
Планируется серия постов, посвященных работе над ГБЦ: портинг, устранение течи из-под клапанной крышки; ремонт турбины, новый ремень грм, новые (разберемся по ходу пьессы) cvvt, замена куллера, установка aquamist.
Итак… сегодня снял гбц. Скажу сразу -геморр не малый, особенно это касается работы возле турбины…чувствовал себя гинекологом. В 850 столько места для работы — хоть спи там… но здесь же… это ж е…б т.в… м…ххххлл…
Снял гбц вместе с выпускным коллектором и турбиной одним махом. Было тяжко, без помощи товарищей вытащить ее из подкапотного пространства было бы не возможно.
Завтра дефектовка и новый отчет.






Комментарии 7
Иногда отодрать постель валов (крышку) практически не реально
Ну если не все болты открутил, то конечно не реально)))
Они, бывает, на направляшках очень плотно сидят и не выходят.
если надо есть б/у гбц с эрки
Спасибо. Буду иметь в виду!
интересно будет почитать ! а по какой причине работы ?
Работа по сути без весомой причины… ну турбинка масло гонит… ну из-под крышки чуть-чуть сзади сопливило… т.е. абсолютных показаний для снятия головы не было, но есть одно НО… хочу портинг… как я это делал на 850… на турбовой машине прирост чувствуется… и это не самовнушение… типа поточил и да… поехала, хотя сам себе признаешься что все это ерунда. Нет… здесь я четко понимаю чего ради ввязался в эту авантюру.