Больше года уже катаюсь с дроссельной заслонкой увеличенного диаметра.
Американцы такие ставят уже давно, продаются и на ebay, а у нас я с трудом нашел человека, который взялся за воплощение этой несложной доработки.
Купил б/у дроссель без датчиков с разборки. Стоковый дроссель имеет диаметр 60 мм с заужением к низу до 56 мм. Сначала мне предложили убрать заужение без смены дроссельной заслонки. Но это никакого положительного эффекта не принесло. Даже расход несколько вырос, и были какие-то сдвиги в переключениях АКПП.
Затем нашли, как можно безболезненно разобрать дроссель. Расточили насквозь до 62 мм, заслонку, естественно, поставили новую. Площадь ДЗ выросла на 22%, если учитывать расточку с 56 до 62 мм.

Машина поехала гораздо интереснее, чем на стоковой. Особенно чувствуется прибавка на низах.
Немного подклинивала заслонка после запуска двигателя в самом начале. Думал и так притрется, но пришлось немного увеличить температурную щель регулировочным винтом.

Ощущения сугубо положительные, особенно на трассе. Суть вот в чем: если раньше едешь 90 км/ч, начинается горка, скорость начинает падать. Жмешь педаль посильнее, скорость падает, жмешь еще, коробка переключается на третью передачу и потом машина начинает разгоняться.
С расточенным же дросселем машина просто сохраняет скорость, а при небольшом нажатии на педаль даже ускоряется. Т.е. момент точно сместился вниз. С места тоже приятно рвет. Расход не изменился, хотя стиль езды стал более бодрым.
Больше 62 мм смысла делать нет, если не растачивать отверстие на впускном коллекторе — оно как раз 62 мм.
Главное что мне нравится, как едет с этим дросселем. Вкупе с вариатором зажигания овощной 4л прям стал бодрячком.
Комментарии 52
Сколько будет денег расточить дроссель
Напишу в личку
Привет. А про винт регулировки теплового зазора поподробнее можно. Это где такой сидит?
Приветствую:
Растачивать более 62 мм есть смысл. т.к проток воздуха в дросселе
меньше из-за вала. чем в коллекторе
Может быть. Но тогда надо на коллекторе отверстие разширять.
А что на 4.7 дросселя не растачивают?
Можно расточить с 65 или 68,5 до 70 мм.
Ну а есть вообще смысл на 4.7? просто на 4.0 это распространено, а на 4.7 еще не встречал ни разу
Почему бы нет? Американцы точат и успешно ездят.
Вот про эти проставки ничего не понятно, встречал много негативных отзывов, но надо попробовать, конечно :)
Забавно… а ты встречал прокладки такие, под дросель? высотой см 5, они у пендосов продаются, якобы пишут что мощи прибавляют, расход снижают и все дела. т.е расточка по сути дает тоже самое?
Такая проставка стоит у меня:-) буду пробовать с ней и расточенный дросель, в ней типа суть воздуха разряженного и завихрений:-) чтука между прочим дорогая:-) но когда поставил пару лет назад был приятно удивлен, но расход меньше не стал, а езда агрессивней, особенно с места:-)
доброго дня. Есть дроссель в наличии? Если вышлем свою, Сколько будет стоить?
Ответил в личку
62мм? Вот какой должен быть дроссель-
Это от мустанга? А нафига такое ведро на стоковый мотор?
Не, не от мустанга.У меня на скайлайне стоит) от Инфинити
писанул, спокойной ночи
без проблем
у нас расточка без проблем
Ага, а у нас еле нашел грамотного специалиста.
вот и ладно, единственно с расточкой разницу почувствовал, прием живее стал
Может отпишешься по своим ощущениям в моей теме на джип-форуме?
значит и париться не буду.еще прочитал про проставку пол дроссельную заслонку, для лучшего завихрения.ни чего не скажете
Судя по отзывам, ерунда.
а для бензина будет толк?
Вариатор? Не думаю.
тоже расточил, увеличил заслонку, чувствительно побежал.а что такое вариатор и как его поставить
Привет! У меня стоит гбо, а на газу угол зажигания должен быть побольше — это сохраняет выпускные клапаны и прибавляет мощности. Угол корректируется вариатором зажигания. Напишу про него отдельный пост.
от чего блин брал?
Сделали из листа дюралюминия.
Хорошо иметь второй дроссель.
Могу сделать такой же в обмен.
Цена вопроса?
Давай в личку
И мне).
А повторить такое возможно?
Можно. Уточню.
а саму заслонку тоже изготавливали? или брали готовую?
Сделали новую из листа дюралюминия.
понял
а как отреагировал круиз?
А что ему будет? Изменений не заметил.
на 5,2 ставили расточеный дроссель… изменения сугубо отрицательные((( акпп дурить начинает, и с круизом траблы появились. вернули все на место
АКПП смотрит на ДПДЗ, может с этим косяк был?
ДПДЗ как раз нормально работал.
кароче не совсем полностью но с коментами понятно
www.drive2.ru/l/7611605/
darkcorp
АКПП смотрит на ДПДЗ, может с этим косяк был?
со слов автора "дроссель чувствителен к нажатию педали и круиз этого не понимает".
Почитал тему, там не совсем расточка. Площадь сечения дросселя не изменилась, изменилась лишь характеристика степени его открытия.
У меня с круизом все ок, такая доработка лишь компенсировала установку больших колес.
Я думал о этом. Наверно ты прав.
А расход вырос?
Надо посмотреть как у меня с диаметрами заслонки дело обстоит… когда нибудь
У меня расход не изменился.