Всем привет, вот такой имеется вопрос, при оборотах в 2200 срабатывает зуммер, ну в принципе тема довольно таки избитая, поэтому услышать что либо новое я не ожидаю :)
Тут больше вот в чем вопрос, решил померить давление манометром, результаты таковы:
Манометр вкручивал в кронштейн масляного фильтра.



Это все давление на холостом ходу …
Замечена вот такая закономерность: в общем каковы обороты двигателя, таково и давление масла в системе, т.е, обороты 900, давление масла равно 900 … обороты 2000, давление 2, 3000, соответственно 3.
Тут то и вопрос, нормально ли это, или давление должно быть больше, если больше, то на сколько, может кто мерил или есть какие данные, и что мне делать в данной ситуации ))
Всем Спасибо за ответы !
Комментарии 75
У меня давление чуть чуть получше чем у тебя. Этим летом на трассе зуммер сработал. Нужно делать как ты менять насос и смотреть вкладыши сразу да и кольца не помешает поменять. Что бы больше не лезть.
Считай капиталка двигателя предстоит
Так же заморочился поменял все норм. Снял провод с датчика и замкнул на массу и теперь тишина
К слову. фильтр какой маслянный ставил.В нем то же может быть проблема
Ребята, помогите!
Купил пассат сс 2012г.в пробег 140 000
Поездил какое-то время, и решил поменять масло(как это делают обычно при покупке), поехал к официалам, залили кастрол 5w40, и тут началось… когда стоишь на холостых (не на холодном, уже на разогретой) загорается лампа давления масла (при езде нет такого)! Съездил к ребятам "Кулибиным" говорят датчик давления стоит свежий, значит уже была такая проблема… говорят пробуй менять масло… на вопрос какое никто ничего не может сказать …( прочитал уже много статей и всё как-то не определённо.
Может кто-то уже решил эту проблему и подскажет что же всё-таки делать…
Пускай ребята "Кулибины" померят тебе давление масла манометром, потом сраните показания с "эталонным", которое дрлжно быть. Если, показания слвпадают, ну или разница не велика. Меняй датчик, он может быть китайским Г. которое не работает, или стоит не тот что надо. А так, перед продажей могли залить масло гуще, полусинтетику или того хуже минералку. и в случае когда ДВС не исправен, насос гребет, вкладыши стерлись. густое масло создаст давление таким обоазом в основном и скрывают проблемы касаемые давления, ну я не думаю что у тебя все так печально. к стати, какой у тебя мотор ?
1,8 TFSI CDAA турбина
Забыл уточнить что давление мерили: на холостых 0,5-0,6 при обратах примерно в соотношение к оборотам 2000 -2, 3000- 3
Где посмотреть эталонное ?
Маловато как мне кажется. эталон в книге по эксплуатации или спросить у гугл. а хх у тебя какой, 600 об/м чтоль ?
900
DeniVW
Маловато как мне кажется. эталон в книге по эксплуатации или спросить у гугл. а хх у тебя какой, 600 об/м чтоль ?
А если всё-таки недостаточное давление, то что?😔
Это или маслянный насос или вкладыши . хотя пробег в 140, не думаю что это смерть для движка. скорее насос, может сеточка на насосе подзабилась мусором, все возможно. Так или иначе, давление маловато, если замена масла на другое или хотя бы замена фильтра (при замене фильтра в нешо масло не заливай) не поможет. совет прост, снимать поддон и смотреть насос, искать стружку … а так на слух, ничего не стучит ?
Стука нет, работает ровно, всяких дымов мет, потери мощности тоже нет
Это уже радует, начни с простого, фильтр, масло, если не сложно снимать поддон чними и поддон перед заменой масла, для собственного успокоения. И, уровень масла должен быть не ниже Минимума. К стати, про твой пась.
может в комменты скинь вопрос свой, авось ответит
Ага, смотрел) всё что он считает хорошим у меня нет — другой двиг, коробка… единственное что рейст с квадратными фарами и салом)
Ну машинка красавица, особенно в рейстайлинге.
DeniVW
Это уже радует, начни с простого, фильтр, масло, если не сложно снимать поддон чними и поддон перед заменой масла, для собственного успокоения. И, уровень масла должен быть не ниже Минимума. К стати, про твой пась.
может в комменты скинь вопрос свой, авось ответит
А в коментах напишу) и начну уже что-то делать!
Кстати, возвращаясь к маслу, так какое же все-таки ?!)
Пропробуй LM TopTec 5w30 или 5w40, . Можно и не TopTec но то, что по допуску пойдет, в нормальном магазине, представителе LM должны подобрать. Я беру в Автоклубе, магпзин такой, думаю у вас он то же есть.И если будешь масло все таки менять, скинь все таки поддон, спроси у мастеров где сетка маслонасоса и пусть все посмотрят чтоб не зря было
Ты предлагаешь вязкость ту же, что и у меня, ты думаешь, что качество плохое или не подходит или что?) По замене, у кого лучше, официалов?
Честно, масло не очень хорошее. не от одного человека это слышал и мастеров и просто автовладельцев которые ездили на нём…себе, даже в такой пипелац как b3, кастрол в мотор, никогда не залью. масло откровенно Г. отложений много оставляет и на угар большой расход.смотри сам, можешь не менять масло, не думаю что это сильно что то изменит, НО поменяй фильтр ( на KS, Mann)
Bogdanov9
Ты предлагаешь вязкость ту же, что и у меня, ты думаешь, что качество плохое или не подходит или что?) По замене, у кого лучше, официалов?
А можешь вжарить 10w40 и Возможно, уйти от проблемы, но не на долго
А с 10w40 я зимой заведусь?)))
А чего нет то) другие заводятся и ничего . а в свою 10w40 3 зимы лил, и нормально
Bogdanov9
А с 10w40 я зимой заведусь?)))
Но лить такое в твой мотор, это каюк мотору, слишком вязкой, другими словами. Это не решение проблемы для нормальных пацанов )) Перекупы сволоты так делают, увы но возможно как раз на такого ты и попал.
Ты прав, буду решать) Как говориться: бабу и машину мужик выбирает сам! теперь буду поднимать ее с колен) в общем огромное спасибо!) попробую и отпишусь!)
Обязательно отпишись, Удачи !
Точно та же проблема(( Именно в жару срабатывает зуммер пока не поддашь газу, реально напрягает. Раньше вопрос решался заменой масляного фильтра и масла.
Мерь манометром, чтоб начинать выявлять проблему, если отделывался маслом и фильтром, то может сеточка подзабилась ?
С сапуна эмульсию хорошо давит. На горячем движке мерил манометром 0,5-0,6 давило на холостых, при нажатии на дроссель до 4 поднималась стрелка.
с сапуна будет давить и если вентиляция забита, а вот давление твое еще больше расстраивает :(
опять ремонт движка ((
Уже был ремонт ? А что ремонтировал ?
При мне дважды перебирали мотор, шлифовали, растачивали, меняли что-то. А проблема как была так и есть((
Машинка греется, моник сопливит, датчик давления орёт, разгон медленный.
мдаа, мастеров бы сменить … а то ничего себе ремонта наделано а толку ноль, такого не бывает. Греется, ревизию системы охлаждения проводить, сопливит, смотря на сколько сильно, может надо просто систему вентиляции картера прочистить (сетку на клапанной крышке, все патрубки вентиляции) … а эмульсия в монике еще ничего не значит, просто влага+масло дает белый цвет, это норма )
А че тут сказать, снимать поддон и смотреть маслозаборную сетку и дефектовать насос…У меня в голове такое давление как у тебя в кронштейне.делай выводы
а должен ли насос при вращении от руки поднимать масло (например из тазика :) ) ? как то пробовал, получилось, но с таким не хилым трудом и не сразу, долго не хотел поднимать …
Ну если быстрее покинуть, должен захватывать, повторяю дефектовать насос, измерять зазоры…
Всё понял, спасибо !
У меня при температуре масла 95-100, давление масла 1.1-1.3 скачет. Мотор 13 ткм после ремонта. Думаю что это норм.
от 1.0 до 1.5 бара на горячую это считается нормальным давлением. Многие сайты, видео-обзорщики и мотористы это подтверждают.
Тогда все хорошо)
что то прям у всех давление масла пропало, у меня причиной были вкладыши пром вала и похоже стружкой от вкладышей побило насос, но у тебя уже три года, возможно просто заменой вкладышей не обойдёшься, масленое голодание могло наделать последствий
Да могло, не спорю … хотя масло вроде чистое, без следов металлической пыли, ну вот буду масло менять, там и посмотрю.
я тоже не видел металлической пыли, первый сигнал был заклинило редукционный клапан, выдавило масло на холодную из под фильтра, при разборе обнаружил металлический песок, второй раз отсутствие нормального давление, при разборе обнаружил торчащие куски заднего вкладыша и поцарапанные рабочие поверхности масленого насоса, итог поменял вкладыши пром вала, насос остался, давление не проверял но зуммер молчит, а сегодня приедет новый насос, так как пару раз все таки зуммер пикнул после резких перегазовок
ого как бывает то … а какой фирмы насос берешь ?
колбеншмит уже пришел KOLBENSCHMIDT, Насос масляный 50005805 VW (KS) это на 2Е
цена наверно просто космос… на 1.8 фирмы KOLBENSCHMIDT насосов я не увидел, а какой там был, стоил около 20-ки :(
3300 р. всего два в наличии было по всем складам, а оригинал 10500 стоил
DeniVW
цена наверно просто космос… на 1.8 фирмы KOLBENSCHMIDT насосов я не увидел, а какой там был, стоил около 20-ки :(
Насос масляный 50005808 VW (KS)-5 467.00 р, для ААМ
Спасибо за номерок, есть, только под заказ 77 дней за 5000, самый меньший срок 19 дней за 14к, вообще пичаль. Ну я еще побегаю поищу в наличии где может есть, спасибо еще раз
у меня он 5500 срок 14-16, мой тоже две недели ждать написано было. но пришел за неделю. так вообще FEBI говорят нормальные, именно масляные насосы. но это слухи
ну да, говорят, слышал :)
DeniVW
цена наверно просто космос… на 1.8 фирмы KOLBENSCHMIDT насосов я не увидел, а какой там был, стоил около 20-ки :(
оригинал твой тоже от 10500 начинается
По мануалу редукционный клапан открывается 6-8Атм.
Надо искать, что то не так. Масло какое?
ZIC 10W40, как то залил синтетику от LM вот тут ужс вообще был, пищал чаще
Torello
По мануалу редукционный клапан открывается 6-8Атм.
Надо искать, что то не так. Масло какое?
у меня 5-6 замерял механическим манометром
Агонь
это когда редукционный клапан срабатывать, со следующей заменой масла поставлю новый насос и проверю
Согласен тема уже бородатая)))) У самого такая проблема есть. Поэтому делюсь инфой которую нашел прочитал и пересмотрел все что можно. На машинах с пробегом больше 100 тыс. падение давления это нормальное явление. Устраняется путем замены коленвала, коренных и шатунных подшипников (вкладышей), маслосъемных колец, чисткой фильтра масло приемника. В общем нормально нужно вложиться, а точнее перебрать движку.
Теперь сами цифры. На машинах с пробегом допускается падение давления до 0,8 бара на холостом прогретом двигателе, ниже уже никуда не годится. У нормального двигателя от 1.0 до 1.5 бара должно быть. На оборотах 2000 давление должно быть не меньше 2.0 бар и выше. У под уставшего двигателя допускается падение до 1.8 бара на 2000 оборотах. Также конечно зависти от объема двигателя. Бывают эти цифры разнятся из-за объема двигателей.
Так что вердикт тебе такой, ездить можно но будь готов к ремонту башки либо к новую движку всю менять.
Я из-за этого отключил зуммер, но поставил доп приборы от ауди с показаниями давления. Так спокойнее. А так у меня в жару на горячую на хх 0.9 бара, на 2000 оборотах 2.0-2.1 бара.
Спасибо ! Ну собственно по давлению у меня так же, а как ты зуммер отключил ? из приборки матюгальник выпаял ? )
Нет там же два датчика. Один низкого обычно синий второй высокого он либо белый либо чёрный. Вот на датчике высокого провод желто чёрного цвета. Его на массу и лампа не мигает зуммер молчит. Ну а если уж у тебя сильно давление упадёт у тебя есть низкого давления датчик так что безопасный метод
TourisT92
Согласен тема уже бородатая)))) У самого такая проблема есть. Поэтому делюсь инфой которую нашел прочитал и пересмотрел все что можно. На машинах с пробегом больше 100 тыс. падение давления это нормальное явление. Устраняется путем замены коленвала, коренных и шатунных подшипников (вкладышей), маслосъемных колец, чисткой фильтра масло приемника. В общем нормально нужно вложиться, а точнее перебрать движку.
Теперь сами цифры. На машинах с пробегом допускается падение давления до 0,8 бара на холостом прогретом двигателе, ниже уже никуда не годится. У нормального двигателя от 1.0 до 1.5 бара должно быть. На оборотах 2000 давление должно быть не меньше 2.0 бар и выше. У под уставшего двигателя допускается падение до 1.8 бара на 2000 оборотах. Также конечно зависти от объема двигателя. Бывают эти цифры разнятся из-за объема двигателей.
Так что вердикт тебе такой, ездить можно но будь готов к ремонту башки либо к новую движку всю менять.
Я из-за этого отключил зуммер, но поставил доп приборы от ауди с показаниями давления. Так спокойнее. А так у меня в жару на горячую на хх 0.9 бара, на 2000 оборотах 2.0-2.1 бара.
О боже менять каждые 100 тыс км коленвал. Да Вы что сударь этож не жигули какие нибудь.
Хватит замены вкладышей, естественно после промерки шеек.
У меня на гольфе пробег за 500т.км колено номинал давление 5атм на хх. Что то я не так сделал…
Ну во первых я не писал что нужно каждые 100 тыс менять
Во вторых я написал что свыше 100 тыс такие проблемы начинаются. Свыше 100 это может быть и 101 и 200 и 300 и тд.
В третьих у меня пробег 135. Достался он мне когда бвло 125тыс. От куда я знаю как ездили предыдущие хозяева, что лили в бензобак и что заливали в двигатель. Может масло подцелнечное.
И четвёртое у меня на хх бывает и больше 5 бар. Так сказать не удивили.
Torello
О боже менять каждые 100 тыс км коленвал. Да Вы что сударь этож не жигули какие нибудь.
Хватит замены вкладышей, естественно после промерки шеек.
У меня на гольфе пробег за 500т.км колено номинал давление 5атм на хх. Что то я не так сделал…
Ну если взять нынешний автопром то замена двс (не говоря уже о коленвале) на 100 тысячах пробега это увы уже не сказки, а суровая реальность (имеется ввиду конечно же бюджетный класс, да и в основном наверное корейцев).
TourisT92
Согласен тема уже бородатая)))) У самого такая проблема есть. Поэтому делюсь инфой которую нашел прочитал и пересмотрел все что можно. На машинах с пробегом больше 100 тыс. падение давления это нормальное явление. Устраняется путем замены коленвала, коренных и шатунных подшипников (вкладышей), маслосъемных колец, чисткой фильтра масло приемника. В общем нормально нужно вложиться, а точнее перебрать движку.
Теперь сами цифры. На машинах с пробегом допускается падение давления до 0,8 бара на холостом прогретом двигателе, ниже уже никуда не годится. У нормального двигателя от 1.0 до 1.5 бара должно быть. На оборотах 2000 давление должно быть не меньше 2.0 бар и выше. У под уставшего двигателя допускается падение до 1.8 бара на 2000 оборотах. Также конечно зависти от объема двигателя. Бывают эти цифры разнятся из-за объема двигателей.
Так что вердикт тебе такой, ездить можно но будь готов к ремонту башки либо к новую движку всю менять.
Я из-за этого отключил зуммер, но поставил доп приборы от ауди с показаниями давления. Так спокойнее. А так у меня в жару на горячую на хх 0.9 бара, на 2000 оборотах 2.0-2.1 бара.
Замер в гбц или на фильтре?
ГБЦ
У меня на хх меньше 0.2 а на 2000 не больше 2кг.а на холодную на хх 5кг)
0.2 мало по сути. Датчик низкого давления на 0.7 срабатывать должен.
Как ни странно не срабатывает.осталось его проверить, когда он срабатывает.только не на 0.7 а на 0.4.а вот с насоса на горячем 2кг на хх, а дальше теряется.после фильтра сколько падение давления может быть?
Не знаю. Не встречал информацию 🙄
Вот и я не встречал.поставлю новый на днях, сравню
У меня было так тоже.Где то на 2200 пищал Зуммер, причину я обнаружил.Пропаял 5 ног под тахометром, собственно эти ноги тахометр с системой соединяют и писк пропал, 5 тыщ после этого проехал и ни звука.А перед этим давление масла мерял, и мерял именно на горячую, так мастеровой сказал сделать, нагреть двс до рабочей температуры.ДВС у меня 1,8 РВ, так вот на холостых- где-то 850 об/мин давление было 1,8 кг/см это я сам видел своими глазами, потом я сел за руль по просьбе мастерового и где то минут пятнадцать гоняли двс на разных оборотах от 1000 до 4000, сколько там было на манометре я не видел так как сидел за рулем.Потом я вылез из кабины.Мастеровой долго наблюдал давление на холостых, стрелка слегка колебалась но ниже 1,8 не опускалась, мне то интересно как насос давит я подошел и газанул дросселем, сколько оборотов я поднял не знаю, но манометр показал 4 кг/кв.см.Заключение мастерового- насос исправен не смотря на пробег 370 тыщ км.Я тут подумал, может у тебя сетка масло приемника забита грязью всякой, например кусочками герметика?Насос то у тебя качает судя по всему.Открой поддон, проверь этот узел.Ну а если он чист, тогда проблема уже может и в насосе и может во вкладышах промвала, причин может быть много по механической части.Как то вот так.Печалька конечно, но успеха в устранении проблемы.
Беда с зуммером уже 3 года, с момента покупки машины, вот просто решил сам померить, есть подозрения на насос, а приборку менял, что была с часами, зуммер пищал, что с тахометром, та же ситуация, ну и пищит только при прогреве мотора, т.е покатаясь по жаре в +35 около 10 минут, а до этого тишина, зимой вообще не беспокоил (оно и понятно). Спасибо За данные на холостом :) Начну наверное с масла, фильтра (MANN) и насоса, а там если не поможет, то буду наверно уж до конца катать, или пока денюшку на капиталочку не соберу. Еще раз Спасибо за развернутый ответ ))
Пропаяй 5 ног под циферблатом тахометра.Для этого Стрелку тахи снимать не надо, только циферблат открутить и по часовой стрелке поверни его, что бы открылся доступ к пайке этих ног, и просто Пропаяй поновой.н они эти вверху на плате относительно оси стрелки.
DeniVW
Беда с зуммером уже 3 года, с момента покупки машины, вот просто решил сам померить, есть подозрения на насос, а приборку менял, что была с часами, зуммер пищал, что с тахометром, та же ситуация, ну и пищит только при прогреве мотора, т.е покатаясь по жаре в +35 около 10 минут, а до этого тишина, зимой вообще не беспокоил (оно и понятно). Спасибо За данные на холостом :) Начну наверное с масла, фильтра (MANN) и насоса, а там если не поможет, то буду наверно уж до конца катать, или пока денюшку на капиталочку не соберу. Еще раз Спасибо за развернутый ответ ))
И еще, мне все таки думается, что у тебя сетка масло приемника забита мусором.Не поленись, открой поддон, там не сложно и все видно.Убедись, что у тебя там все чисто.и тогда действуй дальше.Деньги на капиталку всегда потратить можно.Но ты проверь все, и может обойдется малой кровью.
Обязательно проверю, ты прав, всегда надо начинать с малого. И насчет пайки, в первый раз про это место слышу, чтоб под тахометром, вот про стабилизатор слышал, паяли (но там у меня стрелки топлива и температуры волну гнали), так что есть еще места куда ручонки можно запустить ))