть еще 30 тонный пресс для несколько иных задач, но еще ни разу не было такого, что бы 12-ти тонник не справился бы. Сайлентблоки, большие, максимум на 5 тоннах залезают, если больше — то что-то не то.
ОК. спасибо за пояснение, а то продаваны прессов песни поют фантастические)))) приходится обращаться с вопросами к форумчанам
Добрый день. Спустя довольно продолжительное время вы не могли бы дать отзыв об оправках Masuma… повреждения, износ, коррозия.
На сайте Масума отсутствует информация о марке стали, ТО, твердости… у вас вместе с оправками не было никаких тех.листов? может информация просто на упаковке о материале оправок?
Оправки отлично справляются со своей задачей. Коррозии не наблюдается, износ минимальный. Тех листов с оправками не было, материал точно после термички, значительно тверже материала, с которым обычно взаимодействует.
В общем скажу так — изготавливать самостоятельно весь ряд ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, а аналогов каких-то я не встречал.
Спасибо большущее.
Здравствуйте, неподскажите артикул всего набора поставок? немогу найти в гугле
Ниже в комментариях всё написано
Наши бичи в ГСК выжигают саленты, потом пилят обойму и ходят запрессовывать в соседний и мой гараж, т.к. на пресс денег жалко
www.masuma.ru/kamchatskay…=72&action=section&page=6
все оправки тыс 30 не меньше, около 60шт.
Подход профи! Уважаю! Такого наборчика не во всех мастерских найдешь. И удивило количество сайлент блоков))
Подскажите пожалуйста, как правильно подобрать размер оправки для выпрессовки сб. Он должен совпадать или быть чуть меньше? Хочу себе заказать некоторые оправки. Спасибо
Если говорить о "выталкивающей" отправке, которая заходит внутрь рычага, то она должна быть на 1 мм меньше диаметра, да бы она сама не запрессовалась. А "опорная" оправка должна быть на 1 мм больше, да бы в нее не впрессовался сайлент. А вообще рекомендую купить комплект оправок — так проще и дешевле. По цене 18-22 тыс.
Спасибо большое за информацию) Мне их столько не надо, так для Legacy только) Ещё раз спасибо)
Avil0n
Если говорить о "выталкивающей" отправке, которая заходит внутрь рычага, то она должна быть на 1 мм меньше диаметра, да бы она сама не запрессовалась. А "опорная" оправка должна быть на 1 мм больше, да бы в нее не впрессовался сайлент. А вообще рекомендую купить комплект оправок — так проще и дешевле. По цене 18-22 тыс.
номер комплекта оправок есть?
Оправки продаются по одной.
спасибо. нашел в нижнем новгороде комплектом. 21тр
Ну да, примерно столько они и стоят.
japanese152
спасибо. нашел в нижнем новгороде комплектом. 21тр
Подскажи артикул пожалуйста, не могу найти комплект, только поштучно
japanese152
спасибо. нашел в нижнем новгороде комплектом. 21тр
Не подскажешь артикул набора?
Приятно почитать, с мыльным раствором.
А то все мажут литолом, солидолом, и прочей херней, и каждые пол года перебирают подвеску.
Копипаста:
Если у сайлентблока отсутствует наружная обойма, используйте смазку, для того, чтобы он лишний раз не попадал под дополнительные механические воздействия в процессе монтажа. В качестве смазки резинометаллических сайлентблоков используется мыльный раствор или силиконовая смазка, а для полиуретановых применяется смазка на литиевой основе, литол например.
И чё?
Литол тоже применяется, на полиуретане.
А если этот полеуретан имеет стальную наружную обойму, то его тоже с литолом прессовать?
auto.today/bok/3295-smazka-dlya-saylentblokov.html
Вообще без разницы. Хоть слюнями помаж. Реакции химической не будет.
А рычаг и тяги новые ставил? В них нету сайлентов отдельно?
Задние нижние поперечные рычаги я в сборе брал (два обычных и два развальных). На них отдельно резинок нет. Все остальные резинки есть отдельно.
А почему exist выбивает при вводе заднего рычага 5175 CF, еще и сайлент блок его?
Это ошибка?
Ты про Febest? Почитай тут в комментах www.drive2.ru/l/8762818/
ой не, если точить нужно проще новые рычаги купить, они не такие и дорогие.
Хорошое и правильное оснащение, имею ввиду инструмент, все выполнить под силу самостоятельно :)
Прям гараж "Даниеля" :)
Молодчина, Круто!
Спасибо!
Дорого
Кто бы мне так их запрессовал)
Отправляй :)))))
Мне говорят, что при запрессовке сайлента в рычаг трака — рычаг начинает гнуться. Ещё не пробовал, но возможно ли это от неправильно подобранных оправок?
При правильно подобранных оправках рычаг гнуться не способен. Единственное исключение — если рычаг штампованный с П-образным профилем (пустотелый) — тогда в него надо ставить проставку. Вот пример погнутого П-образного рычага с Форд Фокус 2 без проставки.
Лучше работы еще нигде и никогда не видел!
Спасибо. Стараюсь. Все надо делать хорошо, хреново зделать всегда успеем.
Красота
серьезный подход!