Не то что бы это было достойно отдельной записи в БЖ, но пусть будет. Калитка в Таврии широкая, все входящие/выходящие лихо открывают ее во всю ширину, причиняя повреждения лакокрасочного покрытия как моей машины, так и соседних на стоянке. И если моему лакокрасочному поможет только тотальный перекрас, то соседние чужие машинки жалко)))))
И вот сегодня внезапно попал на авторынок, решил посмотреть молдинги. Родных таврийских естественно нигде нет. Ну не очень и хотелось. Идем смотреть универсальные. Они почти везде какие-то петушиные, с хромом и прочими свистелками-перделками. А там где были обычные черные, то цены ломят нереальные за кусок резины с полоской двухстороннего скотча. 300-400 руб за 1м. Но в итоге нашел за 150руб черный, шириной 45мм. Купил 5м, чтобы было с небольшим запасом. Приехал в гараж, прикинул куда клеить, решил сразу под кузовной выштамповкой. Немного повозился с выкройкой, получилось шесть элементов. Помыл кузов, обезжирил и понеслось. Клеить просто, но надо с первой попытки. Двухсторонний скотч хватает сразу и намертво. В целом результатом доволен, теперь пассажиры могут смело лупить калиткой по соседним машинам)))))


PS: Ну и купил в запас то что любой тавровод должен всегда возить с собой, наравне с коммутатором, бегунком трамблера, АЗшкой и тд)))) Трос сцепления и ремень ГРМ. Что-то участились в последнее время в ленте на Драйв2 тавропосты о том как рвутся трос и ремень в дороге. Чтобы не было беды — трос с ремнем ты прикупи!





Комментарии 1
Очень гармонично получилось! Плюсую.