
Работа полным ходом. Пол дня потратил на всякую фигню, не относящуюся непосредственно к работе- покупку запчастей, отъезд, приезд, потом мойка головы, рассухаривание клапанов (на это ушло не более 10 мин), раскладывание всех клапанов и гидриков что бы не перепутать их должные места. Следом работа с Dremel и его множеством фрезер. Работа закипела на закате дня — стружка в морду, стружка в штаны, стружка везде, даже в носу. За сегодня успел сделать 3 впускных канала. Завтра продолжение пыльной оперы.
Из плохого: много сорванных резьб клапанной крышки. Померил линейкой голову — середина просевшая, а значит надо везти ее на фрезеровку. Удивительно, что при завернутой в узел голове антифриз с маслом не смешивался.








Комментарии 10
Хм а есть где почитать про эффект структуры именно в канале ?
Barik-CZ
Рассухариватель какой то особый или универсальный?
Универсальный
Тяжелый мотор в ремонте(((
наоборот простой
Да, но на него нет ни ремонтных вкладышей ни поршней… Блок алюминиевый. Очень капризный, если хоть чуток давление масла упало, вкладыши мертвые, коленвал синий. Я уже рах 5 сталкивался с ремонтом мотора, проще было заменить на контрактный. Еще меня удивило то, что в шатунах нет замков для вкладышей.
да замков нет, давление просто так не падает, чаще за уровнем не следят.
текстуру шарика для гольфа пытаешься повторить ?
Да… соблюсти принцып)